Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
Сборка рабочих траков (чем (как) "расклепать"), Сборка рабочих траков на булавках
 
Приветствую :)

Задался целью сделать рабочие гусеницы.
Из всего, что пришло в "голову", лучшим показался вот такой способ:
Рисунок

но к сожалению, не могу найти способ "расклепать" другую сторону.

Понятно, что срезается кончик, а вот остаток (около 2 мм) нужно расплющить, или подогнуть.

Но металл булавки, не знаю, что это за металл, "давится" с большим трудом.

Из идей, осталось, только взять зубило поменьше.. и молотком :) И подложив кусок металла, расплющить...


Но, до того, как я промахнусь :) и сомну всё в лом..

Может есть идеи решения проблемы "поаккуратнее"..

P.S. про проволоку, в качестве "пальцев" читал, но честно.. не радует, предпочел бы вышеописанным способом сделать.. вопрос в том, как..
 
Извините конечно, но вы дуростью занимаетесь,Мастер Клуб для подобной имитации в наборы вкладывает смоленые пальцы двух видов с имитацией пальца внешней стороны и внутренней,а для прочности,по надобности, в середину рекомендует вставлять проволочные пальцы,Фриул довольствуется внешней имитацией пальца с внешней стороны,при закладке проволочного пальца с внутренней стороны.
 
Цитата
DwarfRKA написал:
P.S. про проволоку, в качестве "пальцев" читал, но честно.. не радует, предпочел бы вышеописанным способом сделать.. вопрос в том, как..
Ни как,обрезать заподлицо и зафиксировать ,если надо,Супер клеем.
 
Кстати, с булавками, на мой взгляд, очень неплохая идея - если, конечно, они будут с торца смотреться реалистично.

А "расклепать" с другой стороны можно такой же булавкой (хоть это будет и не всегда копийно - на многих гусеницах внутренняя часть фиксируется гайкой): отрезаете одну булавку так, чтобы несколько не доходила до конца, вторую - на остаток - и вместе они дадут нужную картину.

Примерно вот так:   |-------- ----|

Только при этом хорошо бы рассверливать отверстия в траках чуть меньше, чем нужно - чтобы булавки не свободно болтались, а держались за счёт трения - тогда и не надо будет циаонакрилатом фиксировать.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Изображение
 
Обрезать вровень, капнуть по капелька циакрина, затем зачистить торцы надфилем.
Изменено: Вячеслав - 19.01.2019 14:01:12
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
 
Цитата
Viper_msk написал:
Кстати, с булавками, на мой взгляд, очень неплохая идея - если, конечно, они будут с торца смотреться реалистично.

А "расклепать" с другой стороны можно такой же булавкой (хоть это будет и не всегда копийно - на многих гусеницах внутренняя часть фиксируется гайкой): отрезаете одну булавку так, чтобы несколько не доходила до конца, вторую - на остаток - и вместе они дадут нужную картину.

Примерно вот так:   |-------- ----

Только при этом хорошо бы рассверливать отверстия в траках чуть меньше, чем нужно - чтобы булавки не свободно болтались, а держались за счёт трения - тогда и не надо будет циаонакрилатом фиксировать.
Пришлось рассверливать.. думаю, "изкоробки", как раз.. уж не знаю, хватит ли трения, для очень гладкой булавки..
Цитата
Вячеслав написал:
Обрезать вровень, капнуть по капелька циакрина, затем зачистить торцы надфилем.
Про клей, понял, спасибо буду пробовать :) посмотрю, не отвалится в растворе купороса..
Сделаю, отпишусь.
 
Цитата
Бунша И. В. написал:
Извините конечно, но вы дуростью занимаетесь,Мастер Клуб для подобной имитации в наборы вкладывает смоленые пальцы двух видов с имитацией пальца внешней стороны и внутренней,а для прочности,по надобности, в середину рекомендует вставлять проволочные пальцы,Фриул довольствуется внешней имитацией пальца с внешней стороны,при закладке проволочного пальца с внутренней стороны.
Спасибо за совет (клей)..
Да я собирал и так, как предлагает производитель, для статичных моделей, этого вполне хватает.  

Этой модели, придется двигаться (потому и рабочие), не уверен, что пластик продержится долго :( даже в виде внешних "заглушек", в этой связи, про копийность, даже не думал, сделать возможно всё, но долго и муторно получится...
Но за мысль, спасибо, попробую, на паре "рассверленных" секций :)
Изменено: DwarfRKA - 19.01.2019 15:56:03
 
Проволока, а иглой в 1мм вырезал в дошираке пятачки и наклеивал...
Рисунок
SAM_3589.JPG (208.98 КБ)
Рисунок
SAM_3603.JPG (100.27 КБ)
Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
 
Цитата
DwarfRKA написал:
Про клей, понял, спасибо буду пробовать  посмотрю, не отвалится в растворе купороса..Сделаю, отпишусь.
А почему не проклеить после замачивания в растворе купороса? если есть желание усилить фиксацию можно выдвинуть палец нанести каплю клея под шляпку и задвинуть палец на место,за тем с другой стороны.
Изменено: Бунша И. В. - 19.01.2019 20:23:53
 
Цитата
DwarfRKA написал:

Этой модели, придется двигаться
Я боюсь что пальцы как проблему вы решили а вот что вы будете делать когда траки начнут вытягиваться?  т. к. металл мягкий(Мастеклаб мягче, Фриул жестче чисто по личным наблюдениям)  
 
Цитата
Александр написал:
(Мастеклаб мягче, Фриул жестче чисто по личным наблюдениям)  
А по моему они одинаково мягкие ,чисто по личным наблюдениям :)
 
Цитата
Бунша И. В. написал:
Цитата
Александр написал:
(Мастеклаб мягче, Фриул жестче чисто по личным наблюдениям)  
А по моему они одинаково мягкие ,чисто по личным наблюдениям
Не, не они одинаково "пластилин"  ;)  Может конечно потому что Фриул были для Е100 и КингТигра мне показались чуть жесте чисто из конструкции самого трака.
Изменено: Александр - 19.01.2019 21:37:36
 
Цитата
Александр написал:
Не, не они одинаково "пластилин"    Может конечно потому что Фриул были для Е100 и КингТигра мне показались чуть жесте чисто из конструкции самого трака.
Ну, такие здоровые траки и из пластилина будут казаться жесткими :) а вот Т-60-Т-70 вот там реально"пластилин" а не металл,у обоих производителей.Вот раньше Максимум лил траки,так там да,жесткость будь здоров была,так как лил из "гарта" с добавками ПОСа,МК это сплав Розе в чистом виде,Фриул -что то подобное,плавятся при чуть большей температуре.
 
Цитата
Бунша И. В. написал:
Максимум лил траки
а Максимус еще льет траки ?
 
Цитата
georgesv написал:
а Максимус еще льет траки ?
Нет,и уже давно.
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
DwarfRKA написал:

Этой модели, придется двигаться  
Я боюсь что пальцы как проблему вы решили а вот что вы будете делать когда траки начнут вытягиваться?  т. к. металл мягкий(Мастеклаб мягче, Фриул жестче чисто по личным наблюдениям)  
Если уж очень сильно потянется. Наверное  сниму один трак. Как самое простое решение. Хоть и не самое лучшее. Но с  учетом общей длины, погрешность, на "звездочке", вряд ли будет велика,  пластиковые зубцы износятся раньше :)

Возможно кто-то знает, и подскажет, какова толщина резины на резиновых бандажах опорных катков Тигра I (если прям в масштабе 1/35 подскажите, просто замечательно :))?
Или в моем случае, смысла в подобном немного, исходя из - http://www.tankovedia.ru/pulication/gusenicy_i_podveska_tigra , и модели Звезды 3646?
Только сильно не ругайтесь, я пугливый новичок :)
Изменено: DwarfRKA - 20.01.2019 13:07:22
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)