Нужно отмыть свою су-152 загубленную белым налетом от лака, чем это лучше сделать говорят хорошо подходит крот?
Чем лучше всего отмывать модель для перекраски...
6 июля 2012 года, 21:43
|
|
|
|
6 июля 2012 года, 21:49
|
|
|
|
6 июля 2012 года, 21:53
Я пробовал Крот и потерпел неудачу. Зато помогло отмачивание модели в горячей воде со стиральным порошком. Но держал долго, дней пять.
|
|
|
|
6 июля 2012 года, 23:33
|
|||
|
|
7 июля 2012 года, 1:21
Было дело, как то использовал Крота...
Могу сказать, что нитроэмаль снимается великолепно. Ревелл- не очень... На других производителях не пробовал... Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|
|
|
7 июля 2012 года, 3:02
Жидкость для снятия лака с ногтей "Ласка". Или уайт-спирит - размывает краску, но щадит пластик (правда, не всегда)
|
|
|
|
7 июля 2012 года, 4:53
отмыл Т-90 полностью от акрила и ревеловской эмали, и БРДМ-1, окрашенный "зубографом" зведовской нитрой лет 10 назад. акрил отваливается пластами, единственные места, до которых не я добрался - борта корпуса за ведущими звездами. заодно и обезжирит.
Изменено: |
|||
|
|
7 июля 2012 года, 7:13
С "Лаской" будь аккуратнее, в её состав входит бутилацетат, а это наш любимый "зеленый" тамиевский клей.
Да и с "Кротом" тоже очень осторожно работать нужно, эффект может быть непредсказуем. Разъест пластик, и получится у тебя кучка зеленых обломков. Что получилось после тормозной жидкости, могу даже показать .... :-) Я бы посоветовал, медицинским спиртом отмыть. Лак и краска отлично отлетают, а пластик не повреждается. |
|
|
|
7 июля 2012 года, 7:37
|
|||||
|
|
7 июля 2012 года, 12:22
У меня покрашено акрилом и еще перед этим нанесен грунт, после лак-и это все дело от тамии, так что в моем случае лучше ласка или крот с уайт спиритом)))))?
Изменено: |
|
|
|
7 июля 2012 года, 15:42
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
|
|||
|
|
7 июля 2012 года, 16:53
значит так - "Ласка" мне попалась с содержанием ацетона. заметил я это придя домой, потому решил замочить "кошку" - БРДМ-1 от ВЭ, окрашенную звездовской нитрой и покрытой непомнюкакимнитролаком лет 5-7назад. вылил 20 пузырьков в пластиковый контейнер для пищевых продуктов, и макнул туда модель. перекурил, извлек модель и кисточкой смахнул отошедшую краску. потом окунул модель другим боком (количество ласки маловато было для полного погружения модели за один заход), через 30-60 секунд извлек и смахнул краску с другого бота. далее ватным тампончиком в марле прошелся по всяким неудобным углублениям - приложил тампон на 30-60 сек и кисточкой удалил краску. в итоге - первозданной чистоты пластик, с потерей нескольких мелких деталей - шибко кисточкой размахивал, помутневшими окошками и напрочь отлетевшей тамиевской шпаклевкой.
следующим этапом - купал Т-90. акановский грунт, ревеловский акрил - база, валеховский акрил - камуфляж, ревеловская эмаль черная на катках. технология та же. все сошло на ура в том числе и шпаклевка. кусочки ДВД имитирующие оптику не пострадали. помутнели стеклышки на излучателях "Шторы", видимо неудачно замаскировал. стеклышки на фарах не пострадали. в качестве масок использовал БФ-6. замачивать не обязательно, но сильно упрощает работу. тампончиками промокать замучаетесь. на сколь я понял ацетон в "Ласке" содержится в мизерном количестве и разбавлен изопропанолом. посему пластик не ест. НО - прозрачный пластик мутнеет!!!! причем это равнозначно относится к "Ласке" с ацетоном и без. проверял на кабине ГАЗ-66, ровеснице БРДМ-1. резюме - ласка лучше крота, т. к. быстрее, удаляет краску не повреждая детали (за исключением помутнения прозрачных), и не разъедает алюминий и травленку (медь). а самое главное - не требует резиновых перчаток.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)