От нефиг делать начал моды изучать..понравился простейший счётчик дамага и белые трупики с убиранием черноты в снайперке..больше ничего полезного не нашёл..а ..счётчик в ангар ещё со статистикой за сессию..А от оленемера отказался (тупо лень что-то скачивать и разбираться, куда ставить)..тут пока дальность камеры настроишь-упаришься..
Боевая масса, т 55 Экипаж, чел 4 Габаритные размеры, мм - длина с пушкой - длина корпуса - ширина - высота - клиренс 11780 6990 3380 2292 435 Броневая защита, мм лоб корпуса - 153, лоб башни - 290 Вооружение (боезапас) 130-мм пушка М-65 (26), спаренный с пушкой 14,5 мм пулемёт КПВТ (250) Двигатель (тип) М-850 (Д, V12) Мощность двигателя, л.с. 1090 Максимальная скорость по шоссе, км/ч 55 Запас хода по шоссе, км 300 Преодолеваемые препятствия: - глубина брода - подъем 1,2 м 35° Удельное давление на грунт, кгс/cм2 0,69 Радиостанция Р-113
Тактико-технические характеристики тяжелого танка объект 770Боевая масса, т 55 Экипаж, чел 4 Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед 10150 ширина 3380 высота 2420 клиренс Броня, мм лоб корпуса 120 борт корпуса 65—84 лоб башни 290 Вооружение: 130-мм нарезная пушка М-65; 14,5-мм пулемет КПВТ Боекомплект: 26 выстрелов, 250 патронов Двигатель ДТН-10, дизельный, 10-цилиндровый, четырехтактный, двухрядный, жидкостного охлаждения, мощность 1000 л. с. при 2500 об/мин Скорость по шоссе, км/ч 55 Запас хода по шоссе, км 200 Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м ширина рва, м глубина брода, м 1,0
на другом сайте о бронировании другие данные Бронирование: Лоб корпуса (верх) – 138 мм (60 град.)/110 мм (66 град.)/85 мм (71 град. Лоб корпуса (низ) – 187 мм (42 град.)/156 мм (51 град. Борт корпуса (верх) – 86 мм (67 град. Борт корпуса (низ) – 105 мм (0 град. Лоб башни – 260 мм (30 град.)/184 мм (50 град.)/90 мм (70 град. Борт башни – 208 мм (35 град.)/152 мм (50 град.)/80 мм (70 град. http://topwar.ru/
Посравнению с серийным ИС-3 броня потолши будет. Корпус танка, форма которого напоминала форму корпуса танка Т-34, сваривался только из катаных броневых листов различной толщины. Верхний носовой лист, располагавшийся под углом 60° от вертикали, имел толщину 120 мм, а нижний, располагавшийся под тем же углом, - 90 мм. В верхний лобовой лист был вварен корпус смотрового люка механика-водителя, в котором имелись три шахты под установку перископических смотровых приборов. Сверху смотровой люк закрывался поворотной броневой крышкой с запирающим механизмом. Подкрылки корпуса располагались под углом 60° от вертикали и имели толщину 85 мм. К верхней части подкрылков по всей их длине под углом 30е от вертикали приваривались фальшборта толщиной 16 мм. Броневая защита борта корпуса подразделялась на два пояса: верхний и нижний. Верхний пояс состоял из 100-мм броневой плиты, располагавшейся вертикально. Нижний пояс представлял собой разнесенную броневую защиту. Наружный броневой лист толщиной 30 мм был приварен к вертикальному броневому листу корпуса и являлся его продолжением. Внутренние броневые листы толщиной 20 мм, располагавшиеся под углом 60° и 45°, одной стороной были приварены к днищу и являлись его составной частью, а другой к верхнему вертикальному броневому листу корпуса. Подобная конструкция днища корпуса танка получила название "корытообразное днище".
купил т-43.. решил продать, но трезвый рассудок переубедил меня.. на таком танке еще и не ездил.. конечно, вся стоковая техника не ахти, но вот пушка там просто убийственная.. дольше сведение наверное только у арты.. А пробитие чего только стоит..чувствую нужно будет за свободный проходить..башню хотя бы.. Так же поиграл на тесте.. что там творится но это второстепенно.. покатал 263 и 268.. так как все на голде прелести бронирования лба 263 совсем не увидел... на 268-м хоть несколько рикошетов словил.. но наиболее впечатлила 7-ка.. чувствую что не буду останавливатся на ис-3, а докачаю ветку до конца.. такие рикошеты и непробития можно ловить лбом, что я просто офигел.. мое отношение к данному танку в корни поменялось..
решил продать, но трезвый рассудок переубедил меня..
на таком танке еще и не ездил..
конечно, вся стоковая техника не ахти, но вот пушка там просто убийственная.. дольше сведение наверное только у арты..
А пробитие чего только стоит..чувствую нужно будет за свободный проходить..башню хотя бы..
Так же поиграл на тесте..
что там творится
но это второстепенно..
покатал 263 и 268.. так как все на голде прелести бронирования лба 263 совсем не увидел... на 268-м хоть несколько рикошетов словил..
но наиболее впечатлила 7-ка..
чувствую что не буду останавливатся на ис-3, а докачаю ветку до конца.. такие рикошеты и непробития можно ловить лбом, что я просто офигел.. мое отношение к данному танку в корни поменялось..
Ну незнаю, мне т-43 понравился, почти дошёл до т-44, проблем нету, в стоке ездил с фугаской на голде, за день сделал танк топом, сечас катаюсь в своё удовольствие.
Ну незнаю, мне т-43 понравился, почти дошёл до т-44, проблем нету, в стоке ездил с фугаской на голде, за день сделал танк топом, сечас катаюсь в своё удовольствие.
я не люблю подобные орудия.. ибо долгое сведение, перезаряд и низкая точность приводят меня в бешенство..да и нету у меня столько кредитов что бы ездить на голде... хотя, каждому свое..
Ну незнаю, мне т-43 понравился, почти дошёл до т-44, проблем нету, в стоке ездил с фугаской на голде, за день сделал танк топом, сечас катаюсь в своё удовольствие.
я не люблю подобные орудия..
ибо долгое сведение, перезаряд и низкая точность приводят меня в бешенство..да и нету у меня столько кредитов что бы ездить на голде...
хотя, каждому свое..
Я за бой спокойно в плюс 2-5 тыщ уходил, иногда в 0, в минус очень редко.
Скачал вчера тест, очередь вечером была 120к! Утром сегодня 49-65к! Тест качаю через рас, прошлый раз не качал, думал сейчас успею, а тут вот он обломчик) Эх, будем ждать, пару дней, может наиграются.