Нарвался на шкале на интересную тему для любителей свистков!!!! оригинально... я впервые вижу бузу в прямом эфире..... Чем-то народ реально СУ27 сильно достал...
Петиция генеральному директору компании ICM о модели Су-27 (Su-27)
Летом сего года в продаже появилась новая модель Су-27 в масштабе 1/72 от фирмы ICM. В рекламе эта модель позиционировалась как самая точная модель Flanker на сегодняшний день, что вкупе с жизненным кредо компании, (которое можно прочитать на официальном сайте), обещало нам прекраснейшую модель. Но долгожданная новинка не оправдала надежды моделистов - как по соответствию прототипу, так и по качеству отливок.
В ветке обсуждения модели было решено составить открытое письмо директору компании ICM с выражением недовольства. Письмо будет вручено директору ICM Николаем Поликарповым, главным редактором журнала М-Хобби 29 октября на Третьем Всероссийском Форуме Моделистов.
Текст петиции
Генеральному директору компании ICM
АЛЕКСАНДРУ БУЗИНУ
Копия:
Учредителю «Национального Фонда
развития стендового моделизма (НФРСМ)»
ДМИТРИЮ КАЛАШНИКОВУ
Господин Генеральный директор,
Возглавляемая Вами компания выпустила в продажу модель истребителя Су-27 в масштабе 1/72, которую успели приобрести уже сотни российских моделистов. Многие из них не имели возможности подробно ознакомиться с содержимым запечатанных коробок набора до покупки, и приобретали этот Су-27 в надежде на справедливость Ваших рекламных заявлений:
«Качество - основа работы компании. Мы понимаем, что лишь качество продукции, соответствующей высочайшим стандартам, может быть востребовано на рынке. Также мы уделяем значительное внимание точности копирования элементов моделей и историческому соответствию» - цитата взята с официального сайта ICM.
«Точная геометрия планера, соответствие «расшивки» оригиналу; Подвесное вооружение «воздух-воздух» выполнено с высоким качеством» - цитата из рекламы ICM в журнале «М-Хобби» 4/2009.
Однако на самом деле оказалось, что модель представляет собой компиляцию из двух старых иностранных наборов двадцатилетней давности от фирм Airfix и Hasegawa, причем даже линию соединения носа от Hasegawa и кормовой части от Airfix на фюзеляже мастер-модели не удосужились зашлифовать как следует, и она видна на серийных отливках.
Доработки, выполненные руководимой Вами фирмой, свелись к переделке стоек шасси – причем, посадочные места для них остались неизменными от Airfix, вследствие чего новые стойки в них невозможно вклеить без самостоятельной доработки, - и изготовлению новых ракет. Понятно, что говорить о «точной геометрии» и «соответствие «расшивки» оригиналу» в этом случае отнюдь не приходится.
Но хуже всего то, что качество поступивших в продажу отливок может быть охарактеризовано только одним термином: «литьевой брак». Большая часть крупных деталей модели поведена, на поверхности крыла во множестве присутствуют недопустимого размера усадочные раковины и т.д.
В этой связи, нижеподписавшиеся моделисты требуют от руководства ICM публичных извинений за недобросовестную рекламу своего товара.
Петиция генеральному директору компании ICM о модели Су-27 (Su-27)
Летом сего года в продаже появилась новая модель Су-27 в масштабе 1/72 от фирмы ICM. В рекламе эта модель позиционировалась как самая точная модель Flanker на сегодняшний день, что вкупе с жизненным кредо компании, (которое можно прочитать на официальном сайте), обещало нам прекраснейшую модель. Но долгожданная новинка не оправдала надежды моделистов - как по соответствию прототипу, так и по качеству отливок.
В ветке обсуждения модели было решено составить открытое письмо директору компании ICM с выражением недовольства. Письмо будет вручено директору ICM Николаем Поликарповым, главным редактором журнала М-Хобби 29 октября на Третьем Всероссийском Форуме Моделистов.
Текст петиции
Генеральному директору компании ICM
АЛЕКСАНДРУ БУЗИНУ
Копия:
Учредителю «Национального Фонда
развития стендового моделизма (НФРСМ)»
ДМИТРИЮ КАЛАШНИКОВУ
Господин Генеральный директор,
Возглавляемая Вами компания выпустила в продажу модель истребителя Су-27 в масштабе 1/72, которую успели приобрести уже сотни российских моделистов. Многие из них не имели возможности подробно ознакомиться с содержимым запечатанных коробок набора до покупки, и приобретали этот Су-27 в надежде на справедливость Ваших рекламных заявлений:
«Качество - основа работы компании. Мы понимаем, что лишь качество продукции, соответствующей высочайшим стандартам, может быть востребовано на рынке. Также мы уделяем значительное внимание точности копирования элементов моделей и историческому соответствию» - цитата взята с официального сайта ICM.
«Точная геометрия планера, соответствие «расшивки» оригиналу; Подвесное вооружение «воздух-воздух» выполнено с высоким качеством» - цитата из рекламы ICM в журнале «М-Хобби» 4/2009.
Однако на самом деле оказалось, что модель представляет собой компиляцию из двух старых иностранных наборов двадцатилетней давности от фирм Airfix и Hasegawa, причем даже линию соединения носа от Hasegawa и кормовой части от Airfix на фюзеляже мастер-модели не удосужились зашлифовать как следует, и она видна на серийных отливках.
Доработки, выполненные руководимой Вами фирмой, свелись к переделке стоек шасси – причем, посадочные места для них остались неизменными от Airfix, вследствие чего новые стойки в них невозможно вклеить без самостоятельной доработки, - и изготовлению новых ракет. Понятно, что говорить о «точной геометрии» и «соответствие «расшивки» оригиналу» в этом случае отнюдь не приходится.
Но хуже всего то, что качество поступивших в продажу отливок может быть охарактеризовано только одним термином: «литьевой брак». Большая часть крупных деталей модели поведена, на поверхности крыла во множестве присутствуют недопустимого размера усадочные раковины и т.д.
В этой связи, нижеподписавшиеся моделисты требуют от руководства ICM публичных извинений за недобросовестную рекламу своего товара.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52