Добрый день, Коллеги. После двухлетнего перерыва решил попробовать восстановить навыки . Модель 70х годов для этого подходит лучше всего. Впрочем , сильно развернуться не получится- прототип не дает много простора. Будет доработан интерьер , моторный отсек , модель перекрою расшивку и натяну расчалки. Окраска - стандартная ФРОГовская , британский вариант. Фото набора выложу. Впрочем, отличия от Матчбокса/Ревелла невелики - чуть лучше деталировка мотора , открытый /закрытый фонарь.
Ну , не такой уж раритет - на Е-бее он бывал часто.... Увы- Е-бей теперь в прошлом... Впрочем , как у всякого куркуля у меня еще один такой есть . Перепечатка от Ремиус...
Модель, которой не повезло. В Союз попала, но не производилась, только какие-то пробные отливки (одна такая даже есть у меня). Успеха в работе! С удовольствием приобрел бы оставшийся норвежский вариант декали, но увы, в нынешних реалиях это невозможно...
Вчера вечерком скоблением и шкурением уменьшал толщину бортов в пилотской кабине и вклеивал в крыло недостающую обшивку ( фирма так решила бороться со следами толкателей. Остроумно... загрунтовал для вскрытия дефектов (зрение, увы....) , обработал мелкой шкуркой...
Алексей Ивашов написал: Интересная модель. с удовольствием посмотрю стройку. В детстве я очень хотел купить эту модель ведь его изображение было на каждой инструкции.
Капот совершенно не похож, да и движок не намного лучше Фрога, Кстати, у меня сейчас есть возможность сравнить Фрог, Матчбокс, Элер и новый Фикс, если кому интересно
написал: Фикс лучший,что тут ещё сравнивать... Но и другие неплохо смотрятся, включая Фрог
По сравнению с моделями многих других самолётов - они ВСЕ неплохо смотрятся, что большая редкость
А что странного ? Прототипы есть в музеях, есть неплохие чертежи, Нет особо трудных с технологической точки зрения элементов. Кстати, перечислили не все. Есть еще pavla,sword,hobby boss. Лучший, не спорю, новый Аирфикс, но и для него выпускают травление для доработки мотора и кабины. И даже металлические расчалки.
написал: Фикс лучший,что тут ещё сравнивать... Но и другие неплохо смотрятся, включая Фрог
По сравнению с моделями многих других самолётов - они ВСЕ неплохо смотрятся, что большая редкость
А что странного ? Прототипы есть в музеях, есть неплохие чертежи, Нет особо трудных с технологической точки зрения элементов. Кстати, перечислили не все. Есть еще pavla,sword,hobby boss. Лучший, не спорю, новый Аирфикс, но и для него выпускают травление для доработки мотора и кабины. И даже металлические расчалки.
Ну, Девуатин Д520 и Як-3 тоже есть в музеях, только там напортачили по-полной... По Гладиатору - новый фикс тоже не иделен, фюзеляж ИМХО коротковат на 2мм, и гаргрот тоже меньше, чем нужно. Сворд и Элер - пожалуй, наиболее удачные по геометрии. Хобик, Павла и старый Фикс - по совокупности проигрывают остальным...
Но, ещё раз - ВСЕ модели Гладиатора неплохи, что очень большая редкость. У меня 4 разных пластика - буду все собирать (и, возможно, ещё один фикс - "пасу" ради Ирландской деки на Лизандер) - Латвия, Норвегия, Финны на Зимнюю войну, возможно ещё - Литва, Шведы, Египет или полу-фантазийный вариант "по мотивам" первого прототипа
написал: Модель, которой не повезло. В Союз попала, но не производилась, только какие-то пробные отливки (одна такая даже есть у меня). Успеха в работе! С удовольствием приобрел бы оставшийся норвежский вариант декали, но увы, в нынешних реалиях это невозможно...
Товарищ Sauron! А эта коробка из самодельных или реально существовала?