Дмитрий, большое сердечное спасибо!
У меня нет основания не доверять источнику. Вероятнее всего, это перевод. Теперь хоть понятно, откуда ноги растут.
Значит, мы имеем "свидетельства очевидцев", что на Arado-234B были контрастные светлые пятна RLM 76 и считается, что это НЕ элемент зимнего камуфляжа.
Допустим. Уже неплохо!
Пока у меня остается лишь часть вопроса: на фото отчетливо видно НЕЗАВОДСКОЕ нанесение краски. Ведь внизу RLM 76 так не облазит. Да еще эта краска почему-то нанесена ПОВЕРХ опознавательных знаков! Так что выводы в статье не однозначны. Вероятно, обоснованы для конкретных самолетов. Но не объясняют приведенные мною фото. Другими словами: если это RLM 76, то почему нанесен в полевых условиях. И вообще есть ли свидетельства того, что эти краски были в полях (на фронте)?
У меня нет основания не доверять источнику. Вероятнее всего, это перевод. Теперь хоть понятно, откуда ноги растут.
Значит, мы имеем "свидетельства очевидцев", что на Arado-234B были контрастные светлые пятна RLM 76 и считается, что это НЕ элемент зимнего камуфляжа.
Допустим. Уже неплохо!
Пока у меня остается лишь часть вопроса: на фото отчетливо видно НЕЗАВОДСКОЕ нанесение краски. Ведь внизу RLM 76 так не облазит. Да еще эта краска почему-то нанесена ПОВЕРХ опознавательных знаков! Так что выводы в статье не однозначны. Вероятно, обоснованы для конкретных самолетов. Но не объясняют приведенные мною фото. Другими словами: если это RLM 76, то почему нанесен в полевых условиях. И вообще есть ли свидетельства того, что эти краски были в полях (на фронте)?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города