Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ильюшин Ил-4, 1/48, XUNTONG MODEL, Дальний бомбардировщик Ил-4 3-его гап ДД, сентябрь 1942 г.
Олег Сакаев
замечательно.
Знаете, на Скале есть такой Дмитрий Линевич (он же Psy06). В Ил-4/ДБ-3 великолепно разбирается и вроде как пишет книгу по ним, обладает большим количеством неопубликованных материалов.
Попробуйте задать ему вопросы...но в общении он непрост.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
BREMEN,спасибо за наводку. Попробую обратиться, вдруг получится.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Выяснилось ещё несколько фактов о моём прототипе:

1) ДБ-3ф № 6212, выпуск з-да № 126, предъявлен военной приёмке 2.10.1941 г. Не может быть окончательно принят ВП, т.к. не обеспечен ШКАС на ОТ МВ-2.

2) 3.11.1942  исключён из состава, и списан с моторами М-88б №№ 884747, 885277.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, где нашли инфу?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Олег, где нашли инфу?
На сайте ПО "Тризна"." Дьяк" помог.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Данные подтвердились!

ДБ-3Ф  №6212 был действительно захвачен немцами после совершения вынужденной посадки и впоследствии продан финнам. В финских ВВС был под номером DF-25. И есть фото этого самолёта:немцы нанесли временную окраску для перегонки прямо поверх родной, номер DB-25 - перегоночный. Можно разглядеть звезду на хвостовом оперении и, кажется, бортовой номер. Так что, у меня теперь есть реальное фото прототипа и по нему можно достаточно точно определить как самолёт выглядел на 09.09.1942 г. По крайней мере по технической части вопросов нет: этот снимок на 12.10.1942 г., т.е. во время передачи финнам, и вряд ли немцы что-то капитально меняли в этом самолёте, скорее всего только восстановили неисправные узлы по минимуму, необходимому для перелёта.
Рисунок
DF_history.jpg (287.81 КБ)
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
.
Рисунок
148732.jpg (280.03 КБ)
Рисунок
148731.jpg (302.31 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
BREMEN написал:
Олег Сакаев
замечательно.
Знаете, на Скале есть такой Дмитрий Линевич (он же Psy06). В Ил-4/ДБ-3 великолепно разбирается и вроде как пишет книгу по ним, обладает большим количеством неопубликованных материалов.
Попробуйте задать ему вопросы...но в общении он непрост.
Линевич давно ушёл оттуда и всё своё потёр.
Рисунок
8cuQfF99FAU.jpg (465.98 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, никуда он не ушёл. На днях были его сообщения в теме Ил-2. Ссылку надо давать или джентльменам верят на слово?
Я удивился)))
А его инфа в теме Ил-4 - да, потерта.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ну а на фото ДБ-3ф, доставшийся финнам.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Вадим Цюпа,спасибо, я видел эти фотографии. Но они датируются 1944-45 годом. Финны основательно покопались в трофейных машинах прежде, чем включили их в состав своих ВВС, соответственно ориентироваться на эти фотографии можно чисто условно. А на современном фото вообще не DF-25, он не сохранился до наших дней, насколько мне известно.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, это не современное фото)))
не сохранилось ДБ-3/Ил-4 у финнов...
Изменено: BREMEN - 17.01.2021 18:01:47
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
это не современное фото)))
Ого! Как классно его восстановили и колоризировали. Блин, как и нужное мне фото так же обработать? Это фотошоп или есть другие программы?
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Вот что получилось после обработки в онлайн редакторе. Честно говоря, не очень.
Рисунок
improved_photo.jpg (526.4 КБ)
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, мне где то попадалась информация, что у финнов был один трофейный Ил-4 и 4 им продали немцы. Один разбился при перелете. Перед перелетом Ил-4 были покрашены желтой краской.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
BREMEN написал:
это не современное фото)))
Ого! Как классно его восстановили и колоризировали. Блин, как и нужное мне фото так же обработать? Это фотошоп или есть другие программы?
Цитата
Олег, подробности мне неведомы.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Андрей написал:
Олег, мне где то попадалась информация, что у финнов был один трофейный Ил-4 и 4 им продали немцы.
Андрей, я не интересовался ВВС Финляндии. У меня вообще принцип - я строю модели техники только СССР и России, я даже союзников не рассматриваю, не говоря уже о врагах. Просто чисто случайно оказалось так, что самолёт, на котором летал мой дед после вынужденной посадки на оккупированной территории был захвачен немцами и продан финнам. И это, я считаю, для меня большая удача: есть реальные фото прототипа, и даже можно попробовать восстановить окрас и бортовой номер. А то, что именно ДБ-3Ф №6212 это и есть DF-25 - это уже установлено со 100% точностью на основании документов. Ну как-то так.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
На Каропке есть большой специалист по финским ВВС Андрей Артамонов.
По всем вопросам с этим связанным рекомендую обращаться к нему.
Отлично владеет темой и в общении прост.
Денис Догадов, спасибо!
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Олег Сакаев написал:
Цитата
Андрей написал:
Олег, мне где то попадалась информация, что у финнов был один трофейный Ил-4 и 4 им продали немцы.
Андрей, я не интересовался ВВС Финляндии. У меня вообще принцип - я строю модели техники только СССР и России, я даже союзников не рассматриваю, не говоря уже о врагах. Просто чисто случайно оказалось так, что самолёт, на котором летал мой дед после вынужденной посадки на оккупированной территории был захвачен немцами и продан финнам. И это, я считаю, для меня большая удача: есть реальные фото прототипа, и даже можно попробовать восстановить окрас и бортовой номер. А то, что именно ДБ-3Ф №6212 это и есть DF-25 - это уже установлено со 100% точностью на основании документов. Ну как-то так.
Так я касательно окраски и написал. По матчасти - никаких вопросов - на фото можно ориентироваться. А окраска может быть не та, которая была изначально.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
А окраска может быть не та, которая была изначально.
Приведённое мной фото датируется 12.10.1942 г. Это непосредственно перед приёмкой самолёта представителями финских ВВС. Окраска и опознавательные знаки нанесены немцами прямо поверх родной, т.е. то, что проглядывает из-под немецкого жёлтого - это и есть окраска самолёта по состоянию на 09.09.1942 г.  О-о-очень маловероятно что немцы перед временной окраской наносили какой-то камуфляж заранее зная, что продадут эти самолёты финнам. В каком-то источнике встретил, что немцы временный окрас наносили прямо на месте вынужденной под Кременчугом (но нет этому документального подтверждения).
То, что они не собирались использовать ДБ-3Ф в своих ВВС - это факт. Они ещё в 1940 году брали у финнов ДБ-3 для изучения и его характеристики не впечатлили немцев.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Цитата
Олег Сакаев написал:
По матчасти - никаких вопросов
По матчасти №6212 очень интересная машина:
- выпущена в 1941 году на заводе №126, двигатели М-88Б, капоты типа "Ф" -  воздухозаборники карбюратора должны быть короткими, а они длинные
- до начала 1942 года верхняя огневая точка комплектовалась турелью МВ-3 со ШКАСом 7,62 мм, а на машине стоит пулемёт калибра 12,7 мм

это так, только на вскидку по фото не самого лучшего качества.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, я где то читал что длинные вз это финн-стайлинг))
Доработка.

Иванов писал о ДБ-Илах у финнов (насколько он точен...?)
https://military.wikireading.ru/21996
Изменено: BREMEN - 18.01.2021 16:58:20
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Олег, я где то читал что длинные вз это финн-стайлинг))Доработка.
нет, машина №6212 уже попала к финнам с удлинёнными воздухозаборниками. Я нашёл в сети ещё одно фото подобной машины с удлинёнными воздухозаборниками на капотах "Ф", вроде как 53 ДБАП на 1941 год
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Начал потихоньку пилить рабочие места пилота, штурмана и стрелка - радиста:
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Потихоньку пилю...
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, спилите подушку с кресла штурмана..пока не поздно. И сделайте новую, с клеткой поменьше)))
Ксунтонг сделал что то, похожее на кафель.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Ксунтонг сделал что то, похожее на кафель.
  uuh  

Цитата
BREMEN написал:
Олег, спилите подушку с кресла штурмана..пока не поздно.
Ещё не поздно, кресло не приклеено, на блютаке сидит (чисто для ориентировки в пространстве :) ). Стенки чашки кресла ещё надо стачивать.
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Олег, я про креслице и говорить не стал))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Получается как -то так
Пользователь добавил изображение
"Умеющий - делает, знающий - учит, остальные руководят",-Б. Волконский.   Видимо я - прирождённый руководитель!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат