Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Канонерский ЙОЛ масштаб 1/72 от Мастер Корабел, Парусно-гребное артиллерийское судно Российского флота, 1801 год.
Добрый день, коллеги.
Вот попал ко мне очередной набор от отечественного производителя.Судено небольшое но интересное.Вот и не удержался.Буду строить.
Рисунок
mak0202.jpg (308.62 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 08.11.2015 13:29:02
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Подрабный обзор набора можно посмотреть на нашем свйте: http://karopka.ru/community/user/17870/?MODEL=395070
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Замечательно! Видел такие наборы на Крокусе в "палатке", даже желание приобрести зашевелилось, но вовремя остепенился- масштаб не мой. Удачной постройки!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Интересный корабль! Буду наблюдать за стройкой!
С вашего позволения и я понаблюдаю.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Билли я в первом ряду #$#
Я не волшебник, я  только учусь.
Историческая справка:
Первый вариант канонерских Йолов  в 1782 году изобрел в Швеции знаменитый корабельный мастер Ф. Чапман . Данное парусно-гребное артиллерийское  судно в отличии от других судов, имело в корме за транцем треугольное «продолжение»,  покрытое слегка выпуклой палубой по ватерлинии. Сделано это было с целью придания большей плавучести кормовой части судна, где стояло тяжелое орудие крупного калибра. Преимущества йолов быстро привлекли к ним интерес судостроителей всех европейских стран, и в конце XVIII- начале  XIX веков канонерские йолы  наравне сканонерскими лодками составляли костяк прибрежных шхерных флотилий в большинстве стран Балтики.
В России йолы строили по образцу шведских, взятых в качестве трофеев, и вооружали 18 и 24 фунтовыми орудиями. Первые 20 йолов были построены на Рижской верфи С. Дуракиным в 1791 г. К началу войны со Швецией 1808-1809 годов против Шведского флота Россия сумела выставить собственный шхерный флот: 233 канонерки и 114 йолов. Швеция же использовала в сражениях на Балтике лишь 89 канонерок и 73 йола. Появление русских канонерок и йолов на Балтике оказало решительный перевес в пользу России, что сказалось на результатах Шведской войны 1808-1809 гг.  Последние Йолы для Балтийского флота были построены в 1833 году.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Атак должна выглядеть собранная модель по мнению производителя.
Рисунок
JOL_2s.800x600.jpg (229.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
1511424501.jpg (74.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
Gsq4ib70Nfk.jpg (73.81 КБ)
Рисунок
МК0202_4.jpg (247.63 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Билли,твои стройки всегда интересны и очень познавательны.Так что я в первом ряду
К стати:А где же там экипаж помещался?Все же 25 человек,а намека на кубрик нет :(
Привет Билли!  :)
Успешной стройки!
я тоже в рядах зрителей....  #$#
Цитата
aleksandr rav пишет:
К стати:А где же там экипаж помещался?Все же 25 человек,а намека на кубрик нет  
В этом и заключался основной недостаток данного типа судна. Весь экипаж постоянно размещался на палубе. Никаких кубриков и защиты от непогоды.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Цитата
aleksandr rav пишет:

К стати:А где же там экипаж помещался?Все же 25 человек,а намека на кубрик нет  

В этом и заключался основной недостаток данного типа судна. Весь экипаж постоянно размещался на палубе. Никаких кубриков и защиты от непогоды.
Мда,сидеть в засаде и ждать не приятеля,не известно сколько.Не позавидуешь.Одно спасение  drink или [box]
А с верху,на палубе-это банки для гребцов,я так понимаю?
Цитата
aleksandr rav пишет:
А с верху,на палубе-это банки для гребцов,я так понимаю?
Совершенно верно.Я так панимаю они съемные, под ними небольшой трюм для хранения припаса, боеприпасов и прочих полезностей.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Все что удалось найти в сети.
Пользователь добавил изображение
1423156005188.jpg (95.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
image001.jpg (23.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
94.png (41.64 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Привет Билли !!! Я тоже в зрительном зале!
Силовой набора модели собирается из центральная планка состоящей из двух частей, шпангоутов, двух килевых рамок, деталей усиления транца, стрингеров и чернового транца.
Рисунок
SAM_0400.JPG (232.08 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Собрал силовой набор каземата.
Рисунок
SAM_0401.JPG (228.67 КБ)
Рисунок
SAM_0402.JPG (229.41 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Ага,процесс пошел  #$#
Билли,я смотрю, на шведском варианте,можно было тент натягивать.Какая ни какая,а защита от погодных условий
Думаю на наших тоже было что-то похожее. Хобя бы защитить орудие от дождя и брызг.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Цитата
Билли Бонс пишет:
Все что удалось найти в сети.
Чуть добавлю..
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Удачи!
Надо своих "клопов" на воду спускать.... :*)
Владимир, спасибо. Когда свой Йол строить продолжишь?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
И еще один швед.
Пользователь добавил изображение
1550-01.jpg (42.43 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Наклеил на основную пластину силокые элементы носовой части корпуса.
Рисунок
SAM_0403.JPG (228.95 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Собрал носовой силовой узел из центральной пластины и шпангоутов.
Рисунок
SAM_0407.JPG (228.97 КБ)
Рисунок
SAM_0408.JPG (229.43 КБ)
Рисунок
SAM_0409.JPG (229 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
После высыхания клея снял малку.
Рисунок
SAM_0404.JPG (229.69 КБ)
Рисунок
SAM_0405.JPG (229.28 КБ)
Рисунок
SAM_0406.JPG (228.76 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Крепкий корпус будет! Набор корпуса добротный!
Генадий приветствую. Согласен корпус получается очень прочным, это хорактерно для всех "Корабеловских" моделей. У "Св. Гавриила" вообще получился практически монолит.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат