Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
Французская канонерка 1803г., Масштаб 1:30, с нуля
Всем привет ! Немного продвинулся (со временем на стройку дефицит пока....) Начал обшивку..... положил один пояс от киля, далее пойдет от бархоутов вниз.....
Рисунок
37.JPG (158.67 КБ)
Рисунок
38.JPG (160.03 КБ)
Рисунок
39.JPG (178.82 КБ)
Как плотно шпангоуты у тебя скреплены к друг другу! Нереальный результат!Повторить не возможно. Влад, какой клей используешь, в данном случае?
Лицо, внушающее доверие.
Привет Андрей ! Со шпангоутами ничего нереального, просто на  примыкающихся  сторонах планок ,  не должен быть угол 90 градусов, точнее на одной из планок. Тогда все плотно прилегает..... это из за кривизны поверхности...... По клею - Момент монтаж ПВА красный или серебристый тюбик, все время с ним работаю.......
Приветствую. Офигительно смотрится! Торцы обшивочных планок чем-то чернил?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Снимаю шляпу! Охрененно!
Всем привет ! Антон - да строительным маркером, пробовал на пробнике, понравилось как смотрится и после покрытия кузбаслаком ничего не расплывается......
Спасибо, Влад. А ведь это мысль!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Процесс движется по немногу................ остается самое интересное......
Рисунок
40.JPG (167.59 КБ)
Рисунок
41.JPG (173.15 КБ)
Всем привет !!! Добил обшивку..................... Сразу шлифовка......... Наносил кисточкой кузбас лак разведеный скипидаром и затирка средней, потом мелкой шкуркой...... Цель- затирка швов.... Кто пропустил - при сборке обшивки торцы реек закрашивал строительным маркером.... щели как правило остаются ( кое где....)так как подгонака идет в основном в ручную, а с кузбас лаком и шкуркой они остаются темными...... Результат меня устраивает... Как сказали МЭТРЫ судомоделизма : покрыл- затер, покрыл-затер..... до получения желаемого резльтата...... Так же сегодня обкатал технологию будущего гвоздевания..... Буду делать не как всегда.... В какой то левой кажашке (по моему от зонтика....) просверлил отверстие  1,4 мм, зажав зубочиску в патрон сверлилки и отколибровал через отверстие.... далее накаткой нарезал примерно по 5мм. чепики и на пробнике в отверстие 1,4 мм забивал молоточком почти до за подлицо....... Вроде все хорошо получается ! Потом мелкой шкуркой сниму все заусенции (какие вылезут.....) и масло ! На последнем фото думаю видно элементы технолгии...... Кого заинтересует по подробней- скажите ! Распишу пошагово !
Рисунок
42.JPG (154.03 КБ)
Рисунок
43.JPG (163.12 КБ)
Рисунок
44.JPG (185.34 КБ)
Рисунок
45.JPG (171.33 КБ)
Рисунок
46.JPG (249.45 КБ)
Владислав Гладнев, привет. Красивая обшивка получается. Распиши технологию гвоздевания подробно и с фото по-больше. А я статью на сайт  сделаю.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
По прозьбе Дмитрия выкладываю пошаговую фотосессию очередного способа гвоздевания. А если еще будет статься от Дмитрия, то это будет хорошее пособие, кому то может и пригодиться.....
Способ понравился тем что не требует особых заморочек, все просто и доступно...... Так же идет экономия материала - в данном случае зубочисток. Если раньше из одной получалось всего две заглушки, то тут в разы больше...... Еше при таком способе получается эффект небольшой выпуклости заглушек на корпусе, что многим нравиться...... Вот и я решил на этой модели немного поэксперементировать в этом направлении.
По фоткам думаю все понятно что и как...... Единственно :  отверстие в пластине в моем случае диаметром 1,4мм. (может быть соответственно любое в зависимости от масштаба и запросов автора....)
В корпусе отверстие сверлю 1,3мм. - при этом чепик входит с некоротым уплотнением, что предотвращает выпадание, а дальнейшее покрытие еще одним слоем кузбаслака и в финале маслом все закрепит окончательно и оттонирует как надо (опять же тут все индивидуально, в зависимости от автора.....)
Рисунок
47.JPG (227.3 КБ)
Рисунок
48.JPG (184.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
49.JPG (104.66 КБ)
Изменено: Владислав Гладнев - 09.03.2017 12:16:03
Что то фотки в беспорядки идут, поэтому выложу за несколько раз.......
Пользователь добавил изображение
50.JPG (137.13 КБ)
Рисунок
51.JPG (148.48 КБ)
............
Рисунок
52.JPG (179.35 КБ)
Рисунок
53.JPG (177.29 КБ)
Рисунок
54.JPG (189.89 КБ)
..............Далее разметка на корпусе, сверление и так далее...... Фотки пронумерованы поэтому сопоставляйте если перемешаюся при выкладывании......
Пользователь добавил изображение
55.JPG (122.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
56.JPG (107.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
57.JPG (119.51 КБ)
Рисунок
58.JPG (150.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
59.JPG (136.78 КБ)
Рисунок
60.JPG (151.96 КБ)
Изменено: Владислав Гладнев - 09.03.2017 12:20:10
А как сделать чтобы фотки шли по порядку и не перемешивались кто знает? А то получается совсем неудобно смотреть через ж........ :D
Цитата
Владислав Гладнев пишет:
А как сделать чтобы фотки шли по порядку и не перемешивались кто знает? А то получается совсем неудобно смотреть через ж........  
К сожалению только через хостинк картинок (типа FLV или Radikal.ru). Там они загружаются по порядку и в том же порядке выдаются ссылки на них. Эти ссылки вставляешь в нужное место сообщения и фото отображаются в нужном автору порядке и месте.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Ну тогда особо можно не заморачиваться, хотя на Серикове мы выкладываем фотки через Радикал....... Ну думаю это не имеет широкого полового значения....... :D
Всем привет ! Посчитал вчера сколько надо чепиков - и получилось около 2 тысяч.............. Вечер посвятил изготовлению........ Сегодня сверлю корпус....... Завтра на работу, если получится буду колотить там....... по возможности.......
Рисунок
62.JPG (236.03 КБ)
Рисунок
63.JPG (212.2 КБ)
Ух ты дуршлаг какой!А мне почему-то, даже, я бы сказал,на уровне подсознания боязно в обшивке отверстие просверлить. Воспринимаю такую операцию, как будто собственноручно занозу в руку себе воткнуть. Впечатлительный я однако...
Лицо, внушающее доверие.
Две тысячи - очень впечатляет!!! 8D
Владислав, привет. Выучи какую-нибудь мантру и вперёд - вколачивать чопики! 2 тысячи раз А-У-М-М-М-М-М!!! crezy
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет Андреи !!! :D  Да, сверлить жалко...., но это  считаю не страшно..... уже привыкший....... А что до количества отверстий -когда делал мулеты 2 штуки там получилось порядка 6 тысяч "дырдочек". На самом деле тут еще много прибавится - сам бархоут и выше него, а еще внутри......... но это  будет проще. Использовать буду гвоздики, отверстие 0,7мм и  гвоздик туда.......
Всем привет ! Закончил гвоздевание !!! crezy    Цыфру изначально дал только по одному борту...... Что имеем - около 4-х тысяч "дырдочек" (погрешность сотня-полторы, тут думаю не имеет значение....), на чепики ушло более 400 сот зубочисток.    Шлифовка шкуркой - для приведения равномерности, а потом металлической губкой (для мытья посуды) окончательно поелозил. Она помогает убрать заусенчики которые не убрала шкурка...... Потом кузбас лак на скипидаре...... Результат перед Вами !!!
Рисунок
64.JPG (163.34 КБ)
Рисунок
65.JPG (189.05 КБ)
Рисунок
66.JPG (202.72 КБ)
Представляю вашему вниманию модернизацию своего домашнего агрегата. Я его тут показывал как то................
      Между делом произвел модернизацию своей мини циркулярки+рейсмус . Она тут была представлена. В процессе работы были выявлени многие недочеты и пришлось в гараж и переделывать.  На старой был не очень удобный стол - с малой жесткостью и люфтом, а также плохой и не удобной направляющей планкой и неудобным  подьемным механизмом. Что сделал  в процессе модернизации :
      Во первых, переделал корпус стола и сам стол сделал и фанеры 18мм. В нем сразу сделал фрезером паз под будущий транспортир для резки углов. Напомню- диск это фреза по металлу диаметром 63мм. и толщиной 0,5 мм.
      Во вторых: В нижней части стола прикрутил уголки направляющие - они не дают елозить крышке (хоть петля и качественная без люфта, на старой модели этот момент был....) А также механизм поднятия стола сделал зажимным, через проушину с пазом болтом М6. Конструкция получилась жесткая и удобная в употреблении.
      В третьих : направляющую планку сделал по типу большой моей гаражной циркулярки, но с другим фиксатором.   Через профиль пропустил шпильку М6  и барашками стягивая жестко фиксирую планку. (Задний алюминевый крючек от большой ручной циркулярки который остался не у дел - вот я его сюда и приспособил)
      В работе циркулярка получилась на много лучше и удобней. Не зря потрудился.......... в следующем сообщении вторая половина описания по шкурочному рейсмусу.....
Рисунок
DSCN0225.JPG (188.63 КБ)
Рисунок
DSCN0227.JPG (167.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0228.JPG (143.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0230.JPG (135.46 КБ)
Рисунок
DSCN0231.JPG (160.35 КБ)
Рисунок
DSCN0232.JPG (162.15 КБ)
Вторая часть станка !  Шкурочный рейсмус.  Что было не так в старой модификации -  неудобный механизм поднятия стола, фанерный барабан не давал надежной фиксации шкурки (от этого вибрация небольшая и срывало шкурку)
Что сделал -   новый корпус агрегата.
     Механизм поднятия стола по алюминевой направляющей (что попалось в гараже....) и фиксация зажимом болтом М6  Все стоит жестко, регулировать удобно !
     Барабан сделал резиновый (По типу покупных что стоят у меня на барабанной шлифовалке.... есть по ней тут тема....) Коронкой нарезал из толстой резины шайбы, на вал, подтяжка гайкой и шкуркой отколибровал барабан. Шкурки клеил сам, благо уже технология отработана. В качестве кондуктора  подошла оцинкованная труба диаметром 57мм.  Когда собрал корпус увидел что шкурку не одеть. Вырезал технологический сьемный  лючек  в борту (он фиксируется штырем снизу и саморезами сбоку и сверху). Менять шкурку стало удобно. Одеваю ее на барабан затягиваю гайку на валу. Резина раздается и  жестко фиксирует шкурку от смещения при работе.
    В верхней крышке сделал отверстие под патрубок ( канализационный патрубок диаметром 40 мм.) для подключения пылесоса для удавления пыли....
Ну в принципе и все. Если у кого будут какие вопросы с удовольствием отвечу !!!
Рисунок
DSCN0233.JPG (186.03 КБ)
Рисунок
DSCN0234.JPG (161.72 КБ)
Рисунок
DSCN0235.JPG (178.06 КБ)
Рисунок
DSCN0236.JPG (169.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN0237.JPG (127.91 КБ)
Рисунок
DSCN0239.JPG (181.62 КБ)
Рисунок
DSCN0240.JPG (167.42 КБ)
Ого, - очередной девайс! Ну просто слюни от зависти.... 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Классный девайс!
Спасибо ребята ! Для себя ,любимого, старался  :D
Влад, глянь на моё замечание по станку на нашем форуме.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир, уже отписался.......
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат