Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Mercedes-Benz L4500A Hot Rod (готово), Кастом-лоу-дабл-кэбин-хот-рэт-род.
Всем привет!

Зайду чуть издалека.
Давно не был, многое пропустил, но данная тема конкурса меня просто дико заманила=)
Перебрав запасы с идеей о том, что "собирать сток - уныло, нада кастом" понял, что строек можно хоть с десяток минимум заявлять, но одну бы успеть.

Недопил пылиться несколько лет. Покупал два набора мерков с деревянной и металлической кабиной. Как выяснилось, металлическая идет как-бы бонусом в "деревянном" наборе, точнее деревянная - доп.литник (надеюсь понятно изложил, кто видел - понял). Не выкидывать же=) Тут и родилась следующая идея.

"Кастом-лоу-дабл-кэбин-хот-рэт-род". Пока остановлюсь на такой формулировке.
Будет низкий, с двойной кабиной, ржавый аппарат.
Бонусом, если будет складываться, то допилю еще кое-что. Интрига!

Фото для затравки. Оно уже не совсем актуально на данный момент=)
Станислав приветствую,отличное решение по прототипу.
Удачной вам стройки.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Станислав приветствую,отличное решение по прототипу.
Удачной вам стройки.
Спасибо большое!
Хорошей модели!
Продолжаем!
В предыдущей серии: "Фото для затравки. Оно уже не совсем актуально на данный момент=)"

Всем привет!
Дык вот, что актуально теперь. Полностью пересмотрел концепцию, вспомнив давнюю модельную мечту - запилить хот-род, хотя бы отдаленно напоминающий один шедевр, который врезался мне в мозг. Это Pat McNeal's 1942 GMC COE with a factory GMC V12. Кому интересно - загуглите, фото прикрепил. Считаю, что это самый необычный, лаконичный и гармоничный аппарат по теме. Во многом принял его за ориентир, но будет конечно же "по мотивам", а не копия. К сожалению, фото не так много, все снаружи, а что у него под кабиной и какие решения применены к раме, всяким приводам и элементам подвески - загадка. В общем, я не особо подкован в том, как правильно делать подвеску и прочие элементы, все по наитию.

На данный момент:
- поменял компоновку переднего моста, его крепления, подвески;
- перепилил кабину, развернул вторую половину зеркально, мне понравилось, suicide doors (обратные задние двери) по-моему очень крутая и стильная штука;
- ДВС перенес назад, вдохновляясь прототипом.

Поперечины передвигались 100500 раз и наверняка еще столько же раз поменяют свое место=) Сборка грубая, на скорость, для понимания аппарата, без особого внимания к мелочам, болтам, кронштейнам и прочим штучкам - все позже. Пока главное - концепция=) Только бумага и воображение были бесполезны, пришлось добавить кусачки и суперклей=)

План-напоминалка:
- изменить форму лонжеронов рамы, нужно еще ниже, пока не доволен клиренсом;
- попробовать раму сделать интересной, красивой на свой вкус;
- привода, особых бед быть не должно, укоротить-удлинить;
- ДВС, постараться сделать максимально реалистичным, так как открыт;
- кабина, вывести форму;
- внутрянка кабины;
- резина/диски/колеса.

Вот. Спасибо за внимание, буду рад, если интересно. По техничке тоже буду рад советам=)
1.jpg (135.3 КБ)
2.jpg (158.49 КБ)
3.jpg (125.91 КБ)
4.jpg (125.63 КБ)
5.jpg (140.27 КБ)
Цитата
Red пишет:
Хорошей модели!
Спасибо!=)
Интересный пипилац должен получится,только у оригинала два V-6 стоит а у вашего однорядная восьмерка,боюсь смотреться он на таком монстре будет бедновато.
Изменено: Jokker - 05.12.2016 11:59:08
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,.....

В данном случае правильнее будет жопилац- двигатель сзади расположен.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,только у оригинала два V-6 стоит а у вашего однорядная восьмерка,боюсь смотреться он на таком монстре будет бедновато.
Есть такой момент=\
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Jokker пишет:
Интересный пипилац должен получится,.....
В данном случае правильнее будет жопилац- двигатель сзади расположен.  
Посередине!
Цитата
Станислав пишет:

Посередине!  

Я от кабины измерял.    
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Станислав пишет:
Посередине!  
Я от кабины измерял.
Ясно=)
Интересный прототип выбран, удачи в постройке =)
Цитата
Ярослав пишет:
Интересный прототип выбран, удачи в постройке =)
Привет! Спасибо!=)
Всем привет и с наступившим 2017!
Наконец-то нашлась пара свободных часов, продолжаю=)
Медленно, но верно дело движется. Аппарат начинает вырисовываться, мне уже нравиться!

На данный момент прогресс следующий:
- начал "пилить" передние покрышки;
- слепил "нос" кабины;
- срезал крышу, нужно еще доделать швы и двери;
- переделал переднюю подвеску, было слишком высоко.
1.jpg (157.18 КБ)
2.jpg (175.32 КБ)
3.jpg (168.16 КБ)
4.jpg (196.19 КБ)
5.jpg (171.46 КБ)
Огонь!
Цитата
Red пишет:
Огонь!
Спасибо!=)
Цитата
Станислав пишет:
...Аппарат начинает вырисовываться, мне уже нравится!...
  Вах-вах-вах!!!!  
Был не в себе... выходил покурить...
Всем доброго дня!

Времени все меньше и меньше, работа и дела не отпускают, поэтому редко по ночам пилю в надежде успеть до конца конкурса.

Дублирую себе план-напоминалку с зачеркнутыми этапами для самоуспокоения:
- изменить форму лонжеронов рамы, нужно еще ниже, пока не доволен клиренсом;
- попробовать раму сделать интересной, красивой на свой вкус;
- привода, особых бед быть не должно, укоротить-удлинить;
- ДВС, постараться сделать максимально реалистичным, так как открыт;
- кабина, вывести форму;
- внутрянка кабины;
- резина/диски/колеса.

С приводами намучился. Из-за обратного расположения ДВС и коробки, все пришлось вести задом на перед, с применением зап.частей от старой Катюши=) Как бы все соединилось и по логике должно вертеться и приводиться в действие.

С кабиной тоже намучился. Точнее - еще мучаюсь. Немного допилил рулевое, раму, лонжи, несколько раз сломав раму от усилий)
Пара свежих фото - ниже.
На связи!
2.jpg (192.18 КБ)
3.jpg (189.16 КБ)
4.jpg (193.64 КБ)
5.jpg (183.05 КБ)
6.jpg (214.92 КБ)
7.jpg (235.81 КБ)
Чегойто я с редукторами запутался)) Я насчитал ?шесть? валов!
Можно же было упростить как на фотке или я ошибаюсь?
21.jpg (49.96 КБ)
Так грустно, что хочется танцевать...
Цитата
DarthTig пишет:
Чегойто я с редукторами запутался)) Я насчитал ?шесть? валов!
Можно же было упростить как на фотке или я ошибаюсь?

Делал как-бы развернуто на 180гр по схеме и "усложнял" из-за особенностей компоновки.
Мне эта "паутина" валов нравиться больше визуально, некое стилистическое нагромождение, как в механизмах стимпанк-киберпанк.
Спасибо за схемку, подумаю еще=)
Цитата
Станислав пишет:

Мне эта "паутина" валов нравиться больше визуально, некое стилистическое нагромождение, как в механизмах стимпанк-киберпанк.

Визуально, очень интересно смотрится)
Так грустно, что хочется танцевать...
Во огород нагородил! Берём родную раздатку, переворачиваем её вверх на поперечину и разворачиваем на 180 градусов. И зисовская раздатка и валы не нужны.
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Во огород нагородил! Берём родную раздатку, переворачиваем её вверх на поперечину и разворачиваем на 180 градусов. И зисовская раздатка и валы не нужны.
Юрий, спасибо=) Обмозгую, как смогу.
Убрал лишние приводы.
Теперь лаконично.
1й.jpg (157.51 КБ)
2й.jpg (172.67 КБ)
3й.jpg (181.69 КБ)
Во! Совсем другой коленкор! Лаконично и красиво! Можно ещё попробовать движок сдвинуть влево, чтобы кардан к заднему мосту под меньшим углом шёл.
Машинка даже в таком виде драгстер напоминает...
Изменено: Юрий Зуйко - 08.05.2017 07:49:49
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Во! Совсем другой коленкор! Лаконично и красиво! Можно ещё попробовать движок сдвинуть влево, чтобы кардан к заднему мосту под меньшим углом шёл.

Машинка даже в таком виде драгстер напоминает...
Да, немного напоминает=) Но концепция иная.
DSC06941.JPG (201.28 КБ)
Цитата
Станислав пишет:
Да, немного напоминает=) Но концепция иная.
Интересно, двигатель по грузовой платформой. А передок такой и будет? Может угловатую форму придать? Ощущение, что чего то не хватает.
Цитата
Almiger пишет:Интересно, двигатель по грузовой платформой.
Вполне рабочая концепция!
В начале 60-х "Бюссинг" засунул движок под грузовую платформу, но, к тому времени, крышевать Бюссинг стал МАН (тогда-то бюссинговский волк и попал на эмблему МАН):
2wcl3cn.jpg (64.74 КБ)
4tvsw3.jpg (75.72 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Вообще то на эмблеме МАНа не волк позорный а лёва гордый.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат
загрузка