Потертости будут и подтеки тоже. Насчет грязи я согласен. Но это первая проба. А модель делалась, когда я еще не знал, что такое фильтр)
Pz.Kpfw II Ausf C. Маленький долгострой.
27 февраля 2011 года, 22:37
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 22:43
Тимур, КРАСОТА!!!
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:07
Нанес более "Свежую грязь":
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:11
ЗдОрово, но только не переборщи.
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:14
Марат Назмеев, я думаю, что уже хватит. Достаточно для весенней грязи. Потом еще на двойке такая фигня будет))(с учетом всех ошибок)
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:19
Во-первых, видно, что грязь наносилась с боку, как-будто ее специально наляпали... Во-вторых, она однотонна и однообразна и к тому же одинаковой свежести... В третьих под ней не видно никакой тонировки, особенно по поддерживающим каткам.
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:20
Тимур, ты должен конечно слушать других коллег, но и помни, что ты воятель, создатель своей модели. Не взирая на советы - ты должен сам определять где остановиться, а где продолжить. По мне и первый вариант был хорош. Всегда определяйся сам, не боясь кого-то обидеть.
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:21
По поводу грязи вообще споры не уместны.
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:26
|
|||
|
|
27 февраля 2011 года, 23:31
Согласен отчасти. Только мой моделизм до 45 лет был индивидуальным и советов мне никто не давал.
|
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:31
VIP, насчет "специально наляпали" согласен. Сейчас сам посмотрел... не то. По поводу оттенков: если смотреть в живую, то они отличаются. На фото из-за света их не видно. Урок: должны быть больше участки и более контрастны. По поводу грязи под катками: если танк гонял по весенним дорогам СССР (а точнее по бездорожью) то там будет грязь. Но я все учту.
Марат Назмеев, я обязательно подумаю над этими словами) |
|
|
|
27 февраля 2011 года, 23:46
Повторю еще раз - не видно никакой тонировки под грязью, особенно это заметно по опорным, верхним каткам. А наличие грязи под или над тут совсем не причем.
|
|
|
|
28 февраля 2011 года, 0:05
отлично грязь смотрится,и под ней тонировка и не должна быть видна))надо ткоа на катках сделать потеки смазки..эт грязь вся от АК и гипса?
|
|
|
|
28 февраля 2011 года, 0:46
Вот об этом, Тимур, я и говорю. Мнения двух признаннных Мастеров разнятся и ты должен сам решить, что делать.
|
|
|
|
28 февраля 2011 года, 0:49
Не должна только в том случаи, если всю ходовку заляпать грязью, тогда если она даже и есть, то ее все-равно не видно будет. Но стоит ли все ляпать?... Игра контрастов как правило, в большенстве случаев, оживляет модель.
Изменено: |
|
|
|
28 февраля 2011 года, 0:53
Техника ездила ведь не только по грязи, а и по обычным, пыльным и не очень дорогам.
|
|
|
|
28 февраля 2011 года, 7:10
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд, п.с.с, т.136, с.589
Не сорьтесь из-за того, что какой-то нубо-моделист не правильно по некоторым представлениям наложил грязь.))) VIP, По поводу контрастов: да есть модели которые легко запачканы, но там есть что показать. А тут что показывать: резиновые гуси??? По поводу дорог: я хотел изобразить именно то время, когда весь снег растаял, но дороги еще не высохли. Всем И все-таки мы должны помнить, что StuG - это кошка. А объект сборки - PzKpfw II. И чтобы его не поганить пробую на StuG. zZtale, Да вся грязь - это АК с гипсом. Но я понял, что главное с гипсом не переборщить. А то получается очень густая каша, которую можно нанести только при давлении 3 кг\см2. так что итог: экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. |
|
|
|
1 марта 2011 года, 9:46
Ну как вам такие потертости на ком башне?
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 10:03
Сколы и потёртости выглядят хорошо. Прекрасно легла дека. Ты её грязнить будешь?
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 10:05
Изменено:
|
|||
|
|
1 марта 2011 года, 10:24
Меняю концепцию данной модели: из немного пользованной она превратится в порядок использованную.)
Марат, по декам пройдусь кистью с базой, дабы нарисовать сколы, как и на камо. Hinderburg, надеюсь, что модель, каогда ее доделаю, порадует ваш взгляд) |
|
|
|
1 марта 2011 года, 11:07
Я вот, конечно, в окраске обыватель, и поэтому вопрос - камуфляж так и должен быть только выше надгусеничных полок?
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 11:08
А ком. башенка симпатично смотрится, только не переборщите с этими сколами.
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 11:56
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 11:56
Новое направление концепции мне тоже по душе, поддерживаю. Нужна будет хорошая работа по тонировке и визирингу, пигменты думаю вас бы очень выручили.
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 12:00
Александр Медведев, камо всегда был выше ходовой, а иногда только на башне. Максимум в камо окрашивались катки. Если подумать, то смысла нет красить ходовую, тк она вся будет в пыли и грязи. Но иногда зимний смываемый наносили между колесами. Итог: надо смотреть боковики)))
По поводу сколов согласен: главное не переборщить. Сегодня пойду в художественный и приобрету самую тонкую кисть. |
|
|
|
1 марта 2011 года, 12:02
VIP, если будут деньги, то будут пигменты))) а если нет, то пастельные мелки все спасут))
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 12:06
да можно обойтись и АК пигментами впринципе
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 12:09
zZtale, точно!!! Я проних немного забыл))
|
|
|
|
1 марта 2011 года, 13:49
К ним стоит относится с долей критики, ибо они не всегда точно отображают прототип. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)