Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
Серия "Ми-8 и модификации": Ми-18, 1:72, конверсия
Два переезда равны одному пожару.Видно из Курска уезжаешь Марат?
Нет, я пока не в Курске.
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Обточил обечайки и приклеил по месту. Датчик радиоизотопного сигнализатора на воздухозаборнике вентиляторного отсека установлю после покраски.
На очереди "нос" и рама остекления кабины.
Пользователь добавил изображение
а23.JPG (118.42 КБ)
Рисунок
а20.png (2.01 МБ)
Цитата
Марат Назмеев
Ясно.
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Приступил к формированию "носа" и рамы остекления кабины. По просьбе друга разделю для наглядности этот момент на несколько этапов.
Сегодня с помощью листового пластика склеил основу "носа": удлинил пол кабины до носового обтекателя (1), приклеил шпангоут (переборка) (2), установил нижнюю перекладину рамы остекления (3).
Сейчас такое время, что практически не надо утруждать себя самостоятельным изготовлением детали, узла или модели в целом. Но я всё же надеюсь, что самодельщики не канут в Лету.
Я за любой моделизм (изкоробка, конверсия, самоделка), но по мере возможности пропагандирую самострой))).
Пользователь добавил изображение
а26.JPG (135.86 КБ)
Рисунок
а27.JPG (164.02 КБ)
Рисунок
а24.png (2.04 МБ)
Цитата
Марат Назмеев
Хороший подход.А самодельщики не должны кануть в лету.Конверсия,доработки,переделки-это все ручками и глазками.И еще риторический вопрос-чем отличаются макетчик и моделист?
Не должны). А на риторический вопрос не знаю, что ответить. Наверно ничем. Всё своими руками).
Цитата
И еще риторический вопрос-чем отличаются макетчик и моделист?
Моделист старается сделать копию и чтобы она красиво смотрелась, а макетчик делает жалкое подобие чего-либо. Одним словом - макет! :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
По носовой части: с помощью кусочков листового пластика оформил нижние оконные проёмы.
Также начал деталировку хвостовой балки.
Пользователь добавил изображение
а34.JPG (143.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
а31.JPG (141.3 КБ)
Рисунок
а28.png (1.93 МБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
По носовой части: приклеил каркас носового обтекателя.
Доработал детали хвостовой балки. Осталось закончить деталировку ДИСС и можно будет переходить к капотам.
Рисунок
а35.png (1.89 МБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
По носовой части: заполнил кусочками листового пластика каркас "носа". Теперь хорошая просушка и обработка.
Закончил работу с хвостовой балкой.
Пользователь добавил изображение
а43.JPG (138.75 КБ)
Рисунок
а39.png (1.98 МБ)
Пользователь добавил изображение
а42.JPG (104.35 КБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Закончил обработку носового обтекателя и можно заняться установкой стоек рамы остекления.
Рисунок
а44.png (2.11 МБ)
Цитата
Марат Назмеев
Чудненько.Марат а чем заполняешь каркас обтекателя? Шпаклевкой?
Благодарю. Выше об этом написал - кусочками пластика. Но можно любым подходящим материалом. Шпаклёвку на это было бы жалко, а вот эпоксилин и т.п. пойдёт.
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
На очереди рама остекления кабины и деталировка капотов.
Начал с изготовления капота вспомогательной силовой установки. Новый вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-14 "потребовал" от конструкторов перепроектировать капот.
Сам капот сделал в три подхода (пронумеровал на фото). Деталировку сделаю завтра, пусть сохнет.
Пользователь добавил изображение
а56.JPG (115.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
а54.JPG (121.37 КБ)
Рисунок
а52.JPG (167.48 КБ)
Рисунок
а53.JPG (170.9 КБ)
Рисунок
а50.png (2.03 МБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Доработал капоты и завтра займусь рамой кабины
Пользователь добавил изображение
а62.JPG (131.63 КБ)
Рисунок
а60.JPG (163.47 КБ)
Рисунок
а61.JPG (166.2 КБ)
Рисунок
а57.png (2.01 МБ)
Изменено: Марат Назмеев - 12.11.2024 23:03:25
Марат, грандиозно ты его доработал!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Благодарю, Игорь.
Сейчас заканчиваю раму остекления.
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Из полосок листового пластика имитировал стойки рамы остекления. Стеклить буду после покраски.
Пользователь добавил изображение
а66.JPG (115.04 КБ)
Рисунок
а67.JPG (167.99 КБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
По чертежам и фотографиям прототипа начал деталировку фюзеляжа. Пока без баков и "брюха".
Основные детали установлены и завтра останется доработать по мелочам.
Рисунок
а68.png (1.91 МБ)
Пользователь добавил изображение
а74.JPG (131.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
а70.JPG (135.97 КБ)
Цитата
Стеклить буду после покраски
А подробнее, как.....?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
После покраски каждый проём отдельно застеклю прозрачным пластиком.
Цитата
Марат Назмеев
Марат а пластик с торцов красишь в черный цвет? Я вот не покрасил и считаю что накосячил.Как то не смотрибельно.
Да, крашу чёрным, чтобы после остекления не бросалось в глаза.
Изменено: Марат Назмеев - 16.11.2024 00:26:02
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
На этом верхнюю часть фюзеляжа оставлю в покое, а продолжу с баками и "брюхом".
Рисунок
а81.JPG (162.41 КБ)
Рисунок
а77.JPG (179.16 КБ)
Рисунок
а75.png (1.95 МБ)
Рисунок
а78.JPG (147.22 КБ)
Цитата
После покраски каждый проём отдельно застеклю прозрачным пластиком
Это мне ясно. Не понятно, как он будет держаться в проёмах?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
На суперклее. Как всегда у меня).
Стекло подгоняется под проём рамы, закрепляется полоской скотча, затем тонким тянутым литником (почти как волос) клею по периметру суперклеем. После футура.
Изменено: Марат Назмеев - 16.11.2024 20:51:02
Я это делал во многих проектах, не только с Ми-8.
Изменено: Марат Назмеев - 16.11.2024 20:57:27
Цитата
На суперклее. Как всегда у меня)
Просто проклеиваешь с торцов каждое стекло? :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат