Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
RSS
Серия "Ми-8 и модификации": Ми-18, 1:72, конверсия
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Закончил покраску модели, осталось по мелочам. Задул лаком и самое время перейти к декалям...
Но они пока в пути, поэтому начну "расшивать" хвостовую балку и по мере возможности детализировать, оставляя пространство для безопасной и удобной "декализации" (т.е., рядом с местами для декалей детализировать пока не буду).
Рисунок
а85.png (2.1 МБ)
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Перевёл на модель декали, но основные деки пока не пришли. Слегка "расшил" всю модель, но позже подчеркну местами "расшив" маслом.
Рисунок
а90.JPG (175.03 КБ)
Рисунок
а88.png (2.19 МБ)
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Занялся деталировкой балки и капотов. На балке осталось дождаться и перевести основные деки, а также установить поручневые антенны и натянуть нити. На капотах надо приклеить сеточки, ручки, патрубки, доработать ПЗУ и навесить броню. А затем изготовить и установить по месту заглушки.
Рисунок
а94.png (2.08 МБ)
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Детализировал капоты. Надеюсь завтра забрать декали на почте и уже закрыть этот вопрос, задерживающий данный проект.
Ручки из тянутого литника, трубки накручены из фольги, сеточки из сеточек).
Рисунок
б3.JPG (209.98 КБ)
Рисунок
а99.png (2.05 МБ)
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Наконец заветные деки у меня и не долго думая перевёл их на модель. Проект можно продолжать.
Рисунок
б8.JPG (213.98 КБ)
Рисунок
б4.png (2.03 МБ)
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Закончил деталировку балки. После работы с маслом натяну нити антенн.
Установил модель на шасси. Пока без деталировки. Подготовил винты к покраске и продолжаю деталировку фюзеляжа.
Рисунок
б13.JPG (249.81 КБ)
Рисунок
б9.png (1.98 МБ)
Изменено: Марат Назмеев - 26.02.2024 19:59:37
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Отложил масляный работы на вечер, а пока поработал с винтами, дополнительными баками и по мелочам.
Много "масла" не будет, лишь слегка.
Рисунок
б25.JPG (392.98 КБ)
Рисунок
б20.png (2 МБ)
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413 , 1/72, конверсия.
Снял маски и теперь финишная деталировка, а также монтаж готовых деталей и узлов.
Рисунок
б26.png (2.03 МБ)
Изменено: Марат Назмеев - 29.02.2024 13:29:28
Марат, здорово!!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Благодарю, Игорь.
Ми-8АМТШ-ВА RF-04413, 1/72, конверсия.
Модель достроена, проект закончен. Итоговые фотографии в фотоальбоме строительства.
https://vk.com/album-178480660_300465665
Рисунок
15.JPG (312.02 КБ)
Рисунок
11.JPG (253.57 КБ)
Рисунок
0.JPG (279.28 КБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Продолжаю ваять "нос" и прилегающие поверхности.
Рисунок
а23.png (1.91 МБ)
Ми-8АМТШ б/н 7507, 1/72, конверсия.
Провёл первые манипуляции в данном проекте:
- срезал "короткие" баки, т.к. надо устанавливать "длинные" (будут смоляные);
- сточил всё с поверхностей;
- приклеил створки грузового отсека;
- подготовил проёмы в бортах для заплаток.
Рисунок
а3.JPG (177.14 КБ)
Рисунок
а2.JPG (160.86 КБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Обработал носовую часть и можно приступать к остеклению кабины.
Рисунок
а26.png (1.82 МБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Сегодня поработал с винтами: обработал лопасти, склеил, детализировал под покраску и загрунтовал.
Рисунок
а29.png (1.76 МБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Сегодня по плану работа с винтами. Покрасил, задул лаком и детализировал. Виброгаситель пока не красил и по месту не клеил.
Рисунок
а34.png (1.68 МБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Готовлюсь "стеклить" кабину, а между делом детализировал хвостовую балку.
Рисунок
а43.JPG (318.87 КБ)
Рисунок
а39.png (1.85 МБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Закончил работу с рамой кабины пилотов и занялся доработкой капота вспомогательного газотурбинного двигателя ТА-14.
Рисунок
а52.JPG (149.15 КБ)
Рисунок
а50.JPG (164.11 КБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Закончил деталировку капотов и на очереди подготовка к покраске фюзеляжа. Сначала детализирую верхнюю и боковые части, затем днище.
Рисунок
а54.JPG (162.78 КБ)
Рисунок
а57.JPG (115.9 КБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Работаю с деталировкой фюзеляжа.
Рисунок
а58.png (1.86 МБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Закончил деталировку верха и бортов фюзеляжа. Теперь детализирую низ и баки, после чего модель можно передать в "цех покраски".
Рисунок
а62.png (1.93 МБ)
Как всегда неизбитая тема. Интересный прототип.
Вечная тема)
Марат, наблюдаю.....продолжай в том же духе!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Благодарю, Игорь. Медленно, но продолжаю).
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Продолжаю проект. Вырезал из тонкого пластика "броню" капотов и кабины.
Рисунок
а67.png (1.77 МБ)
Ми-8МТВ-5 ВВС Республики Беларусь, 1/72, конверсия.
Детализировал низ фюзеляжа и баки. Можно грунтовать и красить, но... Это будет позже, когда рядом будут аэрограф, компрессор и краски с растворителем. Поэтому модель на время откладываю и продолжу с другими проектами (также до этапа покраски).
Рисунок
а75.JPG (119.59 КБ)
Рисунок
а71.png (1.78 МБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Увидел в инете, что данный борт именуют Ми-8МТПР-1 и изменил название проекта. В общем, это Ми-8МТПР-1 на базе Ми-8АМТШ с многофункциональным комплексом радиоэлектронного подавления радиосвязи, радионавигации и радиолокации "Босфор-2".
Изготовил и установил приборку, склеил половинки фюзеляжа, доработал и поставил на место хвостовой редуктор, а также приклеил ось НВ.
Теперь на очереди обработка, установка капотов и баков.
П.С.: Данный борт передали в ВВС.
Рисунок
а7.png (1.81 МБ)
Модели Ми-8МТВ-5 и Ми-8Т готовы к покраске. Я их упаковал в дорогу и жду "попутного ветра" к месту покраски. Надеюсь до Нового года покрасить, но это не точно.
А пока готовлю к покраске Ми-8МТПР-1.
Рисунок
а46.JPG (187.75 КБ)
Рисунок
а45.JPG (178.58 КБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Перед тем, как установить капот на своё место, прорезал и просверлил в его деталях отверстия. Затем склеил детали "в кучу", дал просохнуть и после этого данную подсборку приклеил к фюзеляжу.
К сожалению, во время переезда утерял пару важных деталей (обечайки входного устройства двигателей и вентилятора системы воздушного охлаждения). Но к счастью, я самодельщик и сделаю их самостоятельно.
Рисунок
а13.png (1.88 МБ)
Ми-8МТПР-1 б/н 7507, 1/72, конверсия.
Подготовил срезы капотов к установке обечаек и склеил заготовки самих обечаек. Пластика нужной толщины не было, поэтому сделал склейки.
Рисунок
а17.png (2.01 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат