Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
 
Прутком 2 мм обозначил техн. лючки подхода к топливной системе. Остальные после подготовки поверхности.
Выделил расшивку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7705.JPG (73.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7709.JPG (86.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7704.JPG (74.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7708.JPG (80.61 КБ)
 
Посмотрел передачу  "Спокойной ночи моделисты". Ушёл. :facepalm:  
 
Расшил редукторный отсек. Много времени ушло на вырезание жалюзей охлаждения из облоя.
Пользователь добавил изображение
IMG_7711.JPG (92.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7710.JPG (93.62 КБ)
 
Доширакопластиком имитировал прямоугольные откидные подножки капотов.
Квадратным прутком 1 мм обозначил опорные площадки для подножек.
Также добавил оставшиеся техн. лючки подхода к топливной системе.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7715.JPG (77.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7713.JPG (85.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7714.JPG (89.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7712.JPG (82.9 КБ)
 
Круто, сам такой строил. Удачи в стройке наблюдаю с большим интересом.
 
Цитата
Максим Прокуроров написал:
Круто, сам такой строил. Удачи в стройке наблюдаю с большим интересом.
Спасибо.
 
Расшил вентиляторный и двигательные отсеки.
Заново расшил выходные устройства под стальную обечайку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7717.JPG (90.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7716.JPG (95.18 КБ)
 
На трапах вентиляторного, среднего и переднего отсеках доширакопластиком имитированы опоры трапов.
Прямоугольными прутками обозначены опорные площадки под опоры трапов.
Пользователь добавил изображение
IMG_7720.JPG (76.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7719.JPG (89.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7718.JPG (82.9 КБ)
 
Забрал сеткой тоннель выхода воздуха.
Использовалась травленая сетка.
На приспособе отформировал с фольги контур концевой заделки капота.
Там же прутками 2,5 мм имитировал кожухи проводки системы управления.
Пользователь добавил изображение
IMG_7722.JPG (75.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7725.JPG (53.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7721.JPG (120.54 КБ)
 
В Кореле расчертил силовые накладки. Перевёл на доширакопластик.
Заново добавил опорные площадки.
Пользователь добавил изображение
IMG_7728.JPG (87.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7727.JPG (84.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7726.JPG (94.99 КБ)
 
Потренировался на правой двери для аварийного покидания грузовой кабины.
С пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.
Пользователь добавил изображение
IMG_7731.JPG (84.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7729.JPG (72.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7730.JPG (79.06 КБ)
 
Супер! Как обычно дотошная проработка мелочей.  8D  
В работе:
 
Супер. С вашим талантом еще бы расклепать как следует его.
 
Цитата
Ляш Игорь написал:
Супер! Как обычно дотошная проработка мелочей.    
Спасибо Игорь. Стараюсь чтоб модель ожила. Только смогу ли я её загадить, как на фото?
 
Цитата
Денис Шубников написал:
Супер. С вашим талантом еще бы расклепать как следует его.
Спасибо, но... я принципиально не клепаю, т.к считаю, что её не должно быть видно в этом масштабе.
 
На левой двери для аварийного покидания грузовой кабины с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.

На раме двери аварийного покидания экипажа с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
Саму дверь походу дела потерял.
Пользователь добавил изображение
IMG_7733.JPG (112.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7732.JPG (102.27 КБ)
 
Закончил с полом ГК.
Сделал смывку, из остатков декалей нанёс разметку, матовый лак с высветлением и сухая кисть со следами эксплуатации.
Пользователь добавил изображение
IMG_7736.JPG (76.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7735.JPG (103.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7734.JPG (85.18 КБ)
 
Серьезный подход! Буду следить )
 
Цитата
Александр написал:
Серьезный подход! Буду следить )
^%^  
 
Приклеил днище. Обозначил расшивку.
Теперь очередь за накладками и лючками.
Пользователь добавил изображение
IMG_7737.JPG (105.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7738.JPG (100.27 КБ)
 
Зашпатлевал лючки на днище.
Пользователь добавил изображение
IMG_7739.JPG (110.37 КБ)
 
Вклеил силовые накладке для полуосей и подкосов основных опор шасси.
Пользователь добавил изображение
IMG_7742.JPG (83.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7741.JPG (79.42 КБ)
 
Также доширакопластиком обозначил :
- люки для слива отстоя с обратных клапанов;
- люки для подхода к соединением топливопровода;
- люки для монтажа топливопроводов;
- люк для монтажа крана слива;
- люк для слива топлива с нижник баков.
Расшивкой выделил съемную панель для подхода к топливной системе.
Пользователь добавил изображение
IMG_7744.JPG (81.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7743.JPG (97.94 КБ)
 
Продолжил.
- люки подхода к патрубкам системы отопления;
- люк для монтажа пневмо и топливных систем;
- люк крана слива топлива;
- люк магистрали перекачивания топлива;
- люк перекрывного крана 3-ей группы баков;
- установка внутрифюзеляжной антенны МРП-56П;
- люк осмотра труб гидросистемы;
- люк подхода к гидрошлангам.
Пользователь добавил изображение
IMG_7745.JPG (99.94 КБ)
 
Приклеил площадку под маяк МСЛ-3 и какой-то купольный обтекатель.
Пользователь добавил изображение
IMG_7748.JPG (73.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7747.JPG (99.82 КБ)
 
Добавил по 4 тех. лючка по бортам.
Пользователь добавил изображение
IMG_7751.JPG (82.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7750.JPG (74.71 КБ)
 
Под блоки поисково-посадочных фар обозначил расшивкой основание.
Пользователь добавил изображение
IMG_7752.JPG (88.56 КБ)
 
Рекомендую супруге купить пару кофточек со стразиками. Большоу количество фар различных диаметров.
Стачиваю обычно липкую сторону.
Пользователь добавил изображение
IMG_7753.JPG (131.17 КБ)
 
Выточил сами блоки со смоляных литников.
Пользователь добавил изображение
IMG_7755.JPG (67.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7754.JPG (76.84 КБ)
 
Начал работу с носовой частью.
Нарезал снизу расшивку.
Выточил основание под переднюю стойку шасси.
Со смоляного литника показал конический вывод под коммуникации. Сам канал - латунная трубка.
Пользователь добавил изображение
IMG_7757.JPG (78.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7756.JPG (73.93 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1)