Цитата |
---|
Сергей Ерофеев пишет: А вообще-то лопасти были все одинаковые и, соответственно, должны были и подключаться одинаково. Но ведь на фотографиях-то не так, значит мы чего-то ещё не знаем. |
Согласен, однако что-то меня гложет, поэтому воспользовался следующими логическими соображениями. У нас с тобой "зимний" вариант вертолета, следовательно противообледенительная система ДОЛЖНА подключаться к лопастям. Где находится штуцер подключения на самой лопасти мы знаем, значит, туда должен подходить шланг. Иркутский вертолет стоит с демотированными лопастями, к тому же он представляет собой "летний" вариант. Возможно именно по одной из этих причин, либо по их совокупности, шланги отключены. Возможно также, что специально для такой ситуации были предусмотрены штуцера на втулке нижнего винта, куда подсоединяются отключенные шланги. На многих фото шлангов не видно вообще, на некоторых, где видно они находятся в такой же позиции, как на иркутском экземпляре. Однако, перелистывая "Инструкцию по эксплуатации", я наткнулся на вот такое фото, где, возможно правильно показано расположение нижних шлангов. Одежда техника при этом указывает, что работы проводятся в холодное время.