Вот. Ну как уж получилось. Чего-то не получается в Автокаде сохранить в другом формате. Пришлось распечатывать и сканировать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
18 января 2013 года, 17:47
Вот. Ну как уж получилось. Чего-то не получается в Автокаде сохранить в другом формате. Пришлось распечатывать и сканировать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
18 января 2013 года, 18:00
Что тебе сказать - КЛАСС! На "скале" тоже в ГБ начата его стройка и тоже с самодельным травлом. Взгляни...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
18 января 2013 года, 18:12
Игорь, а травло-то там не самодельное. Оказывается его уже сделало ACE.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
18 января 2013 года, 18:55
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
18 января 2013 года, 20:48
Под такое вкусное травло, можно и ка-18 забабахать))))
С уважением, Сергей) |
|
|
|
18 января 2013 года, 21:46
Так бабахай!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 1:48
Ну вот я и вернулся к своему проекту.
Пробное травление получил, не всё удалось правильно протравить, поэтому использую только часть. Некоторые детали оказались чуть-чуть переразмерены и от них придётся отказаться, но для интерьера всё подошло им и продолжил заниматься. Сначала пару фото с неокрашенной приборкой и стеклом. На стекло установил: ГРЩ, рация с проводом и переговорным устройством, прорезал отверстие и установил в него люк и снаружи воздухозаборник.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 1:52
Затем я занялся покраской интерьера.
Сначала то что получилось с приборной панелью. Там есть ещё и шкалы приборов, поверьте мне на слово. Панель сделана одних из первых модификаций.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 2:00
Затем интерьер. На фюзеляже сделал люк для носилок и изготовил замки люка (не уверен что их будет видно).
Цветовая гамма интерьера чёткой привязки не имеет, но попытался сделать её двухцветной. Один цвет серый - всё что сзади переднего ряда сидений, второй цвет сине-зелёный взят из фотографий реальных машин. После того как снял внутренние маски со стекла, был добавлен козырёк пилота, и привод дворника (трубка, которая идёт к приводу будет смонтирована после установки приборной доски). На сиденьях попытался симитировать тканевую обивку, ну уж как получилось.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 2:03
Ну и в конце насухую собрал всё для примерки.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 2:04
Сергей, хорошее продолжение, особенно понравились замки у люка
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 2:15
Роман, спасибо!
Забыл сказать, что сверху фюзеляжа вырезал большое отверстие отверстие, в него затем будет установлена отдельная плита с большой решёткой и отверстием для установки колонки винтов. Так как толщина пластика слишком большая, то изнутри подклеил пластик, чтобы потолок кабины был ровный.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 14:01
Согласен с Ромой - интересное продолжение у тебя...Не пойму, с обивкой попал в цвет. Не смог бы сделать фото при дневном цвете (потом0?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 14:23
Игорь, спасибо. При дневном свете сделаю, но на выходных. Цвет светло-голубой (основа).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2013 года, 15:00
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
11 марта 2013 года, 15:34
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
12 марта 2013 года, 22:32
Сережа, здравствуй!
Вот залетел на огонек, а вы тут плюшками балуетесь Вижу, вместе с травлением пришло новое дыхание. И это не может не радовать. Модель получается хорошо. Для всех, кто со мной не знаком, я - тот самый коллега с дружественного форума, который строит на "скале" Ка-18 (см. пост в начале страницы). По поводу
Мне было очень интересно наблюдать работу Сергея, учитывая, что подходы к постройке у нас очень схожи. Сережа продвинулся немного вперед, но он и начал немного раньше. Ну а теперь пройдусь по фотографиям новой волны (с 11 марта), поскольку тебя, Сережа интересовало мое мнение. В целом все выглядит очень хорошо и я рад за тебя, честно. Доска получилась, однако я бы наклеил сверху дубликаты правой и левой части (надеюсь, у тебя не один экземпляр) для создания эффекта объемности. А еще там не хватает ручки под бардачком, тоже супер для объема. Я на своей модели скоро тоже буду приступать к потолку (остеклению). Разбирал эту часть интеръера по известной тебе книге ТО и по фото: Дальше, по правому борту, замки получились очень хорошо, похожи на мои в первом варианте исполнения. В последствии я их укоротил, верхний мешал размещению приборки, да и немного великоват был. К окраске оконной рамки особых претензий нет. Слишком она мала по ширине, чтобы ее раскрашивать. Жаль, что ты не сделал ее в травлении - было бы больше возможностей и проще красить. Фото потолка. Вижу хорошее исполнение солнцезащитного козырька. Только мне кажется по памяти, что было их два и крепились они симметрично на боковых стойках справа и слева, а не по центру. Интересно твое цветовое решение этого козырька. Если можно, напиши почему ты решил его сделать зеленым. Цвет обивки кресел отличается на фотографиях из разных сессий. Это из-за условий съемки, или ты перекрашивал? Если интересно, я расскажу, как я делал обивку. А вот ваш с Игорем диалог по поводу "Цвет светло-голубой (основа)" я, честно говоря не понял. Это касалось кресел? Ага, еще про кого вы там говорили так загадочно "Ты понимаешь, о ком я?" - просто теряюсь |
|||
|
|
13 марта 2013 года, 0:07
Анатолий, рад тебя приветствовать на нашем сайте.
Потихоньку буду отвечать:
Насчёт зелёного цвета , сейчас напишу. Козырёк (опять же отсутствие информации) думаю должен быть прозрачным, по аналогии с КА-15, замечательную стройку которого я внимательно изучил на "Скале". И в результате поиска прозрачного цветного материала наткнулся на прозрачную плёнку (обложка на учебник). Если мне не изменяет память то козырьки такого цвета были на автомобилях.
Изменено:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||||||||||||
|
|
13 марта 2013 года, 0:14
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
13 марта 2013 года, 5:09
О, интересный получится диалог!
Я тогда тоже по частям попишу.
Вот только сейчас, после твоих слов, рассмотрел, что доска из нескольких частей. Ты прав, слишком тонкий материал, да ты его еще и на полутрав посадил. Поэтому объем практически съелся. При том результате на выходе, что я вижу, рекомендую латунь 0,15. Больше не надо - мелочь растворится. По поводу рамок-накладок вокруг окна. Есть у меня такая интересная технология, сын когда-то в возрасте еще лет 10 надоумил. Он рукодельничал и делал разные фигурки, а я подсмотрел, когда услышал стук молотка. Суть такая - делается оправка по размерам дырки, на нее наворачиваешь медную проволоку в один слой с небольшим напуском, ножом режешь, получается приблизительное по форме проема кольцо. Ложишь на металлическую ровную пластину и наносишь точный удар молотка. На выходе получаем расплющенную тонкую полоску, а не круглый профиль. Если форма потеряна, можно и подогнуть. Кстати твои пряжки после такой обработки приобрели бы более реалистичный вид. Способ сплющенной проволоки работает, узнал позже, некоторые моделисты так делают переплеты фонарей. Главное тренировка и точный равномерный удар. Продолжение следует... |
|||
|
|
13 марта 2013 года, 6:06
|
|||
|
|
13 марта 2013 года, 6:22
Ну вот на иллюстрации из "Ка-18 ИЭиТО" видно, что их два, и что они крепятся иначе. Про цвет тут не настаиваю, цвет мог быть в жизни другой. Я буду пересматривать цветные фото разных других вертушек, может тогда и определюсь по аналогии, какого цвета буду делать себе. На этом фото тоже видно два козырька через стекло |
|||
|
|
13 марта 2013 года, 6:44
Ну вот вроде на все ответил, что начали обсуждать. Ситуация получается интересная - я для тебя "свежый глаз", а ты - для меня. Может от этого наши модели получатся лучше? |
|||
|
|
13 марта 2013 года, 13:33
Диалог интересный, я думаю что и полезный, не только для меня.
Про козырьки спасибо, у меня таких фото нету, так что доделаю. Но их, чувствую, надо будет крепить уже не к стеклу а к дверному косяку. К авиации я конечно имею косвенное отношение, к той что летает гораздо выше нашей атмосферы Да с рацией пока непонятки, но может более знающие люди просветят. Кстати на твоей фотографии, обрати внимание, дверь пилота тоже имеет карман. Так что получается двери изнутри одинаковые. Пока вроде всё.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
13 марта 2013 года, 13:44
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
13 марта 2013 года, 16:45
|
|||
|
|
13 марта 2013 года, 17:34
Про кресла забыл написать.
Я делал так: основу сделал светло-шолубую (уже писал), затем обрезанной кисточкой, сухой делал по всей тканевой поверхности кресел тычки, тёмно-серой краской. Результат меня "почти" удовлетворил, может быть ещё пройдусь по краям светло-серой, для придания объёма кресел. Самое интересное, кресла будет видно не очень хорошо, только если будет открытая дверь и то только край.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
13 марта 2013 года, 20:01
Ну принцип такой же, гамма другая и цвет ткани, соответственно. Ты только сделал бы выкраску сначала на куске пластика, чтобы проверить эффект. Вдруг не пойдет, только испортишь уже сделанное. Я свои перекрашивал полностью.
|
|||||
|
|
13 марта 2013 года, 21:06
Толя, спасибо. Про ручки я знаю, сделаю обязательно.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
14 марта 2013 года, 2:24
Продолжаю потихоньку. Пока я всё ещё тяну время с фюзеляжем, всё надеюсь что получиться сделать нормальное травление, поэтому поработал с передними стойками шасси.
Вот что было
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
||||
|
|
|||