Приветствую,коллеги!
Очередной "изкоробочник" залёг на стапель.Вновь-А_Модел.Как бы ни хаяли этого производителя-лучшего ассортимента авиации СССР нет ни у кого.А воевать с их творениями после Ил-76 уже не страшно.
Как я уже упомянул в заголовке-это будет "изкоробочник".Никаких супертехнологий,никаких наворотов.Так что тема может оказаться скучноватой.
По модификации:А-модел в очередной раз подкинул тему для размышлений-что можно сделать из того,что в коробке.По первым впечатлениям-скорее всего серийный 24 или 24Б(кстати,просьба знатоков ткнуть носом в характерные отличия 24 и 24Б),тем более что номер в декали соответствует Ан-24 бортовой №: CCCP-46745 статус: на хранении
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР до 1982 г.
в эксплуатации: с 20 июля 1964 г.
до 1982 г.Первый полет: 1964 г.
Казахское УГА. В 1982-м году борт был выведен из эксплуатации и поставлен на хранение в качестве учебного пособия в Егорьевской технической школе.
Хотя,вполне возможно-б/н будет и другим(ГАО)
По модели.
"Цельнопластмассовый" А-модел,со всеми вытекающими последствиями,т.е.хорошо задумано,просчитано и даже сделано-но подводит технология.Все мелкие детали уже давно проливаются великолепно,но вот с крупными-пока никак.Присутствует коробление,замылы по кромкам на фюзеляже,из-за отжима форм-не выдерживаются толщины сопрягаемых деталей крыла и стабилизатора,нужна подгонка(в принципе-она понадобится почти везде,как и приличное количество шпаклёвки.
На сегодняшний день собрана кабина(как оказалось-накосячил с приборами ),всё встало на удивление ровно и точно),склеен фюзеляж,установлен центроплан и стабилизатор(шпаклёвка циакрин+сода и финишная-ревеловская.Погибла практически вся очень красивая расшивка вдоль сыков.Придётся резать,благо пластик-ооочень мягкий.
Очередной "изкоробочник" залёг на стапель.Вновь-А_Модел.Как бы ни хаяли этого производителя-лучшего ассортимента авиации СССР нет ни у кого.А воевать с их творениями после Ил-76 уже не страшно.
Как я уже упомянул в заголовке-это будет "изкоробочник".Никаких супертехнологий,никаких наворотов.Так что тема может оказаться скучноватой.
По модификации:А-модел в очередной раз подкинул тему для размышлений-что можно сделать из того,что в коробке.По первым впечатлениям-скорее всего серийный 24 или 24Б(кстати,просьба знатоков ткнуть носом в характерные отличия 24 и 24Б),тем более что номер в декали соответствует Ан-24 бортовой №: CCCP-46745 статус: на хранении
крайний эксплуатант: Аэрофлот - МГА СССР до 1982 г.
в эксплуатации: с 20 июля 1964 г.
до 1982 г.Первый полет: 1964 г.
Казахское УГА. В 1982-м году борт был выведен из эксплуатации и поставлен на хранение в качестве учебного пособия в Егорьевской технической школе.
Хотя,вполне возможно-б/н будет и другим(ГАО)
По модели.
"Цельнопластмассовый" А-модел,со всеми вытекающими последствиями,т.е.хорошо задумано,просчитано и даже сделано-но подводит технология.Все мелкие детали уже давно проливаются великолепно,но вот с крупными-пока никак.Присутствует коробление,замылы по кромкам на фюзеляже,из-за отжима форм-не выдерживаются толщины сопрягаемых деталей крыла и стабилизатора,нужна подгонка(в принципе-она понадобится почти везде,как и приличное количество шпаклёвки.
На сегодняшний день собрана кабина(как оказалось-накосячил с приборами ),всё встало на удивление ровно и точно),склеен фюзеляж,установлен центроплан и стабилизатор(шпаклёвка циакрин+сода и финишная-ревеловская.Погибла практически вся очень красивая расшивка вдоль сыков.Придётся резать,благо пластик-ооочень мягкий.