Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Дирижабль В-1 (самодельный, 1/144), Раз сам летает -значит самолёт!
Как я уже писал пару страниц назад - в 144м германский дирижабль заявлен МикроМиром. Жду его..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Цитата
Kunduz написал:
C96_Eddie, спасибо за информацию. Как раз как я хотел: дирижабля и недорого))
А дирижабля красили в серебристый цвет? Думал, что они серые.  
Скорее серо-серебристый. Не похоже что-бы они окрашивались, всё таки сложно покрасить мешок. "Серебрянка" видимо добавлялась в состав, которым пропитывалась ткань оболочки.
Цитата
Конторин Игорь написал:
Как я уже писал пару страниц назад - в 144м германский дирижабль заявлен МикроМиром. Жду его..
Всё таки я считаю, что в 144-м можно делать только малые дирижабли. Для остальных "воздушных кораблей" более приемлем судовой масштаб. Например "Гинденбург" в 350-м будет иметь длину 70 сантиметров, что ещё терпимо. В 144-м это будет бревно длиной более 1,7 метра!!!
Цитата
Конторин Игорь написал:
в 144м германский дирижабль заявлен МикроМиром
А где на этот анонс глянуть можно? У них на сайте ничего нет.
Цитата
Сергей_1 написал:
Цитата
SAURON написал:
Гленкое
А это что?
Это. Древняя модель, разработанная ITC еще в 1957 году, масштаб 1:330.
Пользователь добавил изображение
Цитата
SAURON написал:
Древняя модель
Я один фото не вижу?
Цитата
Сергей_1 написал:
Цитата
SAURON написал:
Древняя модель
Я один фото не вижу?
Наверное, интернет-провайдер гасит. Могу и повторить. И добавлю, что когда-то АМТ делала модели "Акрона" и "Мэкона".
Вот они, масштаб 1/520. Плюс "Гинденбург" от того же АМТ и в том же масштабе.
Рисунок
AMT_Akron_Macon.jpg (383.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
AMT_Hindenburg.jpg (69.86 КБ)
Ух какие красавцы!!!
Примерил двигатели с мотогондолами для определения места воздухозаборника
Пользователь добавил изображение
34.jpg (46.83 КБ)
Шикарно! \%/
Да, и вот еще интересный раритет - "Граф Цеппелин" от Хока. Длина - без малого метр!
Рисунок
Zeppelin_1.jpg (156.61 КБ)
Охренеть!!! Отлить скорлупу такого размера и чтоб её не повело!!! Искусство!
Цитата
Игорь Жмурин написал:
 Всё таки я считаю, что в 144-м можно делать только малые дирижабли. Для остальных "воздушных кораблей" более приемлем судовой масштаб. Например "Гинденбург" в 350-м будет иметь длину 70 сантиметров, что ещё терпимо. В 144-м это будет бревно длиной более 1,7 метра!!!
Согласен! Но зато деталировка -на уровне. Посмотрел на этот "Осоавиахим" в 700м.. Там всё такое дровяное.. По мотивам.. Не нравится..
Гандола - зачётная!..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Игорь, согласен, 700 масштаб достаточно условен. Хотя несколько дирижаблей в даже этом масштабе- картина маслом!)
А наиболее подходящий масштаб - 1/350. Благо к нему и фигурок полно!
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Примерил двигатели
8D
Цитата
SAURON написал:
Вот они, масштаб 1/520
Да, это уже гораздо лучше. Их наверное уже не купишь...
Цитата
SAURON написал:
еще интересный раритет - "Граф Цеппелин"
А это вообще шедевр!
Игорь, может пригодится:
Рисунок
1.jpg (1.23 МБ)
Рисунок
2.jpg (983.16 КБ)
Сергей, спасибо!

Газовый клапан. Служит для сброса чрезмерного давления газа в оболочке дирижабля, имеет довольно сложную конструкцию. Диаметр клапана 40 см.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1935

Рисунок
193552N.jpeg (216.35 КБ)
Сергей, за клапан особое спасибо! Планировал завтра заняться ими.
Установил на место воздухозаборники системы наддува и мотогондолы (пока без одной стойки).
Пользователь добавил изображение
36.jpg (46.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
35.jpg (40.38 КБ)
Еще по клапанам:
Рисунок
193851S.jpeg (84.91 КБ)
Изменено: Сергей_1 - 26.12.2020 18:49:25
Ну, фото не наше. У нас воздушные клапаны по бокам оболочки.
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Ну, фото не наше
Подписано Долгопрудный.
И кстати, в таблице выше  на В-1 расположение клапанов указано -  в хребте оболочки
Но на фото они на миделе по бортам
Это из книги образца 1939г. Может это после того как  на В-1 меняли оболочку?
Пара фото где нет клапанов на бортах.  
Изменено: Сергей_1 - 26.12.2020 20:01:03
Да... Всё запутывается ещё больше...
Остаётся только принять волевое решение, что строится дирижабль В-1 с оболочкой, имеющей клапаны на борту, на миделе, разрывное полотнище на хребте спереди, гондолу имеющую неостеклённые овальные иллюминаторы в кабине борттехника, клапаны заправки водородом впереди и сзади гондолы чуть на правый борт от нижнего хребта... Вроде всё...
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Вроде всё...
Ну и правильно!  :D  
Новогодний облом!
Купил в декабре несколько банок Акановского грунта 64014. Коллеги знают, что я его использую в качестве конструкционного материала при создании рельефных элементов модели (лючки, накладки, ребра жесткости и т.д.). Опыт подобной работы уже лет десять. И тут!!! :o
Попытался сделать усиленное полотно на месте крепления гайдропа. Нанес по маске кистью слой грунта и ...!!! Он весь растрескался, пошел волнами...

Внимательно осмотрев банки с грунтом, обратил внимание, что он значительно темнее, чем раньше. Что это брак (хотелось бы) или изменение рецептуры (не дай бог)?
Пользователь добавил изображение
37.jpg (48.88 КБ)
Блииинннн... Да. с химией не угадаешь как оно себя поведет... Может несовместимость какая материала и грунта????
Ну как бы то ни было, с наступившим!!! И пусть это будет самая большая неудача в новом году!!!!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат