Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
Цитата
Сергей Красильников написал:
В общем, хреново, когда не знаешь как делать...
Да ни чего хренового. Делайте как видите, и всё... Главное, детализацию передать! Или Вам обязательно знать, где была какая гайка?!
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
 Сергей Красильников  написал:
В общем, хреново, когда не знаешь как делать...
Да ни чего хренового. Делайте как видите, и всё... Главное, детализацию передать! Или Вам обязательно знать, где была какая гайка?!
Михаил, тут есть маленькая проблемка...
По образованию я инженер-механик авиационных двигателей... Технарь, короче...
А тут такой момент, когда на разных фотографиях этот узел показан по разному.
И дело даже не в том, что над ним стоит внутри кабины - прицел, аккумулятор или просто сундук с памперсами...
Дело в том, как его показать снаружи???
Вот на этом меня и переклинило  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Так-как у Вас прототип V-й серии, я бы сделал так:
Цитата
Михаил Троян написал:
Так-как у Вас прототип V-й серии, я бы сделал так:
Так это понятно, что так!
Но как - так? :)

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На счёт внутрянки, решайте сами, всё-равно сильно видно не будет...
Насколько я смог рассмотреть: есть общая рамка, в которой круглое окошко (не прозрачно) живёт в отдельном блоке от квадратного под ним.Пользователь добавил изображение  
А я вот что раскопал ;)

Пользователь добавил изображение

В общем, наверное сделаю так, будто бомбовый прицел демонтирован (на калибровку отнесли).
Круглое окошко закрыто.