Цитата |
---|
Сергей Красильников написал: В общем, хреново, когда не знаешь как делать... |
Bristol Blenheim Mk.I от Airfix 1/72 (Готово), Финский вариант
28 июля 2018 года, 9:15
|
|
|
|
28 июля 2018 года, 12:22
По образованию я инженер-механик авиационных двигателей... Технарь, короче... А тут такой момент, когда на разных фотографиях этот узел показан по разному. И дело даже не в том, что над ним стоит внутри кабины - прицел, аккумулятор или просто сундук с памперсами... Дело в том, как его показать снаружи??? Вот на этом меня и переклинило
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
28 июля 2018 года, 12:51
Так-как у Вас прототип V-й серии, я бы сделал так:
|
|
|
|
28 июля 2018 года, 13:36
Но как - так?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
28 июля 2018 года, 13:48
На счёт внутрянки, решайте сами, всё-равно сильно видно не будет...
Насколько я смог рассмотреть: есть общая рамка, в которой круглое окошко (не прозрачно) живёт в отдельном блоке от квадратного под ним. |
|
|
|
28 июля 2018 года, 13:59
А я вот что раскопал
В общем, наверное сделаю так, будто бомбовый прицел демонтирован (на калибровку отнесли). Круглое окошко закрыто.
Изменено:
|
|
|
|
28 июля 2018 года, 21:46
|
|||||
|
|
28 июля 2018 года, 22:20
А про кабину я помню, Андрей, ваша работа у меня в избранном
|
|||
|
|
28 июля 2018 года, 23:47
Пропустил коллеги Вашу интересную дискуссию, по этому, если не возражаете в догонку...На счёт входного люка, не соглашусь, т.к. залезали всегда через верх, а это было "технологическое отверстие" ,бывшее "не всегда и не везде"