Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия из Ил-28 "Моделист"
Продолжаю "бороться" с гондолами.  
Рисунок
а84.JPG (102.46 КБ)
Рисунок
а85.JPG (175.76 КБ)
Мощно! нет слов.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Благодарю, Володя.
Перепила конечно много на данной модели, если в чертежи вгонять. Я обычно пытаюсь "вогнать", но с уважением отношусь к моделистам, сохраняющим первозданность литья.
Центральные части мотогондол почти закончены (сохнут и ждут обработки). Фото завтра.
отличный аппарат вырисовывается
Благодарю, Андрей. Прототип интересный.
Планирую затем сделать ещё две спарки: Як-28ПУ и Як-38У.
Изготовление моделей впечатляет, все время слежу за Вашими стройками
Изменено: Дмитрий Щерица - 13.10.2017 12:06:20
Благодарю, Дмитрий.
И я здесь, и я!  (hi)  
Рисунок
Слава, рад тебя видеть. Приветствую!  
Доделал, что планировал на гондолах и пока отложу их в сторонку.
Прежде, чем установить гондолы по месту на клей, надо доработать нижние поверхности крыла. Этим и займусь.
Рисунок
а86.JPG (105.75 КБ)
Рисунок
а87.JPG (132.85 КБ)
Обработал нижние поверхности крыла и проверил, помещаются ли колёса в ниши.
Рисунок
а88.JPG (132.18 КБ)
Теперь надо прорезать  элероны и закрылки. Также внимательно посмотрю по фото, что на нижних поверхностях крыла необходимо сделать до установки мотогондол.
Шикарно все !!! \8/  
Рисунок
Благодарю, Дмитрий.
Модель неверна в геометрии, но конверсировать (пилить, резать, шлифовать) её приятно, качественный пластик.
По поводу движков решил сделать так: на правой гондоле капоты будут сниматься полностью, открывая движок; на левой будет так
Рисунок
IL28-012.jpg (24.97 КБ)
Офигеть! :o  Ждём финишной прямой с нетерпением!!!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
До финиша ещё далеко, а за внимание к проекту - благодарю.
Пока отработал только правую плоскость и приклеил мотогондолу. Зализы сопряжения крыла с фюзеляжем  сделал из самоклеющейся фольги.
Рисунок
а91.JPG (121.29 КБ)
Рисунок
а89.JPG (121.78 КБ)
Рисунок
а90.JPG (127.37 КБ)
Марат, очень круто! Великолепная модель! Всегда интересно смотреть твои стройки. И познавательно. Есть чему поучиться!
Благодарю, Сергей.
Привет, Марат! Как всегда - супер скрупулезный подход!!!
Рисунок
Благодарю, Юрий.
Работаю с левой консолью и гондолой. Планирую завтра начать работу с носовой частью.
Марат, смотрю регулярно. Данный тип самолета мне по своему дорог, т.к. на них (Ил-28), в самом начале свой службы работал мой Отец.
А тут - рождается очередной шедевр! (hi)  
Рисунок
Да, мне самому очень нравится прототип.  
Отлично все идет!!! 8D  
Благодарю, Игорь.
Левая мотогондола приклеена и модель сохнет.
Обе мотогондолы приклеены по месту и обработаны.
Теперь носовая часть фюзеляжа...
Рисунок
а96.JPG (158.17 КБ)
Рисунок
а92.JPG (101.48 КБ)
Рисунок
а95.JPG (105.35 КБ)
Рисунок
а93.JPG (102.33 КБ)
Рисунок
а94.JPG (122.72 КБ)
Перед грунтовкой низа ещё раз проверил стыки на изъяны и зашпатлевал, поработал с деталями.  
Рисунок
а97.JPG (125.81 КБ)
Рисунок
а98.JPG (101.36 КБ)
Загрунтовал низ модели.
Пока буду заниматься верхом, параллельно исправлю нижние косяки.
Рисунок
а100.JPG (128.67 КБ)
Рисунок
а99.JPG (123.1 КБ)
То, что уже сделано- просто шикарно выглядит!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат