Цитата |
---|
Геннадий Мищенко пишет: Шины для колёс можно поискать в сантехнических прокладках, а обтекатели сделать из трёх слоёв пластика, средний выпилить под размер колеса. |
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
7 декабря 2015 года, 7:34
|
|
|
|
7 декабря 2015 года, 21:42
Получил посылку с Харриером и афтером в 72-м на него, а там... колесики от Equipage ) даже и не думал, а повертев в руках, попробовал их примерить: диаметр 3,9 мм при нужных 3,5 мм, но как-то странно они скручивают покрышку, словно выкусив часть на одной.
Для УТ-1б со снятыми обтекателями шасси такие бы на вилках смотрелись весьма эффектно в 144-м масштабе гнезда ниппеля, правда не хватает ![]()
Изменено: |
|
|
|
8 декабря 2015 года, 2:34
Интересно, за сколько времени профи вытачивают кок из пластика ?
мне пришлось повозится полчаса, чтоб сделать размером около 3х3 мм. Лопасти придется отрезать и "садить" на штырьки. Кто-то располагает информацией о конструкции этого винта ?
Изменено: |
|
|
|
8 декабря 2015 года, 8:41
Игорь, а какой вопрос по конструкции? Винт моноблочный, неизменяемого шага. Изготовлен из деревянного пакета с последующей оклейкой перкалью или целлулоидом.
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 13:05
Изменено: |
|||
|
|
8 декабря 2015 года, 18:10
Винт и кок детали отдельные. Так что гнездо и прорезь должны быть...
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 22:02
А или Б ? )
Изменено: |
|
|
|
8 декабря 2015 года, 23:26
Проведем несколько распило-отпилов
|
|
|
|
8 декабря 2015 года, 23:28
толщина стенки фюзеляюжа (после выпиливания проема дверцы) как для брони УТ-1б успокаивает за безопасность летчиков, но в гражданском варианте избавимся от нее
Изменено: |
|
|
|
9 декабря 2015 года, 7:38
|
|||
|
|
9 декабря 2015 года, 21:03
Окрашу все в белый, тыльную сторону тоже. На SM обсуждали, ни к чему не пришли: дорисовать всегда можно будет, если что прояснится.
Изменено: |
|||
|
|
11 декабря 2015 года, 0:07
Пришло время соли запила ) сделать обтекали шасси из половинок с полостью для покрышек от остатка холодильника
![]() |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 6:32
Игорь, стойка будет из двух деталей?
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 11:50
да, как 2 половины: инь @ янь (обтекатель).
будет ли нужна стойка (вилка) для колес - увидим на примерке, ось как минимум. |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 11:55
С моей точки зрения, проще сделать из трёх деталей: средняя "толстая" с нишей под колесо и тонкие боковые из "доширакостирола".
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 13:05
да, понял, спасиб )
как сендвич, но тогда переход сложнее будет сделать: стойка - колпак. плюс этого способа - готовая ровная ниша, которую не надо больше ковырять а так выточу ступеньку - уступ, затем скругление/переход больше частей - больше шлифовки и шпатлевки ) "тонких" частей в обтекателе шасси на УТ-1 нет: это каплеобразная конструкция в с плавным переходом в стойку (есть, правда ранний вариант формы: без изгиба, с плоской кромкой внизу, вот фото поздней, как на нашем прототипе) Есть и стыковочный шов, образованный половинами (но передней и задней), из пластика так сложнее выточить, потому линию можно имитировать разве что скрабером и винты/шурупы иголкой уже опосля
Изменено: |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 13:25
Возможно...
Кстати можно ещё вытянуть по деревянной оправке. Особенно если вдруг будет ещё "утёнок". |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 13:42
а "утенка" можно для пары добавить УТ-21 в 144-м, разумеется, как конверсию , и УТ -2, Бог троицу любит. "Микромир" вложил 3 литника УТ-1 и доволен - думает хватит ) хотя у меня всего 1, придется докупать какие еще были в этой линейке ранних Яковлевых самолеты ?
Изменено: |
|||
|
|
11 декабря 2015 года, 14:03
Из плотного дерева делается стойка целиком, с размером -0,5мм. И из 0,5 мм пластика вытягиваются передняя и задняя части стойки. После чего соединяются как на оригинале.
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 14:07
вопрос в том, как "вытянуть", вот что любопытно
не пробовал таких еще технологий почему-то склонялся к эпоксидке
Изменено: |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 14:11
Давай, я сейчас схожу на приём к врачу и вернувшись, сделаю фоторепортаж о подобной работе.
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 14:13
даже вакушный старый МАВИ дал лапти шасси из 2-х половин, которые вполне можно доработать
вот что из него в 72-м думаю позже сделать, чтоб не лежал без толку и двигателя звездообразного нет на таком прототипе, что очень даже на руку: не надо искать копийный М-11 из афтера (например, ELF) |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 15:46
Игорь, чтоб не вычерчивать, дай пожалуйста габариты стойки.
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 17:03
Технология получается следующая:
1,2 - из плотной древесины вырезается стойка. Размер на 0,5 мм меньше необходимого (припуск на толщину пластика. 3 - разогреваем кусок пластика толщиной 0,5 мм. Держать, конечно, двумя пинцетами (рук не хватило). 4,5 - натягиваем разогретый пластик на переднюю часть болванки, потом то же проделываем с задней. 6 - обрезаем лишнее и получаем половинки стойки, разделённые, как на настоящем самолёте. 7 - склеиваем детали воедино. Дальнейшая работа понятна... Сразу приношу извинения за качество и деталей и фото. Вся работа заняла 40 минут. Если не торопиться качество возрастёт. |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 17:05
Фото, как обычно, перепутались...
![]() Мне кто-то может объяснить причину? ![]() |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 17:25
размеры стойки: высота 6 мм , ширина (по обтекателю) 2 мм +/- 0,5 мм
зверский масштаб ) правда ? |
|
|
|
11 декабря 2015 года, 17:31
|
|||
|
|
11 декабря 2015 года, 17:33
классая технология ! не видно самого интересного - момента давки )
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 17:34
вижу у тебя чуток побольше и форма несколько иная - это АИР ?
|
|
|
|
11 декабря 2015 года, 17:38
Это на скорую руку, нечто похожее, просто чтобы показать технологию.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)