Руслан, провис получился, смотрится очень похоже.
А почему две ручки?
А почему две ручки?
9 января 2014 года, 2:52
Руслан, провис получился, смотрится очень похоже.
А почему две ручки? |
|
|
|
9 января 2014 года, 3:23
Делал по фотографиям. Хотя на полярниках возможно одна была. Только сейчас об этом подумал.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||
|
|
1 марта 2014 года, 0:50
Продолжаю борьбу с этой моделью.
Окрасил кабину, установил приборную доску. Склеил фюзеляж, заделал полости (щелями их назвать нельзя) между верхней и нижней частями лодки. На корпус наклеил заглушки, стойки по совету опытных коллег заменил на металлические. И все это дело загрунтовал.
Изменено:
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
1 марта 2014 года, 0:53
А это крыло и центроплан. Исправил верхнюю часть, добавил обтекатель маслобака, наклеил имитацию листов, заново сделал обтекатель мотора.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
1 марта 2014 года, 1:08
Замечательно получается.
|
|
|
|
1 марта 2014 года, 1:43
Следующий шаг наверное самый ответственный и трудный: крепление крыльев..!?
|
|
|
|
1 марта 2014 года, 1:51
Спасибо!
Я хотел сначала покрасить аэроплан и нанести деки, а крыло приклеить в самый последний момент.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||||
|
|
1 марта 2014 года, 3:10
В принципе т.к. весь самолет целиком оранжевый, одного цвета, можно и сразу приклеить. Чтоб не возиться потом с покрашенными подкосами.
Так что, выбирай Руслан, что удобней. |
|
|
|
1 марта 2014 года, 5:27
там, по-моему, номер на нижней части крыла нужно наносить по обе стороны стойки. На самобраном будет неудобно деколи совмещать. Поэтому крыло буду крепить уже окрашенным и с деколями. Кстати, коллеги, у меня вопросы по окраске: - какого цвета стойки, которые из кабины идут? (серый? оранжевый?) - какого цвета центроплан, на некоторых фотках он чуть светлее крыльев? (серый? оранжевый?) - какого цвета законцовки поплавков? (серый? ) - какого цвета обтекатель мотора? (черный? синий?) - какого цвета кромки на фюзеляже (черный? синий?) - какого цвета надпись "АВИОАРКТИКА" (красный?)
Изменено:
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||
|
|
1 марта 2014 года, 7:29
Вопросы очень интересные.
Центроплан - дюраль, но по-видимому крашенный.Очень возможно светло серый. Стойки наверно такие же. Наличие синего цвета вполне возможно. На законцовках поплавков мне кажется чехлы, на др. фото они видны целиком. Надпись читается плохо на оранжевом, действительно наверно красная. |
|
|
|
1 марта 2014 года, 16:31
Спасибо, Сергей!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
1 марта 2014 года, 20:23
Руслан,надпись звучит =Авиаарктика=,а не АвиОарктика ! Или это у тебя опечатка?
|
|
|
|
1 марта 2014 года, 20:52
Александр, у Руслана всё правильно. Об этом надо бы знать.
|
|
|
|
1 марта 2014 года, 22:05
|
|||
|
|
1 марта 2014 года, 22:16
Руслан воспроизводит надпись с документальной точность, а именно такая аббревиатура АВИОАРКТИКА имела место. 10.01.36 года Управление Возд. службы ГУСМП получило название Управление Арктической Авиации, сокращенно в таком написании. В июне того же года переименовали в Управление Полярной Авиации ГУСМП, а надпись стали писать АВИААРКТИКА.
Изменено: |
|
|
|
1 марта 2014 года, 22:28
|
|||
|
|
2 марта 2014 года, 19:37
Сергей уже ответил. Да, там действительно буква "О". Даже в подписи к фотографии М. Маслов об этом счел нужным упомянуть.
Спасибо за информацию - не знал. Думал что художник, раскашивавший самолет, ошибся.
Изменено:
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||||
|
|
16 марта 2014 года, 4:22
Окрасил самолет. Оказалось,что рекомендуемая Евгением оранжевая краска Н-14 от Mr. Hobby имеет водно-спиртовую основу, а я привык к краске на растворителе. Единственная оранжевая краска Mr. Collor № 59 на растворителе имеет слишком выраженный красный оттенок. В итоге, смешением красок № 59 Orange и № 109 Character yellow получил цвет, который меня удовлетворил.
Стойки, центроплан и нутрянка окрашены светло-серой краской Mr. Collor № 325. Решил, что капот мотора черный, а не синий, т.к. он логичнее сочетается с серыми стойками и центропланом.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
16 марта 2014 года, 4:28
А это примерил к крыло к лодке.
Осталось, отполировать, нанести лак, изготовить деколи и нанести их, сделвть смывку, и покрыть финишным покрытием, И еще сделать остекление, стойки шасси, и спринцованные колеса.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
16 марта 2014 года, 4:37
Дивный цвет!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
16 марта 2014 года, 4:51
Ну вот, уже виден облик самолета.
Руслан, а окантовки фюзеляжа и поплавков будут? |
|
|
|
16 марта 2014 года, 5:03
Надеюсь что у прототипа был такой же.
Будут. Планирую их сделать деколью. У штатной А-моделовской деколи есть окантовка черной линией. Попробую ее использовать. Но она без подложки - опасаюсь, что она не переведется.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||||
|
|
16 марта 2014 года, 5:21
Попробуй кусочек. Такие линии можно найти и на других деках. Я тоже подумал о таком варианте.
|
|
|
|
16 марта 2014 года, 6:08
Руслан,хороший цвет,а еще лучше то,что под ним просматривается : =прешейдинг=? Чем...?
|
|
|
|
16 марта 2014 года, 6:41
Если не получится, то распечатаю линии на декольной бумаге- все равно деки печатать придется.
Александр, спасибо! Прешейдинг делал черной краской Мr.Color №2. Подсел я на эти краски - качество приемлемое и воняют в приделах допустимого.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|||||
|
|
25 марта 2014 года, 2:39
Помимо прочего, данный аппарат отличается от модели, созданной фирмой А-модел, еще и воздушным винтом.
Была мысль купить ПО-2 от ICM и взять винт там. Но оказалось что АйСиЭм дает неправильный винт (с обратным вращением). Спасибо Вадиму Цюпе за то что обратил внимание на это! По совету опытных моделистов, обратился с просьбой к Мусе Зекорееву (Prop&Jet) выслать мне винт от его смоляной модели НВ-1. На прошлой неделе пришла посылка, содержимое которой превзошло все мои ожидания Там кроме винта был еще и двигатель!!! Причем фирма Prop&Jet уже выпускала двигатель М-11 (см. первые посты), но этот двигатель новый, в нем цилиндры даны отдельно. Качество литья великолепное.
Изменено:
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
25 марта 2014 года, 2:43
А вот для сравнения поместил рядом произведение искусства от Prop&Jet, и то убожество, которое я пытался выточить сам.
Изменено:
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
25 марта 2014 года, 2:50
Закончил мучиться с нанесением декольных полосок на фюзеляж и поплавки. Эти полоски без подложки и разваливаются на миллиметровые фрагменты. Нанесение Футуры на деколь несколько облегчило мучения.
Для флага на киле через трафарет накрасил белым треугольничек под деколь.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
25 марта 2014 года, 2:53
Был у меня лист декольной бумаги. Тратить его на одну модель было жалко.Поэтому потратил кучу времени на рисование деколей различных аппаратов. Так сказать, на будущее. Вот результат. Надеюсь, что мне этого листа хватит на долго
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
|
|
|
14 апреля 2014 года, 0:27
Дело идет медленно, но неотвратимо.
За межфотоссесионный период сделал достаточно много: Приклеил крыло, сделал подкосы из толстой медной проволоки, сделал остекление, перевел деколи, на двигателе сымитировал толкатели и трубки. Весть самолет тонировал масляными красками и покрыл финишным покрытием от Акана. Осталось сделать спицованные колеса и покрасить винт. Конец уже виден ЗЫ мне еще нужно научиться фоткать и обрабатывать изображения - цвет в реале несколько отличается (можно судить по цвету коврика)
Изменено:
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты") |
||||
|
|
|||