Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Руслан, провис получился, смотрится очень похоже.
А почему две ручки?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:

А почему две ручки?

Делал по фотографиям. Хотя на полярниках возможно одна была. Только сейчас об этом подумал.
Пользователь добавил изображение
ш-2.jpg (66.3 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Продолжаю борьбу с этой моделью.
Окрасил кабину, установил приборную доску. Склеил фюзеляж, заделал полости (щелями их назвать нельзя) между верхней и нижней частями лодки.
На корпус наклеил заглушки, стойки по совету опытных коллег заменил на металлические. И все это дело загрунтовал.
Пользователь добавил изображение
рис-4.jpg (110.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
рис-5.jpg (126.99 КБ)
Рисунок
рис-6.jpg (147.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
рис-7.jpg (135.44 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 01.03.2014 05:37:18
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
А это крыло и центроплан. Исправил верхнюю часть, добавил обтекатель маслобака, наклеил имитацию листов, заново сделал обтекатель мотора.
Пользователь добавил изображение
рис-1.jpg (119.89 КБ)
Рисунок
рис-2.jpg (160.47 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Замечательно получается.
Следующий шаг наверное самый ответственный и трудный: крепление крыльев..!?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Замечательно получается.

Спасибо!

Цитата
Александр Ионас пишет:
Следующий шаг наверное самый ответственный и трудный: крепление крыльев..!?

Я хотел сначала покрасить аэроплан и нанести деки, а крыло приклеить в самый последний момент.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
В принципе т.к. весь самолет целиком оранжевый, одного цвета, можно и сразу приклеить. Чтоб не возиться потом с покрашенными подкосами.
Так что, выбирай Руслан, что удобней.
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
В принципе т.к. весь самолет целиком оранжевый, одного цвета, можно и сразу приклеить. Чтоб не возиться потом с покрашенными подкосами.

Так что, выбирай Руслан, что удобней.

там, по-моему, номер на нижней части крыла нужно наносить по обе стороны стойки. На самобраном будет неудобно деколи совмещать. Поэтому крыло буду крепить уже окрашенным и с деколями.

Кстати, коллеги, у меня вопросы по окраске:
-  какого цвета стойки, которые из кабины идут?  (серый? оранжевый?)
-  какого цвета центроплан, на некоторых фотках он чуть светлее крыльев? (серый? оранжевый?)
- какого цвета законцовки поплавков? (серый? )
- какого цвета обтекатель мотора? (черный? синий?)
- какого цвета кромки на фюзеляже (черный? синий?)
- какого цвета надпись "АВИОАРКТИКА" (красный?)
Изменено: Dr. Ocean - 01.03.2014 05:28:26
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Вопросы очень интересные.
Центроплан - дюраль, но по-видимому крашенный.Очень возможно светло серый. Стойки наверно такие же.
Наличие синего цвета вполне возможно.
На законцовках поплавков мне кажется чехлы, на др. фото они видны целиком.
Надпись читается плохо на оранжевом, действительно наверно красная.
Спасибо, Сергей!
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Руслан,надпись звучит =Авиаарктика=,а не АвиОарктика ! Или это у тебя опечатка?
Александр, у Руслана всё правильно. Об этом надо бы знать. 8[[[
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Александр, у Руслана всё правильно. Об этом надо бы знать.  
Сергей,ну коль вы уж ответили за Руслана,может быть поясните,в чем тут дело?
Руслан воспроизводит надпись с документальной точность, а именно такая аббревиатура АВИОАРКТИКА имела место. 10.01.36 года Управление Возд. службы ГУСМП получило название Управление Арктической Авиации, сокращенно в таком написании. В июне того же года переименовали в Управление Полярной Авиации ГУСМП, а надпись стали писать АВИААРКТИКА.
Изменено: Сергей Бусаргин - 01.03.2014 23:39:24
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Руслан воспроизводит надпись с документальной точность, а именно такая аббревиатура АВИОАРКТИКА имела место.
Да,вы с таким укором мне написали,что я обязан был знать,что? Что,кто-то очень давно сделал ошибку в слове и перенес ее на самолет...? А я то подумал,что имело место быть военная тайна..!?
Цитата
Александр Ионас пишет:
Руслан,надпись звучит =Авиаарктика=,а не АвиОарктика ! Или это у тебя опечатка?

Сергей уже ответил. Да, там действительно буква "О". Даже в подписи к фотографии М. Маслов об этом счел нужным упомянуть.  
Пользователь добавил изображение

Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Руслан воспроизводит надпись с документальной точность, а именно такая аббревиатура АВИОАРКТИКА имела место. 10.01.36 года Управление Возд. службы ГУСМП получило название Управление Арктической Авиации, сокращенно в таком написании. В июне того же года переименовали в Управление Полярной Авиации ГУСМП, а надпись стали писать АВИААРКТИКА.

Спасибо за информацию - не знал. Думал что художник, раскашивавший самолет, ошибся.
Изменено: Dr. Ocean - 02.03.2014 19:41:38
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Окрасил самолет. Оказалось,что рекомендуемая Евгением оранжевая краска Н-14 от Mr. Hobby имеет водно-спиртовую основу, а я привык к краске на растворителе. Единственная оранжевая краска Mr. Collor № 59 на растворителе имеет слишком выраженный красный оттенок. В итоге, смешением красок № 59 Orange и № 109 Character yellow получил цвет, который меня удовлетворил.  
Стойки, центроплан и нутрянка окрашены светло-серой краской Mr. Collor № 325.
Решил, что капот мотора черный, а не синий, т.к. он логичнее сочетается с серыми стойками и центропланом.
Пользователь добавил изображение
Рис-1.jpg (103.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рис-3.jpg (103.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рис-6.jpg (101.05 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
А это примерил к крыло к лодке.
Осталось, отполировать, нанести лак, изготовить деколи и нанести их, сделвть смывку, и покрыть финишным покрытием,
И еще сделать остекление, стойки шасси, и спринцованные колеса.
Пользователь добавил изображение
Рис-7.jpg (99.19 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Дивный цвет!
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Ну вот, уже виден облик самолета.
Руслан, а окантовки фюзеляжа и поплавков будут?
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Дивный цвет!

Надеюсь что у прототипа был такой же.   :D


Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Ну вот, уже виден облик самолета.

Руслан, а окантовки фюзеляжа и поплавков будут?

Будут. Планирую их сделать деколью. У штатной А-моделовской деколи есть окантовка черной линией. Попробую ее использовать. Но она без подложки - опасаюсь, что она не переведется.
Пользователь добавил изображение
11.jpg (27.2 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Попробуй кусочек. Такие линии можно найти и на других деках. Я тоже подумал о таком варианте.
Руслан,хороший цвет,а еще лучше то,что под ним просматривается : =прешейдинг=?  Чем...?
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Попробуй кусочек. Такие линии можно найти и на других деках. Я тоже подумал о таком варианте.

Если не получится, то распечатаю линии на декольной бумаге- все равно деки печатать придется.

Цитата
Александр Ионас пишет:
Руслан,хороший цвет,а еще лучше то,что под ним просматривается : =прешейдинг=?  Чем...?

Александр, спасибо! Прешейдинг делал черной краской Мr.Color №2. Подсел я на эти краски - качество приемлемое и воняют в приделах допустимого.
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Помимо прочего, данный аппарат отличается от модели, созданной фирмой А-модел, еще и воздушным винтом.
Была мысль купить ПО-2 от ICM и взять винт там. Но оказалось что АйСиЭм дает неправильный винт (с обратным вращением). Спасибо Вадиму Цюпе за то что обратил внимание на это! По совету опытных моделистов, обратился с просьбой к Мусе Зекорееву (Prop&Jet) выслать мне винт от его смоляной модели НВ-1.

На прошлой неделе пришла посылка, содержимое которой превзошло все мои ожидания  \8/  \8/  \8/  \8/
Там кроме винта был еще и двигатель!!! Причем фирма Prop&Jet уже выпускала двигатель   М-11 (см. первые посты), но этот двигатель новый, в нем цилиндры даны отдельно. Качество литья великолепное.
Рисунок
pic-1.jpg (233.96 КБ)
Рисунок
pic2.jpg (225.29 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 25.03.2014 02:46:13
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
А вот для сравнения поместил рядом  произведение искусства от Prop&Jet, и то убожество, которое я пытался выточить сам.
Рисунок
pic3.jpg (238.18 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 25.03.2014 02:46:49
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Закончил мучиться с нанесением декольных полосок на фюзеляж и поплавки. Эти полоски без подложки и разваливаются на миллиметровые фрагменты. Нанесение Футуры на деколь несколько облегчило мучения.
Для флага на киле через трафарет накрасил белым треугольничек под деколь.
Рисунок
Рис-2.jpg (206.7 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Был у меня лист декольной бумаги. Тратить его на одну модель было жалко.Поэтому потратил кучу времени на рисование деколей различных аппаратов. Так сказать, на будущее. Вот результат. Надеюсь, что мне этого листа хватит на долго  }%{
Рисунок
Рис-1.jpg (224.38 КБ)
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Дело идет медленно, но неотвратимо.
За межфотоссесионный период сделал достаточно много:
Приклеил крыло, сделал подкосы из толстой медной проволоки, сделал остекление, перевел деколи, на двигателе сымитировал толкатели и трубки. Весть самолет тонировал масляными красками и покрыл финишным покрытием от Акана.
Осталось сделать спицованные колеса и покрасить винт. Конец уже виден  :)}}}

ЗЫ
мне еще нужно научиться фоткать и обрабатывать изображения - цвет в реале несколько отличается (можно судить по цвету коврика)
Рисунок
Рис-1.jpg (157.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рис-2.jpg (134.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рис-4.jpg (125.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рис-5.jpg (122.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рис-6.jpg (123.56 КБ)
Изменено: Dr. Ocean - 14.04.2014 00:32:11
С уважением,
Руслан (ко мне лучше обращаться на "ты")

[#4. АНТ-7 (в работе)]
[#5. Ю-20 (в работе)]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат