Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
И-16 тип 28, ICM, 1:72 (поддержка) ГОТОВО!
Наверное, на этой модели обойдёмся без фольги, уж извините. Сроки жмут, времени нет, новую для себя технологию пробовать боязно. Самоклейку найти не удалось, а построить свой маршрут мимо магазина с клеем для фольги от Microscale пока никак не получается.

В каком месте фюзеляжа должна крепиться мачта радиостанции? Могу я ориентироваться на этот чертёж?
Рисунок

Сегодня апдейт маленький, но этапный, покрасил двигатель (просто в ганметал, без изысков), приклеил носовую часть капота. Теперь ждём окраски. Верх планирую покрасить в тамиевский XF4 (AllЗ), низ буду мешать из XF23 по настроению (AllГ). Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Пользователь добавил изображение
009.jpg (35.8 КБ)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
В каком месте фюзеляжа должна крепиться мачта радиостанции? Могу я ориентироваться на этот чертёж?
Можете смело брать этот чертёжик в работу
Пользователь добавил изображение
type_29_1.jpg (23.09 КБ)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Судя по сборке уверен , что получится ЗДОРОВО !
Удачи !!!!
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Главное - краску пожиже разводить. Тамия - лучшая по дисперсности из красок, так что проблем быть не должно.
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Судя по сборке уверен , что получится ЗДОРОВО !
Удачи !!!!
Спасибо, Алексей!

Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Самолёты аэром ещё не красил, посмотрим, как получится.
Главное - краску пожиже разводить. Тамия - лучшая по дисперсности из красок, так что проблем быть не должно.
Спасибо. Тут больше вопрос к технологии окраски, самолётов в своё время делал много, но это было ещё в прошлой модельной жизни, без аэра. Сейчас аэр есть, но работал им только по танкам и автомобилям, у которых не было проблем с нишами шасси или с стыком цветов по передней кромке крыла.В теории всё представляю, но практика может дать свои бонусы.
Цитата
Виктор Соколов пишет:
.В теории всё представляю, но практика может дать свои бонусы.
Вить , не так страшен чёрт !! Самое главное начать , а там как в любви - природа подскажет !
ВСЁ БУДЕТ ЛАДЫКОМ !!!!!
Немного запоздавшие фотки к вопросу о держаке антены
Изменено: Алексей Клюев - 18.04.2013 00:01:32
Спасибо, Лёш!

Сегодня собрался с силами и завершил покрасочные вечера, начатые вчера задуванием самолёта в грунт. Верх зелёный XF-4 с белым XF-2, низ светло-голубой XF-23, который понравился таким, какой есть. После добавил немного шейдинга сверху с помощью базового цвета, слегка затенённого тёмно-зелёным XF-81, и сильно разведённым чёрным добавил следы пороховых газов от пушек и следы из выхлопных патрубков.

Есть вопрос теоретического плана, при окраске аэром он надул "пыль" в районе фюзеляжа справа между килём и стабилизатором, на фотографиях не видно, но я вижу. Как лучше от этого избавиться? При задувании грунтовкой столкнулся с тем же самым, попробовал аккуратно потереть шкуркой 1200 по каплям воды и местами стирал грунт до пластика. Но там было не страшно, потому что ещё ожидался слой краски. Сейчас повторять операцию уже боюсь, чтобы не напороться на перекраску. Что ещё можно сделать?
Пользователь добавил изображение
012.jpg (34.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
013.jpg (35.17 КБ)
Вить , думаю , что нагар на крыльях от стволов лишаковый - при таком выносе среза ствола от кромки крыла (?)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Что ещё можно сделать?
- Вить , если под рукой есть кусок грубой кожи , то можно попробовать им , но без фанатизма !
Изменено: Алексей Клюев - 19.04.2013 04:06:05
По моему с нагаром и выхлопом перебор,так далеко выхлоп не доставал.
По выхлопу ориентировался на фото летающего ишачка, там копоть знатная, даже мощнее, чем у меня:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А по пушкам уже и не знаю. Надо поковырять военные фотографии.
Цитата
Виктор Соколов пишет:
о выхлопу ориентировался на фото летающего ишачка, там копоть знатная, даже мощнее, чем у меня:
А по пушкам уже и не знаю. Надо поковырять военные фотографии.
- Для объяснения такого дикого нагара можно найти кучу причин начиная с износа движка , заканчивая "спецэффектами" в виде вспрыска масла в цилиндры , для создания "дымного зрелища" ( пипл хавает !)
- Можно конечно и поискать , но наврятли такие фотки попадутся ...
"По копоти" - абсолютно нереальна средняя полоса "на брюхе". Горловина широкой трубы под капотом - канал охлаждения маслорадиатора, а не патрубок ;) Там копоть никоим образом не появится. Не вздумай его черным цветом красить.
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
о выхлопу ориентировался на фото летающего ишачка, там копоть знатная, даже мощнее, чем у меня:

- Для объяснения такого дикого нагара можно найти кучу причин начиная с износа движка , заканчивая "спецэффектами" в виде вспрыска масла в цилиндры , для создания "дымного зрелища" ( пипл хавает !)
Копоть по причине износа движка меня устроит, также как и по причине некачественного топлива. Вполне военное объяснение. А про дымное зрелище уже не уверен, не попадались такие фотографии.

Цитата
dymuwa пишет:
"По копоти" - абсолютно нереальна средняя полоса "на брюхе". Горловина широкой трубы под капотом - канал охлаждения маслорадиатора, а не патрубок   Там копоть никоим образом не появится. Не вздумай его черным цветом красить.
Меня немного сбило, что это фотография модификации без выемок под лыжи, нижние патрубки расположены в четыре отверстия, отдельный выхлоп для каждого цилиндра. Поэтому и копоти снизу больше. А вот чёткая чёрная полоса имеет право на жизнь, малейшая протечка маслорадиатора будет выбрасывать в этот канал капли масла, которые должны нарисовать именно такую полосу, разве нет?
Цитата
Виктор Соколов пишет:
....А вот чёткая чёрная полоса имеет право на жизнь, малейшая протечка маслорадиатора будет выбрасывать в этот канал капли масла, которые должны нарисовать именно такую полосу, разве нет?

Виктор , модель Твоя, классический пример "я так вижу". Но! Чёрные полосы от копоти патрубков - согласен. А тут полоса должна быть в лучшем случае тёмно-коричневой -  специалист по самолётам ПМв А.Клюев не даст соврать :D
Да и при таком расходе масла много не налетаешь- двигатель заклинит  :*)
Цитата
dymuwa пишет:
Цитата
Виктор Соколов пишет:
....А вот чёткая чёрная полоса имеет право на жизнь, малейшая протечка маслорадиатора будет выбрасывать в этот канал капли масла, которые должны нарисовать именно такую полосу, разве нет?
Виктор , модель Твоя, классический пример "я так вижу". Но! Чёрные полосы от копоти патрубков - согласен. А тут полоса должна быть в лучшем случае тёмно-коричневой -  специалист по самолётам ПМв А.Клюев не даст соврать  

Да и при таком расходе масла много не налетаешь- двигатель заклинит  
Может быть и так, буду отговариваться словами "моя первая модель"! Я уже практически убедил себя в перекраске верха, оттенок не нравится, заодно (убедили!) закрашу гарь по центру фюзеляжа и от пушек, но сильную гарь после патрубков оставлю:

Пользователь добавил изображение

Моим первым автомобилем была Волга, так у неё на двигателе снаружи масла было больше, чем внутри. Масло я в неё заливал так же часто, как и бензин, не вижу причин, почему двигатель ишачка не имеет права позволять себе такое же, и при этом продолжать летать? :)
Вить , храни Боже ! , мы с Димой не "наезжаем" и не поучаем !!! Обидно будет смотреть на выставленную модель в ГАЛЕРЕЕ и там , в обсуждениях , т.н. "матёрые" будут тыкать пальцем ! Не хотелось бы им доставлять удовольствие ! %D
При сборке И-16 ( в любых масштабах и любых фирм ) уже наработался некий канон , на который , все обращают внимание - это и выхлоп , и нагар , и подтёки масла . На архивных фотках вообще редкость , чтобы попались следы вышеперечисленного . (hi)
Виктор!
Я вот не спец-авиамоделист, но на мой скромный взгляд-КАК РЕШИТ АВТОР, ТАК ПУСТЬ И ДЕЛАЕТ! На то он и автор...
А потому-все ОК! Удачного завершения работ! :)
Изменено: Анатолий Арестов - 19.04.2013 22:49:02
Алексей, я же совсем не против, в споре рождается истина, поэтому хоть немного, но нужно поспорить! Для того я и веду стройку и принимаю участие в ГБ, чтобы на этапе стройки не делать того, чего не нужно.
Анатолий, спасибо за пожелания, постараюсь оправдать!

Изменил оттенок зелёного, теперь не просто использовал XF-5, а старался попасть в цвет FS24258, который скейлвики рекомендует использовать для AllЗ, для этого добавил к базовому цвету тёмно-зелёный XF-81. После высыхания посмотрю на цвет, может добавлю коричневого фильтра. Низ оставил старого оттенка, но закрасил следы выхлопа масляного патрубка, нагар от пушек, и уменьшил интенсивность копоти от выхлопных патрубков двигателя. Опять попробовал сделать шейдинг, на сей раз хотел просто местами добавить теней тем же разбавленным чёрным, которым рисовал нагар, но снова поскромничал, и после высыхания весь шейдинг исчез.

Перед окраской в новый оттенок зелёного, прошёлся шкуркой с водой по местам шагрени, и обратил внимание на любопытный эффект. Краска, которую клал на зашкуреную поверхность, ложилась гладко, а в нешкуреных местах получилось более шершаво. В качестве эксперимента прошёлся шкуркой по тем местам центроплана сверху, где должен быть металл, и вышла разная фактура поверхности у крыла в "металлической" и "тканевой" частях. Поглядим, как это доживёт до завершения модели.
Пользователь добавил изображение
014.jpg (31.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
015.jpg (32.75 КБ)
Этот вариант окраски мне нравится гораздо больше и ближе к реальному. Раньше не критиковал, чтобы "не вспугнуть".
PS. Фотка Ан-2 понравилась, копоть прям как на танке  crezy
Цитата
dymuwa пишет:
копоть прям как на танке
- а как такой выброс масла ? (bay)
Пользователь добавил изображение
P47-oilstreaked.jpg (76.88 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 20.04.2013 03:48:30
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Цитата
dymuwa пишет:

копоть прям как на танке

- а как такой выброс масла ?  
Это вообще "жесть".Называется-долетался или результат боевого применения или тех обслуживания.
Это довольно известная история. Ему над Италией пробили маслопровод, но Тандерболт настолько огромный самолёт, что и маслобак у него огромный, запаса масла хватило, чтобы не только измазать весь самолёт, но и чтобы долететь до базы.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Про исторические архивные снимки сказать нечего. Ноль-я в этом деле... А вот фото модели снизу и сверху посмотрел с удовольствием.ПОНРАВИЛИСЬ! Цвета естественные такие.
Удачи! :)
Спасибо, Анатолий!

Цитата
dymuwa пишет:
Этот вариант окраски мне нравится гораздо больше и ближе к реальному. Раньше не критиковал, чтобы "не вспугнуть".
В следующий раз лучше пугать сразу :)


Вчера покрыл модель лаком. В первый раз дул лак из аэра, до этого пользовался баллончиками, и, похоже, сильно развёл глянцевый лак, потому что местами он лёг как матовый. Но смывке это не помешало. Сейчас жалею, что не углубил канавки для элеронов, в имеющиеся смывка ложится плохо, желаемого контраста получить не получается. Также покрасил заголовник, выхлопные патрубки, ниши шасси и начал работу над пушками. Пока вертел модель в руках, смазал половину смывки, видимо грядёт ещё один слой.
Пользователь добавил изображение
016.jpg (38.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
017.jpg (43.33 КБ)
Слежу с интересом за ходом "Стройки"... Все-ОК!
Удачного завершения всех работ! :)
И снова спасибо!

Сегодня перевёл на модель декали, нанёс ещё немного смывки сверху и задул всё сверху глянцевым лаком. Для перевода декалей попробовал тамиевскую Mark Fit (Сет-и-Сола не было в магазине), ощущения необычные, вроде бы приваривает, но целиком серебрение не убралось, хотя может просто нужно было подождать полного высыхания. Но ступенька точно ушла, и это заметно сразу. Модель после лака сразу убрал подальше от пыли без фотографирования, но одна фотография за сегодняшний вечер есть. Бегемотовские декали подразумевают использование белой подложки под звёздами, и мне показался забавным вид ишачка с "американскими" ОЗ и жёлтым бортовым номером, сфотографировал на память:
Пользователь добавил изображение
018.jpg (104.82 КБ)
Насчёт серебрения не беспокойся. Декаль "Бегемота" у меня даже на Humbrol села без каких-либо следов.
БАНО будешь имитировать?
Цитата
Виктор Соколов пишет:
с "американскими" ОЗ
- Действительно  прикольно!  8D
Цитата
dymuwa пишет:
Насчёт серебрения не беспокойся. Декаль "Бегемота" у меня даже на Humbrol села без каких-либо следов.

БАНО будешь имитировать?
БАНО постараюсь сделать, не думаю, что возникнут сложности с этим. Вчера, кстати, после поста уже, разглядывал твою стройку и тоже сделал себе храповик на винт из иголки.

Есть вопрос ещё такой, финальное покрытие лаком должно быть матовым или всё-таки полуглянцевым?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат