Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
УТС ОКБ Яковлева А.С. Як-18, 1:48, Неомега (Готово)
Все закрыл кабину. Дается мне не легко
ставить вакушные фонари.
Рисунок
42.JPG (156.56 КБ)
Рисунок
41.JPG (162.16 КБ)
Задул переплет интерьерным.
Шов фонаря с фюзеляжам не айс, буду править.

Также появились новые триммеры.
Рисунок
43.JPG (150.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
44.JPG (134.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
45.JPG (128.92 КБ)
Вклеил иммитацию двигателей в капот.
Рисунок
46.JPG (145.78 КБ)
Алексей,там на капоте...на окна иногда одевались "зимние" накладки...ну как бы они немножко окно сужали,просвет уменьшался раза в полтора,жалюзей то нет...если вдруг модель на "снег" ставить будешь не забудь
==[=(*_*)=>
Хорошо получается ! 8(-)
Александр, спасибо за совет.
Евгений, спасибо за внимание.
А я банально застрял на стыке фонаря и фюзеляжа. Ну никак не идет.
Еще и винт уже два раза покрасил и опять пропустил одну рытвику.
Алексей,А вот кстати на сообразительность)) - Зачем деревянные винты(Як-18,18Т,50,52,55М) на время стоянки..и на хранении,например на зиму..стоят горизонтально??
==[=(*_*)=>
Ну может затем, чтобы равномерно распределялась влага и лопасти имели одинаковый вес.
Цитата
Алексей пишет:
Ну может затем, чтобы равномерно распределялась влага и лопасти имели одинаковый вес.

Так не честно 8D ты знал))) Да,иначе вибрация на винте будет...чехлы всё равно не спасают...
==[=(*_*)=>
Не, не знал, но включил мозги. :)  Кстати на модели Як-52 надо так и выставить.
Цитата
Алексей пишет:
Не, не знал, но включил мозги.    Кстати на модели Як-52 надо так и выставить.

Только не переусердствуй как многие тут на каропке...Фонарь открыт,Руль направления влево...педали нейтрально,РВ вниз...ручка нейтрально...щитки выпущены...а кран щитков в нейтральном положении,при этом ЯК никогда с выпущенными щитками не стоит на стоянке..даже на консервации...
А главный прикол то что в передней кабине кран шасси стоит нейтрально! а шасси выпущены...
При этом никто не делает датчик "срыва"...а он рядом с ПВД..хромированный.
==[=(*_*)=>
Продолжаю:
- из фольги добавил бандажные ленты снизу крыла, почему-то производитель их игнорировал;
- обнаружил, что на стыке нет линии расшивки, зашпаклевал;
- обработал ниши шасси бормашинкой, у меня это Dremel;
- смола очень хрупкая, пришлось восстанавливать кончик закрылка.
Пользователь добавил изображение
47.JPG (106.2 КБ)
Мда... Модель не из легких. Как то хотел купить, теперь понял, что сэкономил не только деньги, но и нервы.
Да набор для крепких нервов. По правде говоря Як-52 у меня проще шел,
не смотря на плохую посадку фонаря. Но думаю прорвусь и с Як-18.
Вчера в очередной раз задул винт и опять все зашкурил - снова вылезла каверна.
Знакомый до боли самолётик.... drink
==[=(*_*)=>
Знакомый до боли самолётик...
Узнал, узнал, как же - как же...
Ну а я вроде победил винт.
Александр, как думаете, втулку винта оставить черной или покрасить серебрянкой?
Рисунок
48.JPG (190.59 КБ)
Зачем чёрной?? Под коком скрывается вот это
Пользователь добавил изображение
yak-18_2.jpg (60.16 КБ)
==[=(*_*)=>
Все с винтом закончил.
Рисунок
49.JPG (170.99 КБ)
Собрал основные элементы.
Модель стала похожа на самолет.
Добавил хвостовой АНО.
Рисунок
53.JPG (157.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
51.JPG (64.19 КБ)
Рисунок
50.JPG (145.78 КБ)
А здесь не хватило длины фюзеляжа.
Вклеена вставочка.
Пользователь добавил изображение
52.JPG (68.57 КБ)
Отличные доработки, Алексей
Марат, спасибо.
Без этих доработок данную модель не собрать как следует.
Сегодня изобразил топливомеры. Получилось как то так.
Рисунок
54.JPG (165.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
55.JPG (144.08 КБ)
Рисунок
56.JPG (151.62 КБ)
Появились подкосики стабилизатора из медной проволоки.
Рисунок
57.JPG (170.75 КБ)
Топливомеры очень понравились !
Евгений, спасибо. Выдавил на скруленой зубочистке из какой-то упаковки.
Загрунтовал модель. Грунт использовал Motip, сцеженный из балончика.
Рисунок
58.JPG (179.91 КБ)
Рисунок
59.JPG (174.78 КБ)
Проявилось достаточно много вот такого вот го..а, как на фото.
Не припомню, чтобы вот так на Як-52 было. Но что есть, то есть.
Надо как-то это убирать.
Пользователь добавил изображение
60.JPG (89.92 КБ)
Убрал раковинки, снова загрунтовал и зашкурил.
Вот сейчас результат удовлетворяет.
Пользователь добавил изображение
61.JPG (143.04 КБ)
Рисунок
62.JPG (150.7 КБ)
Сейчас делая трубку Пито из иглы чуть не охренел.
Неомега выполнила фару не с той стороны. Вроде крылья я
перепутать не мог. Посидел, погоревал, но переделывать
уже не буду. Тем у кого в планах эта модель - обратите
внимание на расположение фары.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат