Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Серия "Спортивная авиация": ОКБ Яковлева А.С. АИР-12, 1:72, самоделка
Kuhulin, Ми-30С только первый из серии конвертопланов. Будут и другие, и я сделаю для тебя.
Буду признателен , всё же надеюсь что ЛПЛ Ушакова сделаешь !!!
Пока не соберусь, но время в ГБ есть)))
Марат, может еще детальку сделаешь? :)
:D Да, без проблем, Андрей :D . Сейчас на Ми-30С приклею ПТБ и сделаю. (хоть и не по плану :D )
Сформированы борта фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (96.15 КБ)
Фюзеляж в грубом варианте)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (135.27 КБ)
А шпаклёвка и клей какие используются?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Это не шпаклёвка. Это грунтовка. Я не вижу на белом фоне косяки, поэтому часто грунтую, затем почти всё сошлифовываю.
Клей модельный и суперклей.
Марат, а не желаете-ли дать по скайпу урок по имитации провиса полотна?

У меня всё упирается в эту проблему. Вот на ДИ-6 похоже надо делать провис, а я не умею...
Изменено: Кристо - 27.03.2013 15:57:07
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Сформированы борта фюзеляжа.

Цитата
Марат Назмеев пишет:
Фюзеляж в грубом варианте)
классно, оп-оп и на самолет похоже :o
Кристо, я не даю уроков. К тому же, по провисам на нашем сайте достаточно хорошего материала.
В целом, обводы фюзеляжа и крыла сформированы, но теперь предстоит тщательное доведение поверхностей до ума.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (98.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (97.27 КБ)
шикарно!! Марат в крыле есть по паре нервюр у ценроплана и  у элеронов, или оно просто так склеено?
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (100.88 КБ)
Кристо, вот темка http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1311_start_80.html . Там Муса всё доходчиво описал. Марат,интересная работа.
Заходите https://vk.com/club191182204
Андрей, в крыле два лонжерона, нервюр нет.
Спасибо, Вадим, что интересно.
Ещё немного доработок планера самолёта
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (115.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (114.52 КБ)
Ого, а из чего лобовая часть капота выпиливалась?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Это пластик, вытянутый на форме
А из чего форма делается и на чём нагревался?
Я нагреваю на масляной лампе, но у меня изделия попроще в итоге выходят.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Форма делается (в данном случаи) из остатков швабры. Можно любой материал применить (пластик, дерево, оргстекло, эпоксилин и т.д.).
Нагревается на бытовом обогревателе, том, который выдувает горячий воздух, не масляный.
Красивая работа Марат !
Спасибо тебе.
А скажите, пластик не рвётся при нагревании? (у меня рвётся)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Тут важно не передержать пластик над источником тепла, Кристо. Не надо ждать до последнего, когда пластик начинает пузырится и "рваться".
Необходимо поймать момент, когда пластик начинает "течь", т.е. слегка провисать. Время "готовности" пластика к натягиванию на форму зависит и от толщины пластика.
крайние фотки просто красота. #$#
конечно хотелось бы этапы подробнее видеть, по возможности.
Спасибо. Постараюсь подробнее, но позже
Остеклил, покрасил белым. Модель сохнет и ждёт трафареты под красный цвет.
Пользователь добавил изображение
IMG_5193.JPG (82.83 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат