Нет, конечно. Это из прозрачного футляра от лезвий. По диаметру аккурат подошел, и гнуть не пришлось ничего, просто вырезал.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
6 августа 2012 года, 10:57
|
|
|
|
10 августа 2012 года, 22:52
Беда-беда. Приготовившись перекрашивать цифру, опрокинул бутыль с 646-м. Половина пролилась, рабочее место вспучило, а главное, попало и на борт, хорошо еще на один. Но и этого хватает. Пошкурил, сейчас вот как выглядит. Лечить буду, но это будет сложно...
|
|
|
|
10 августа 2012 года, 22:54
Беда... Успехов в восстановлении.
|
|
|
|
12 августа 2012 года, 20:36
... "Закон подлости" в действии . Блин ! Так надеялся увидеть финишные фотки в скором времени , но ....
|
|
|
|
13 августа 2012 года, 13:30
Спокойно, товарищи. Восстановительные работы идут полным ходом. Параллельно ваяется шасси. Все будет.
|
|
|
|
13 августа 2012 года, 20:15
Интересно, а вот можно просто и спокойно взять и собрать модель, без всяких ЧП? Я свою "разбил", Михаил облил, у Кристо проблема с окраской... Или без этого ну ни как?!. |
|||
|
|
14 августа 2012 года, 8:57
Я слыхал, будто есть такие люди, и живут они в стране, сразу после той, что населена людьми с песьими головами )) Ну а у меня вот что получилось. Не совсем, к сожалению, попал в тон к правому борту, да еще и остался артефакт в виде темной полоски по стыку, это лак залез. Из-за перекраски в передней части осталась более темная панель. |
|||
|
|
17 августа 2012 года, 9:03
Встаем на ножки постепенно. Слегка подновил белые полосы, потускневшие после всех тонировок. Теперь дело за радиатором. И еще прикупил фигурки летчиков от Armory. Правда, как-то немасштабно они выглядят, Анасаль-то, напомню, переразмерена и в реале больше, чем 72.
|
|
|
|
17 августа 2012 года, 12:06
Все отличненько получается. А как "титьки" под капотом сделали?
|
|
|
|
17 августа 2012 года, 15:01
Элементарно, Ватсон. Склеил "бутерброд" из листового пластика, выпилил буквой Г и надфилем сточил-закруглил где надо. Патрубки из тянутой ушной палочки.
|
|
|
|
19 августа 2012 года, 21:07
Плоды трудов выходных - радиатор и немного мелочевки типа новых патрубков и штырей для ног. Прикинув фигурки, пришел к выводу, что кажется размер подойдет (см. фотку для сравнения)
|
|
|
|
25 августа 2012 года, 12:10
Итак, самолет готов.
|
|
|
|
25 августа 2012 года, 12:11
Готовы и летчики
|
|
|
|
25 августа 2012 года, 12:12
В поисках расположения фигур. Интересно ваше мнение.
|
|
|
|
25 августа 2012 года, 18:18
Отлично получилось, тонко, изящно.
Мне нравится фото 4139 |
|
|
|
25 августа 2012 года, 20:36
|
|||
|
|
25 августа 2012 года, 20:44
Фото 4139 по моему самое оптимальное.
|
|
|
|
26 августа 2012 года, 1:21
Славные "слоны" вышли ;-)
|
|
|
|
27 августа 2012 года, 0:14
Марат, ты чуть поторопился объявлять работу готовой, а вы, друзья, - с оценками. ГОТОВО - вот сейчас, когда завершена виньетка. Табуретки - из запасников, были когда-то сделаны уж не помню к чему, не сгодились, с тех пор лежали. Решил их для оживляжа использовать. Звезды, забыл сказать, распечатал сам на декальной бумаге.
Подведем итоги: работа получилась непростой, но интересной. Многое, безусловно, можно было бы сделать лучше, к сожалению, кое-где собственное разгильдяйство ухудшило результат. Будем работать над собой... Более подробно, когда соберусь с мыслями - в Прихожей, выставлю и Анасаль, и Ньюпор 1 сентября. Насколько мне известно, Анасаль "со слонами" не делал еще никто в мире. Да и вообще, модели российского Анасаля можно по пальцам пересчитать (кажется, по двум пальцам всего ))). А ведь это первый отечественный самолет по-настоящему массового выпуска. Прошу считать эту мою работу приуроченной к 100-летию российских ВВС. Всем большое спасибо за внимание к теме, советы и помощь. |
|
|
|
30 августа 2012 года, 13:29
Ё-о-о-о! КЛАСС !
Респект , по-любому ! |
|
|
|
30 августа 2012 года, 14:35
Нееее, не поторопился))))
Круто вышло. |
||||
|
|
|||