Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Цитата
Алексей пишет:
Надо дома книжечку по Анатре полистать, в интернете покопаться...

Интернет я кажись перерыл дальше некуда, а что это за книжечка такая интересная?

Кресло развернул... а черт его знает, даже и не отвечу. Показалось так. А действительно, почему?.. развернуть недолго.
Книга на украинском "Анатра. Самолеты одесского авиастроительного предприятия 1919-1924гг." Имеются чертежи самолетов, фото и рисованные "боковички". Только что покопался в ней и сразу понял откуда у меня мысля об учебном Мурике появилась - там фото сего Анасаля есть и подпись под фото: "Учебный "Анасаль" одной из советских авиашкол".
Пользователь добавил изображение
Изменено: Алексей - 10.07.2012 19:04:29
Ой, как интересно! а не могли бы вы сосканить чертежи и - если есть - фотки интерьера? и есть ли там данные по приборам?
Чертежи вечером постараюсь отсканировать, а вот с внутрянкой беда, инфы по ней не нашел ни в книге не в интернете... ну практически не нашел:
Здесь товарищ строил такой же аппарат http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25030_start_0.html
И у него приборка совсем другая нежели у Вас и я боюсь, что у него она ближе к действительности. Это можно понять по фоткам там же и по ссылкам там же приводимым.
А вот еще одно упоминание что Мурик учебный:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Алексей пишет:
а вот с внутрянкой беда, инфы по ней не нашел ни в книге не в интернете...

Да то-то и оно, я тоже все облазил. Думал, может хоть в книжке есть.

А стройка эта мне знакома, это ГБ "Рыцари небес-2" на скэйле, я в его рамках Викерс Ганбас строил. Так и осталось невыясненным, была ли приборка на Анасали или нет. Иван решил сделать. Я - нет. И то, и другое - в общем-то решения волюнтаристские, без исторического подтверждения.

Есть такое упоминание: "Органы управления состояли из колонки со штурвалом и педалей, а приборное оборудование - из барометра, игравшего роль альтиметра, компаса и часов. Обороты двигателя летчик определял по пульсациям масла в специальном прозрачном стаканчике. Кроме того, в передней кабине размещался ручной бензонасос, контакт магнето и бензиновый кран. Под сиденьем пилота стоял топливный бак на 115 кг бензина, разделенный на три герметичные секции с целью предохранения от вытекания всего горючего при пулевых прострелах. В задней кабине на общем поворотном кронштейне крепились сиденье летнаба и держатель пулемета".

И кажется это единственное описание нутрянки Анасали (причем тоже не очень понятно, откуда взятое, кочует по профильным сайтам), а толковать его можно не имея на руках документов как угодно. Если быть точным, то это описание Анаде, но Анасаль только движком по сути и отличался, там кабину и компоновку не трогали.
Изменено: Михаил Шевчук - 11.07.2012 10:09:34
Согласен. Но все же я самый большой будильник перенес бы в центр ну и сделал бы заднюю кабину как у учебного самолета, но это я, а как будет у Вашего Мурика решать конечно же Вам, тем более, что кабина у Вас уже завершена...
На этом фото хорошо просматривается какой-то прибор по центру:
Это чехословацкий самолет, если там выхлопный коллектор переделали, то и приборку могли. Хотя вполне может быть и так было. 50 на 50.
А кабина-то еще не закрыта, там что угодно переделать можно еще )

>> сделал бы заднюю кабину как у учебного самолета

в смысле вторые педали?
Изменено: Михаил Шевчук - 11.07.2012 20:02:28
Фиг его знает насколько сильно у них там продублировано все было. Я своим Анасалем еще нескоро займусь так что в ген.плане "Как я буду строить Анасаль" имеются большие пробелы :) Я насчет тренировочных этажерок ПМВ только с "Сопвичем Полуторастоечным" имел дело, так там абсолютно все было продублировано (приборка плюс все органы управления). Исходя из этого собираюсь дублировать все,если конечно не найду чего нибудь опровергающего. Я ведь по этому самолету еще мало начитан, например выше упоминаемую книгу я еще не читал...
Чертежи я отсканировал, только не знаю правильно ли, я чертежи не умею сканировать, но Вы посмотрите, я думаю Вы их уже встречали в интернете
Пользователь добавил изображение
Изменено: Алексей - 11.07.2012 21:22:05
Спасибо. Именно такой не встречал, хотя он почти не добавляет нового к фотографиям. Я думаю, большего найти не удастся по этому самолету. Придется додумывать.

Вот, скажем, фото, косвенно указывающее, что второго штурвала не было (иначе люди бы явно не влезли), а кресло летнаба поворачивалось. Если, конечно, все это не сняли на период фото )
Рисунок
Murik_003.jpg (247.89 КБ)
Да, вполне может быть что там только обычное вращающееся кресло летнаба, для тогдашних советских летунов иметь специализированные учебные самолеты могло быть и роскошью, а может он использовался для обучения летнабов. В книге фото разбитого Мурика и подпись что его шмякнул об землю курсант, я думаю инструктор не имел возможности перехватить управление вот курсант самолет и покалечил. Но это мои гадания на кофейной гуще как говорится... впрочем из-за отсутствия информации что нам еще остается?
Я так понял Чешский Анасаль для Вас не кумир, но все же за неимением другого я бы на него обратил бы внимание. Вот нарыл фотку где еще виден топливомер кажется, еще видно что там не приборная доска, а именно большой будильник стоит:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Алексей - 13.07.2012 07:59:58
Цитата
Алексей пишет:
Я так понял Чешский Анасаль для Вас не кумир,

Ну а как он может быть образцом, если - посмотрите на две фотки в двух последних постах подряд - у них даже фюзеляж разный. На чешском кабина летнаба "утоплена" за ступенькой, на "мурике" все гладко.

Пока что после долгих мытарств удалось сделать из пластика что-то, похожее на капот больше, чем то, что было в наборе. Мотор оказался на миллиметр крупноват, еле упихал.. А приборная доска пусть останется на моей совести. Может быть, Алексей, вы и правы.
Пользователь добавил изображение
IMG_3891.JPG (127.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3892.JPG (127.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3893.JPG (134.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3894.JPG (124.66 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 17.07.2012 06:20:37
Продолжаем. На верхнем крыле сточил кромки, подготовил к прешейдингу. Еще доделал капот, сделал воздухозаборники, "щечки"-утолщения по бокам и покрасил. Но забыл сфоткать пока, так что потом покажу, когда фюзеляж в базовый покрашу. Кроме того, выросли вот такие два "грибочка" из эдуардовской травленки.
Пользователь добавил изображение
IMG_3897.JPG (118.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3898.JPG (110.82 КБ)
Рисунок
IMG_3899.JPG (224.02 КБ)
Задул фюзеляж и крылья в базовый. Щас будем делать деревяху снаружи. Хотя я как-то не вполне уверен, что он был не крашеный )) но установить цвет, если это так, все равно хрен получится.
Пользователь добавил изображение
IMG_3904.JPG (122.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3905.JPG (105.76 КБ)
Рисунок
IMG_3906.JPG (179.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3907.JPG (118.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3908.JPG (119.07 КБ)
В передней части правого борта (см.фото) явно виден некий чужеродный лист. Видимо (как я нафантазировал )), это "лечили" какую-то пробоину и прикрутили лист фанеры, которую повело волнами. Попытался изобразить из фольги от кофе такой слегка помятый лист, и чуть потемней его. Все пока не приклеено, просто приложено. Как цвет, похож? Еще думаю махагоном сверху пройтись.
Пользователь добавил изображение
IMG_3911.JPG (102.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3912.JPG (98.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3910.JPG (111.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
1805.jpg (103.48 КБ)
Хороший аппарат получается. "Мурик" просто кисточкой написали?
По поводу цвета фюзеляжа, мне лично здается он был более темным и коричневым, как на боковичке который я приводил ранее или как у этой модельки:
Пользователь добавил изображение
073.jpg (98.48 КБ)
Не знаю видели Вы или нет но считаю своим долгом обратить Ваше внимание, у Мурика по бокам торчит целая куча разного рода трубок (их назначения я не знаю), я бы попробовал их изобразить с помощью иголок от шприцов, а еще лучше с помощью тонкостенных полых трубочек (я в свое время прикупил таких в одном модельном магазине)
Рисунок
Murik_трубы.jpg (169.19 КБ)
Да заметил.. наверное, это система охлаждения такая. Но я их буду делать уже после фюзеляжа. Сначала со слонами надо разобраться, это самое сложное, кажется. Вот пришло в голову, а что если распечатать декаль не белым, а 5-процентным серым? почти белый же, а возьмет и обычный принтер.

А цвет как раз после махагона и должен примерно таким стать. На моей Ганзе как раз так и сделано, можно глянуть в работах. Но чуть посветлей думаю сделать на этот раз. А "мурик" да, кисточкой писал.
Изменено: Михаил Шевчук - 26.07.2012 09:29:46
С декалью попробуйте, но все же боюсь что она по такой методе все равно получится весьма прозрачной. С цветом мне теперь понятно, я не совсем в курсе был что такое "махагон", теперь приблизительно понимаю. А Ваша Ганза для меня это большой предмет зависти :) когда-то у меня была идея сделать ее с украинскими трезубами но модель раздобыть так и не удалось...
Все же попробовал пойти по пути ручной работы. Вот что получилось, судите сами.
Пользователь добавил изображение
IMG_3915.JPG (134.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3919.JPG (131.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3921.JPG (142.36 КБ)
.....так просто отлично получилось !!!!
Получилось - Супер!
Офигеть! Никогда бы не подумал, что можно так вот вручную исполнить. У меня нанесение в ручную было из вариантов на последнем месте... до сегодняшнего дня. А поподробней можно? Что просто нарисовали кисточкой и все?
Ну да, просто нарисовал тонкой кисточкой. На самом деле по длине композиции промахнулся, последние три слона должны быть уже под хвостом. Опасался наоборот не влезть и перестраховался. Тут вся сложностьв том, что смывать и переделывать сложно, так что надо с первого захода все делать. Ну и на слоновьих ногах вылезли мелкие косяки, но это можно подправить еще. Любой мастер фигурок над такой росписью только посмеялся бы, наверное )) но кажется узнаваемо получилось все же.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:... кажется узнаваемо получилось все же.
Нормальные слоны получились 8D
Спасибо. Небольшое продолжение: закончил с фюзеляжем - доработал где смог слоников, малость подчумазил, накрасил двойку, сделал трубочки-воздухозаборники и козырьки. А также выстругал стойки, как обычно из дерева. Окрасил их в лакированное дерево, обмотка из фольги-самоклейки, покрыл глянцем под смывку.
Рисунок
IMG_3937.JPG (209.09 КБ)
Рисунок
IMG_3941.JPG (156.27 КБ)
Рисунок
IMG_3945.JPG (149.8 КБ)
Рисунок
IMG_3948.JPG (180.58 КБ)
Стоечки хороши, да и сам проект - Класс!
Оба-на! А чего вдруг двойку решили красной делать? Везде она черной вроде изображается. К тому же красной ее слабовато видно, на фото реального образца она весьма контрастно выглядит. Кстати это может быть вовсе и не двойка, а знак вопроса:)
Вполне может быть и черная, согласен. Щас похожу кругами, может и перекрашу. Знак вопроса-то вряд ли ))
я вот думаю, зря не стал заделывать ступеньки полукруглые. Похоже, не было их сквозных...
- Только что на этом месте были сквозные отверстия в фюзеляже! у меня все ходы записаны!
- Нет, значит, и не было!
Пользователь добавил изображение
IMG_3974.JPG (125.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3975.JPG (117.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3976.JPG (137.38 КБ)
Рисунок
Murik_011.jpg (242.1 КБ)
Вы молодец, я на ступеньки как-то внимания не обратил, хорошо сделали. Стекло я так понимаю не из набора?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат