Цитата |
---|
Алексей пишет: а вот с внутрянкой беда, инфы по ней не нашел ни в книге не в интернете... |
Да то-то и оно, я тоже все облазил. Думал, может хоть в книжке есть.
А стройка эта мне знакома, это ГБ "Рыцари небес-2" на скэйле, я в его рамках Викерс Ганбас строил. Так и осталось невыясненным, была ли приборка на Анасали или нет. Иван решил сделать. Я - нет. И то, и другое - в общем-то решения волюнтаристские, без исторического подтверждения.
Есть такое упоминание: "Органы управления состояли из колонки со штурвалом и педалей, а приборное оборудование - из барометра, игравшего роль альтиметра, компаса и часов. Обороты двигателя летчик определял по пульсациям масла в специальном прозрачном стаканчике. Кроме того, в передней кабине размещался ручной бензонасос, контакт магнето и бензиновый кран. Под сиденьем пилота стоял топливный бак на 115 кг бензина, разделенный на три герметичные секции с целью предохранения от вытекания всего горючего при пулевых прострелах. В задней кабине на общем поворотном кронштейне крепились сиденье летнаба и держатель пулемета".
И кажется это единственное описание нутрянки Анасали (причем тоже не очень понятно, откуда взятое, кочует по профильным сайтам), а толковать его можно не имея на руках документов как угодно. Если быть точным, то это описание Анаде, но Анасаль только движком по сути и отличался, там кабину и компоновку не трогали.