Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Выбор компрессора под аэрограф, Выбор компрессора под аэрограф
 
Погуляйте не по интернетам, а по Каропке.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
Владимир Квитка пишет:
Хочется услышать отзывы владельцев. В интернете пишут разное, причём диаметрально противопложное.
Выкинутые деньги.
Изображение
 
Цитата
Viper_msk пишет:
1 литр = 0.03532 куб. фута. Из чего получаем, что 1.2 cfm - это 33.97 литра в минуту. Данный компрессор (по данным на сайте JAS) выдает только 23 литра в минуту. К сожалению.
А вот, очень хороший вопрос есть. Очень прошу. Помогите. Разбираюсь с оным параметром, и .... Смотрю аэрографы в продаже, среди которых - начального уровня. Но... Расход воздуха, как я посмотрел, у того же BD-138, с ума сойти - в пределах 40 литров в минуту или больше. Вопросы:
1) Кто имел опыт работы с подобными аэрографами (именно начального уровня)?
2) Какой смысл покупать такие аэрографы? Если под них требуется мощный компрессор, то получается, что дешевый аэрограф - выкинутые деньги.  Ибо, лучше купить того же "слоника" и к нему нормальый аэрограф, чем дешевенький аэрограф, но купить к нему мощный компрессор. Получается, что на него, даже двухцилиндрового Джаса (и аналогов) не хватит.
 
Цитата
Vladfor пишет:
Помогите
Вам не надоело? Вам уже 10 раз разжевали, какие варианты покупать, а Вы всё не уйметесь и лезете в какие-то дебри.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Vladfor
купите уже что-нибудь и уймитесь.
Вам надо красить или бесконечно жевать эту тему?
извините за несдержанность.
Изменено: BREMEN - 23.11.2015 14:36:58
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Vladfor пишет:

Помогите

Вам не надоело? Вам уже 10 раз разжевали, какие варианты покупать, а Вы всё не уйметесь и лезете в какие-то дебри.
1) Давно купил. Не нарадуюсь. )))) Мой компрессор, кстати, Фенгда 186 с ресивером 3 л.
2) Мне не для себя надо. Обещал для знакомого прояснить ситуацию. Ну и для интересу )))) в том числе. Разжевано, но не сказано о расходе воздуха для аэрографов начального уровня.
40 литров против 10 - очень многовато, как-то.
3) Создаю свою группу. Собираю хороший материал по компрессорам и аэрографам.
 
Цитата
Vladfor пишет:
Разжевано, но не сказано о расходе воздуха для аэрографов начального уровня.
Объясните мне, что это за параметр такой "расход воздуха аэрографом"? Особенно интересно, как он измеряется. И одинаково ли он у всех аэрографов измеряется.

Намекну: поставьте давление 100 атм. У Вас расход воздуха станет 400 л./мин. Поэтому с чего Вы решили, что для аэра с 40 л/мин не пойдет компрессор с производительностью 20 л/мин?

Поэтому и говорю: уймитесь и не лезьте в дебри. А про друга заливать не надо.

П.С.: "Где скачать гей-порно? Это не мне надо - друг спрашивает." ©
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ekha
забейте вы. человек непробиваем. Ему "шашечки" нужны.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
Цитата
BREMEN пишет:
ekha

забейте вы. человек непробиваем. Ему "шашечки" нужны.
Да уж.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha пишет:
Объясните мне, что это за параметр такой "расход воздуха аэрографом"? Особенно интересно, как он измеряется. И одинаково ли он у всех аэрографов измеряется.
Намекну: поставьте давление 100 атм. У Вас расход воздуха станет 400 л./мин. Поэтому с чего Вы решили, что для аэра с 40 л/мин не пойдет компрессор с производительностью 20 л/мин?

Поэтому и говорю: уймитесь и не лезьте в дебри. А про друга заливать не надо.
"А про друга заливать не надо" - а зачем мне лично это?)))) Аэрографы для начинающих принципиально не пользую. ))))
Насчет расхода воздуха, спасибо за пояснение. Извините, но если производитель "забывает" упомянуть о том, при каких условиях и что - это никуда не годится. Не могут даже нормальную инструкцию к компрессору написать. Ладно. Терпимо. Можно легко разобраться.
А в общем, спасибо еще раз, вопросы отпали. И конечно, много чего еще зависит от настройки аэрографа. Или вот такой забавный пример. Только что в инете нашел. Расход воздуха у "белоруса" до 3 м. куб. в час (50 литров в минуту). Ну, ясен пень, что "Этон" все равно не миникраскопульт. У которого, как раз, паспортный расход в пределах 50-100, в зависимости от модели и т.д.
И вот, вчера, на каком-то форуме нашел -  пользователь ахал, дескать, такой расход воздуха большой, и как жить после этого? Нормально жить! )))) Сам лично, этим летом, подсоединял "Этон" к автомобильному компрессору, и .... Всё работало прекрасно! При том, что:
1) Всё держалось "на соплях" - была весьма значительная утечка воздуха.
2) Производительность компрессора по паспорту - 35 литров в минуту.
3) Всё пробовалось наспех.
Но, потом, сам "Этон" доработал, который стал работать значительно лучше. А позже - появился другой компрессор, а тот выменял. Но, это уже другая история, и не в этой теме речь о ней. ))))

ЗЫ Кстати, кое с чем экспериментирую для интересу. Допустим, есть параметр "производительность компрессора". Известно, что на практике - очень условная величина. Много чего, как бы, не так, не то.... Но, впрочем, объяснять, что к чему и почему так, думаю, не надо.
 
У меня такой вопрос - Если у меня аэрограф JAS, то все остальные компрессоры и шланги того же производителя к нему любые подойдут,
если не смотреть на разницу в функциях?
 
Цитата
Garik пишет:
У меня такой вопрос - Если у меня аэрограф JAS, то все остальные компрессоры и шланги того же производителя к нему любые подойдут,

если не смотреть на разницу в функциях?
на "ВАЗ" - е  производят\ли разные модели авто, но это вовсе не означает, что двери от 6-ки подойдут к 8-ке :). Нужно исходить из марки Вашего аэрографа, диаметра фитинга и пр. В конце-концов можно и аэрографы ХиШ и Ивату и пр. подключить к компрессору Джас, можно к компрессору Спармакс подцепить Джасовский (и др.) аэрограф...Важнее диаметры шланга, разъемов, ну в общем фитинга.
Изображение
 
есть возможность взять аэрограф Тамия в полном комплекте рябля за 3 , стоит ли посмотреть предложение . Точно марку не знаю
 
стоит конечно за 3 рябля то  :D
на крайняк забанчите аэром. кому не знаю, но наваритесь даже.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
 
За 3 рубля - это даром!
В работе:
 
Цитата
Lukas пишет:
Цитата
Garik пишет:

У меня такой вопрос - Если у меня аэрограф JAS, то все остальные компрессоры и шланги того же производителя к нему любые подойдут,



если не смотреть на разницу в функциях?

на "ВАЗ" - е  производят\ли разные модели авто, но это вовсе не означает, что двери от 6-ки подойдут к 8-ке  . Нужно исходить из марки Вашего аэрографа, диаметра фитинга и пр. В конце-концов можно и аэрографы ХиШ и Ивату и пр. подключить к компрессору Джас, можно к компрессору Спармакс подцепить Джасовский (и др.) аэрограф...Важнее диаметры шланга, разъемов, ну в общем фитинга.

Очень рад за развернутый ответ, но на этом еще не всё) Я в этой системе пока полный 0! Аэрограф купил давно, сейчас собираюсь приобрести сё остальное - неоходимое для покраски. И поэтому мне точно нужно знать хотябы что к чему и куда подойдет, и чтоб подошло нормально, т. е. хорошо. Главная цель для меня чтоб ни вкоем случае недопустить ошибки между компрессором и аэрографом, в несостыковках данных или черт его там знает как бывает. Иначе бывает примерно так: возьмешь одно, купишь к нему другое, а он совсем не под ЭТО - ибо всегда это в подобных ситуациях если ты совсем неимеешь никаких к этому знаний. Но это так риторически.
Модель моего аэрографа:
Подойдут ли к нему такие компрессоры?
Какой вход соед. штуцера у компрессора Джаса (котор. я привел), или уних всех одинаковый вход?
И какой вообще из них будет лучше?
Можете посоветовать свои - буду только рад.
И какой шланг лучше ПВХ или текстильный???
Извеняюсь за такой налет, но повторюсь что ниразу не пользовался и еще не представляю как. А ошибки допустить ох как нехочется. С уважением.
 
Гарик, выкиньте из головы и вообще забудьте Вы про эти мини-компрессоры! Ниже я приведу ссылки на компрессоры, которые себя хорошо зарекомендовали (не считать рекламой - только как справочный материал!)
http://airgraf.ru/catalog/compressors/1203.html -классика,но постепенно замещается более свежей моделью --}
http://airgraf.ru/catalog/compressors/1203-II.html , которая в свою очередь по большинству деталей взаимозаменяема с --}
http://airgraf.ru/catalog/compressors/1208.html технические характеристики приведенных примеров практически одинаковы, но есть минимальные конструктивные отличия, которые не принципиальны - покупайте любой из трех, что будет дешевле. Как видите, у всех этих образцов размер выходного штуцера: G1/8", т.е. точно такой же, что и Вашего аэрографа. Следовательно Вам нужен шланг таких же размеров на соединительной гайке:
http://airgraf.ru/catalog/hoses/1401.html
http://airgraf.ru/catalog/hoses/1402.html   разница в метраже и соответственно в цене
Есть шланги чуть "покруче" со встроенным фильтром сепаратором для отделения влаги:
http://airgraf.ru/catalog/hoses/1421.html
http://airgraf.ru/catalog/hoses/1422.html опять же длина-цена . И еще...да, шланги в текстильной оплетке лучше!
В принципе - этого должно хватить,но я бы еще порекомендовал бы Вам купить подставочку под аэр, самую простую:
http://airgraf.ru/catalog/holders/1302.html
Ну а если Вы хотите прибавить в работе еще немного комфорта, то к Вашему аэрографу можно прикупить вот это:
http://airgraf.ru/catalog/accessories/3005.html - этот девайс позволит Вам "убить" сразу минимум трех! зайцев :)
1. быстрый съем и подключение аэрографа - ну это просто удобно, не нужно будет постоянно откручивать аэрограф от шланга, т.к  в комплекте идет быстроразъемный штуцер.
2. это все будет происходить БЕЗ потери давления в системе (для смены краски, чистки аэрографа и т.д)
3. кран позволит тонко регулировать давление на входе аэрографа - это не что иное как внешний эйрконтроль
А вот теперь, пожалуй все :) . Еще раз повторюсь, это только рекомендации. Ссылки приведены в качестве наглядного и справочного пособия.
С уважением, Алексей.
Изменено: Lukas - 27.11.2015 22:54:36
Изображение
 
Цитата
Garik пишет:
Я в этой системе пока полный 0! Аэрограф купил давно, сейчас собираюсь приобрести сё остальное - неоходимое для покраски. И поэтому мне точно нужно знать хотябы что к чему и куда подойдет, и чтоб подошло нормально, т. е. хорошо. Главная цель для меня чтоб ни в коем случае недопустить ошибки между компрессором и аэрографом, в несостыковках данных или черт его там знает как бывает.
Ошибки вы в любом случае допустите. И даже не по неопытности, а потому, что этих изделий такое великое множество, что разбираться в этом - успокоительное потом пить. ))))
1) Шланг лучше в оплетке. Он из резины (а не силикона, или еще чего), то есть гибкий. И долговечный.
2) Есть великое множество переходников. Поэтому, если вдруг что-то не подходит - вы легко можете соединить аэрограф с компрессором через нужный переходник. С 1/8 на 1/4 дюйма, или вообще на резьбу М5 есть (я лично такой брал). Есть и крестовины, и разветвители и т.д.
3) Мини-компрессоры. Подходят для работы только с жиденькой краской, только для кратковременной работы с частыми перерывами (чтобы не успевала собираться внутри влага) и т.д. И желателен выбор аэрографа сугубо под конкретный мини-компрессор. Но, кому-то и до конца жизни может хватить мини-компрессора. А уж тем более, они не подходят для работы с красками-металликами.

И по самому волнительному )))). По аэрографам. Честно говоря, не знал даже. Наткнулся вот на такое чудо)))) Конечно, нам моделистам это не надо. Для художников, да.
Еще один нюанс, о котором многие молчат. Не стоит игнорировать аэрографы с нижней подачей краски.
1) Позволяют работать, образно говоря, и в режиме "снизу-вверх".
2) Как по мне, для работы с металликами подходят самым наилучшим образом - кто работал с такими красками, тот меня понимает. ))))

Ну, и конечно, аэрограф для моделизма (и, конечно, не только) желательно выбирать по принципу неприхотливости - простоте обслуживания, простоте сборки-разборки, наличию долговечных прокладок и т.д.
 
Lukas. Вот это иннфа! :D Спасибо! Но тут меня осенило еще пошарится по обзорам каропки и мне преглянулся вот такая модель Jas 1207. Думаю для меня он будет самый оптимальный, т. к. больших работ у меня пока нет. Причем, как я понял, сопло 0,3 он должен потянуть спокойно, а у меня еще 0,2 есть  ;)
 
Цитата
Vladfor пишет:
Цитата
Garik пишет:

Я в этой системе пока полный 0! Аэрограф купил давно, сейчас собираюсь приобрести сё остальное - неоходимое для покраски. И поэтому мне точно нужно знать хотябы что к чему и куда подойдет, и чтоб подошло нормально, т. е. хорошо. Главная цель для меня чтоб ни в коем случае недопустить ошибки между компрессором и аэрографом, в несостыковках данных или черт его там знает как бывает.

Ошибки вы в любом случае допустите. И даже не по неопытности, а потому, что этих изделий такое великое множество, что разбираться в этом - успокоительное потом пить. ))))

1) Шланг лучше в оплетке. Он из резины (а не силикона, или еще чего), то есть гибкий. И долговечный.

2) Есть великое множество  переходников.  Поэтому, если вдруг что-то не подходит - вы легко можете соединить аэрограф с компрессором через нужный переходник. С 1/8 на 1/4 дюйма, или вообще на резьбу М5 есть (я лично такой брал). Есть и крестовины, и разветвители и т.д.

3) Мини-компрессоры. Подходят для работы только с жиденькой краской, только для кратковременной работы с частыми перерывами (чтобы не успевала собираться внутри влага) и т.д. И желателен выбор аэрографа сугубо под конкретный мини-компрессор. Но, кому-то и до конца жизни может хватить мини-компрессора. А уж тем более, они не подходят для работы с красками-металликами.



И по самому волнительному )))). По аэрографам. Честно говоря, не знал даже. Наткнулся  вот на такое чудо )))) Конечно, нам моделистам это не надо. Для художников, да.

Еще один нюанс, о котором многие молчат. Не стоит игнорировать аэрографы с нижней подачей краски.

1) Позволяют работать, образно говоря, и в режиме "снизу-вверх".

2) Как по мне, для работы с металликами подходят самым наилучшим образом - кто работал с такими красками, тот меня понимает. ))))



Ну, и конечно, аэрограф для моделизма (и, конечно, не только) желательно выбирать по принципу неприхотливости - простоте обслуживания, простоте сборки-разборки, наличию долговечных прокладок и т.д.
Я вот как раз больше и боялся за то что если они совсем неподойдут к друг-другу, и опять предется еще что-то брать дополнительно и отдельно, тем самым потеряя еще время. У меня уже такое было, подобное. Спс! На будующее очень пригодится)
Изменено: Garik - 29.11.2015 16:52:23
 
Цитата
Garik пишет:

Я вот как раз больше и боялся за то что если они совсем неподойдут к друг-другу, и опять предется еще что-то брать дополнительно и отдельно, тем самым потеряя еще время. У меня уже такое было, подобное. Спс! На будующее очень пригодится)
Кстати, говорили вы и о компрессоре Джас 1207. Чего боятся? Это мощный компрессор, потому спокойно будет с большими соплами работать (до 0,8). Конечно, если вы часто будете именно с большими соплами работать - двухцилиндровый компрессор хорошо бы. Но,  для стендового моделизма, часто большие сопла не требуются. Поэтому, Джас 1207 в самый раз.
 
А я тут купил компрессор jas 1211. Довольно странная с ним ситуация 30 секунд красит а потом давление падает и подаётся один воздух без краски. Потом ему надо пару минут отдохнуть, и покраска превращается в невыносимую тягомотину.
Не подскажете что я делаю не так?
На скейлмоделсе пишут, что плохой аэр (фенгда), а мне кажется, что дело в компрессоре.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
Кристо пишет:
Не подскажете что я делаю не так?
Вы купили неправильный компрессор.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
https://m.youtube.com/watch?v=UfbLejZjkW0
Вот у моделиста такие же проблемы. Непонятно почему и как же нужно выкручивать регулятор давления, и почему компрессор любит отдыхать. Если бы он жужжал и закачивал в себя воздух я бы понял, а он просто умирает.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Наверное, перегревается и срабатывает защита от перегрева. Купите нормальный компрессор.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha пишет:
Наверное, перегревается и срабатывает защита от перегрева. Купите нормальный компрессор.
Ну тогда-бы он вырублися совсем, а в моём случае факел постепенно уменьшается, и в итоге дует одним воздухом. Через несколько минут он снова нормально дует.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
 
Цитата
ekha пишет:
Вы купили неправильный компрессор.

Полностью согласен!
Изображение
 
Поставьте ресивер. Если не поможет - разбираете и фотографии сюда. Может найдем проблему.
Изображение
 
Цитата
Кристо пишет:
А я тут купил компрессор jas 1211. Довольно странная с ним ситуация 30 секунд красит а потом давление падает и подаётся один воздух без краски. Потом ему надо пару минут отдохнуть, и покраска превращается в невыносимую тягомотину.
Не подскажете что я делаю не так?
На скейлмоделсе пишут, что плохой аэр (фенгда), а мне кажется, что дело в компрессоре.

Цитата
ekha пишет:
Вы купили неправильный компрессор.

Цитата
ekha пишет:
Наверное, перегревается и срабатывает защита от перегрева. Купите нормальный компрессор.
Истина, она такая. Этот компрессор преднозначен для подкраса - максимум 10 минут работы. Потом он перегревается и отрубается. Тем более, данный компрессор - мембранный, а не поршневой, следствие данного - недолговечность девайса.
Для покраски существуют поршневые системы, и обязательно с ресивером. Если, конечно, у Вас нет желания долбаться подобным образом с покраской каждый раз, а через пару-тройку месяцев - просто купить новый аппарат.
Если смотреть по джасам - возьмите себе вот такой аппарат
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36
И получайте уже удовольствие от покраски.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=36

Его и используем, отличная вещица!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)