Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Iwata HP-C PLUS, Обслуживание.
Цитата
Влад написал:
Цитата
Successor24 написал:
 
Цитата
Влад  написал:
Да, обострение какое то на фоне пандемии, прям вал пошел. Будем всех обвинять, оскорблять, а ручки за спинку спрячем , мол это не я.     И какие же все ранимые натуры стали, слово не скажи, обижаются   Ауру необходимо чистить  и карму отрабатывать. Люди годами Джасом красят и не жужат. Дай человеку предмет стеклянный, и предмет разобьёт, и руки порежет [:](
слыш ты, кто кого оскарблял..? Ты свой текст проверь на предмет наездов. Сломаться может все и у каждого.
Я сразу сказал что вина на мне. Хотя не представля что так легко в целом можно резьбу скрутить.  Ведь осторожность я соблюдал.  А на сарказм человека я отвечаю соответственно. Ибо если  знаешь в чем трабл - скажи. Не знаешь- проходи мимо.  
Я Вам не тыкал, юноша! И Ваше имя не упоминал , Вы сами мои слова на себя натянули. На вору и шапка горит. А бедный Logo Вас прям заставил сопло откручивать. Попейте успокаивающих. А сразу "слышь ты", что у малолетки переходной период? Или Вы по жизни привыкли всем хамить?
А,  так вы милейший просто свиздобол тогда.  Ну типа сказал как пернул,-  просто так и обезличенно)))) Вы прежде, чем  всех обвинять в криворукости и обидчивости за своими соплами следите. А то да, карма она такая. Может бумерангом в лоб заехать.  
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Successor24 написал:
... А,  так вы милейший просто свиздобол тогда.  Ну типа сказал как пернул,-  просто так и обезличенно)))) Вы прежде, чем  всех обвинять в криворукости и обидчивости за своими соплами следите. А то да, карма она такая. Может бумерангом в лоб заехать.  
А диагноз то подтверждается... мои сопла в порядке, спасибо за совет. Вас бумеранг стороной видимо не пролетел uuh
Successor24, 1) Держите себя в руках. 2) За оверквотинг у нас банят, научитесь цитировать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Successor24 написал:
Краски Hataka известны своим нравом и способностью глухо забивать сопло и канал.
Как и акан.
Я просто отказался от красок, с которыми нужно любиться (ну то есть от так любимых многими водных акрилов).
И жизнь аэра стала легка и прекрасна. Все, что ему нужно сделать, достать и протереть иглу после работы. Все.
А "аутентики" всегда можно подобрать. Поэтому спокойно и без проблем перехожу на mr color
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
ekha написал:
Меня всегда умиляли подобные темы. Зачем они сопло снимают каждый раз? В чем прикол красить, например, 5 минут, а потом полчаса чистить аэр?
Так я ведь только за! Только вот зачастую, после длительного простоя некачественно промытого аэрографа следующий сеанс покраски приходится начинать с плясок и танцев в поисках где чего засохло. Вытаскивать иглу со стороны сопла я начал после того, как однажды она намертово приклеилась в районе задних уплотнителей и никакие отмачивания не помогли, помогла только грубая физическая сила и плоскогубцы, что в случае с таким нежным прибором как аэрограф конечно совсем не гут. Может вы красите регулярно и у вас не успевают остатки краски или лака намертво схватится, но у меня могут быть длительные перерывы и если аэр промыт не очень тщательно - вылезают всякие сюрпризы.
Рисунок
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Successor24 написал:
Краски Hataka известны своим нравом и способностью глухо забивать сопло и канал.
Как и акан.
Я просто отказался от красок, с которыми нужно любиться (ну то есть от так любимых многими водных акрилов).
И жизнь аэра стала легка и прекрасна. Все, что ему нужно сделать, достать и протереть иглу после работы. Все.
А "аутентики" всегда можно подобрать. Поэтому спокойно и без проблем перехожу на mr color
да знаете. Люди то пользуются и рады. Значит я просто не умею пока эту краску готовить. Вещь то стоящая.  Классная цветопередача, офигительный мат.  Я бы сказал такой матовсти люди добиваются часами на финальной стадии работы с моделью. То есть цвета уже имеют эффект постшейдинга. Фильтры  не нужны  однозначно. Такой мат, что лаком покрывать грех. Да и после Мистера колора аэр то не всегда хорошо себя ведет. Вот недавно ; работал я с белым цветом.  Где-то с полчаса. Ну и прекрасно забилось и канал и сопло 0,2.  Не так опасно как у хатака-акан, но  и так, не  пустяково; часа пол я аэр чистил.
Зы. Вроде не переборщил с оверквотингом.  
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Я кстати теперь тупо буду после каждого сеанса иглу убирать в чехол. . Думаю будет полезно.
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
Athlon написал:
Так я ведь только за! Только вот зачастую, после длительного простоя некачественно промытого аэрографа следующий сеанс покраски приходится начинать с плясок и танцев в поисках где чего засохло. Вытаскивать иглу со стороны сопла я начал после того, как однажды она намертово приклеилась в районе задних уплотнителей и никакие отмачивания не помогли, помогла только грубая физическая сила и плоскогубцы, что в случае с таким нежным прибором как аэрограф конечно совсем не гут. Может вы красите регулярно и у вас не успевают остатки краски или лака намертво схватится, но у меня могут быть длительные перерывы и если аэр промыт не очень тщательно - вылезают всякие сюрпризы.
Почему у меня такого не происходит? Что я делаю не так?  :D У меня некоторые аэры могу по полгода лежать. Полет нормальный.
Ведь достаточно хорошо побулькать, поелозить иглой (когда растворитель в бачке), чтоб прочистить ее и кольцо иглы, затем вынуть ее и протереть насухо. При данном методе даже видно, как при движении иглы из канала выходит краска, выпихиваемая конусом иглы.

У меня бывает, что игла после простоя сдвигается так, будто залипла слегка, но причина лишь в том, что канал иглы, который за бачком, не был промыт описанным способом.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Successor24 написал:
Вот недавно ; работал я с белым цветом.  Где-то с полчаса. Ну и прекрасно забилось и канал и сопло 0,2
Краску разбавлять не пробовали? Вот ни разу не забил аэр тамией/ганзой, даже после полудня работы с ней

Цитата
Successor24 написал:
офигительный мат
Хороший матовый лак? Ну да ладно, нравится, так нравится
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Краску разбавлять не пробовали?
С учетом того, что каждый раз мне кажется что я краску разбавил уж слишком, то с консистенцией Думаю нормально все было. Кстати тут недавно наткнулся на критический разбор красок типа Мистер Колор; мне то пофиг в целом чем красить главное чтоб краски задачи решали, но тем не менее, верно было подмечено; краски густы как битум. Ну  И практически вся палитра даже с приставкой мат- по факту это полуглянцы...
лично я перехожу на лакеры. Ну там где это возможно ибо их палитра скудна.  
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
ekha написал:
Почему у меня такого не происходит? Что я делаю не так?
Надо выяснять! Это ненормально!
Рисунок
хороший юмор у вас.  
Изменено: Successor24 - 29.06.2020 13:12:21
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Successor24, сопло могли скрутить только в нескольких случаях Самый распространенный это откручивали не вынимая иголки. Сопло могло прикипеть краской к игле. Второй случай это прикипание сопла снаружи. Так же извлекая иголку через "перед" на аэрографах с резьбовым соединением есть вероятность забить грязь в резьбу аэра. Прочищать ее сложно, и если плохо прочистили, а потом закрутили сопло, то получается эффект "сантехника". Это когда раньше при Союзе трубную резьбу сажали на масляную краску. Называется "хрен открутишь".
Есть определенная последовательность разборки аэрографов с резьбовыми соплами отработанная десятилетиями. Первое что надо сделать (кроме промывки, она на первом месте) это извлечь иголку. Так зачем изобретать велосипед? Все продумано до нас. Задний сальник хорошо прочищается специальными ершиками.
На аэрографах с самоцентрирующими соплами ситуация другая. Том все проще. Сначала можно извлекать сопло, а потом вытаскивать иголку хоть через "зад", хоть через "перед".
У вас вероятно произошло что-то о чем я сказал выше. Так что Logo тут совершенно ни причем.
Да и сами аэрографы любят тщательную промывку. Лично я зачастую ограничиваюсь пробулькиванием. Но при этом первые разы промывку сливаю из бачка. Только после нескольких булек пропускаю через сопло. Однако я все равно бывает откручиваю сопло чтобы прочистить канал.
Красками я пользуюсь алкидными Хамброл, Ревелл, Акан. Лаками матовым и глянцевым Акан акрил. Для декора золото, хром, бронзу и т.д.  Монтана( для граффити)
Всегда тщательно пробулькиваю, за много лет работы с  Яватой проблем не было. Только однажды попала грязюка в воздушный клапан и подача воздуха не перекрывалась. Проблему решил за пять минут с перекуром. Разобрал клапан и прочистил.
Так что любой даже хороший совет можно испортить его исполнением. Это не в Ваш адрес. Лично у меня такое частенько бывало. ;)  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь. Пардон за вопрос. За пару вопросов. Как можно испортить иглу, какой запас прочности у нее? Какое обращение она прощает а какое нет.
И второе.....
напомните, а что значит побулькивать аэр? А то меня что -начали терзать сомнения а правильно ли я побулькиваю. )))
тупизны вопроса не боюсь. Гуглом пользовался,  но ответы не впечатлили.
Аэрографам крашу с марта. Ну это инфа для зубоскалов)))
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
С иглой надо обращаться бережно, гнуть нельзя, стараться не затупить кончик. Запас прочности иглы у фирменного аэра минимальный, металл мягкий.
Бробулькивать. Налить растворитель в бачок. Закрыть крышку бачка. Заткнуть выходное отверстие (сопло) можно пальцем. Нажат на триггер. Ну и побулькать. Главное крышку бачка закрыть. А то содержимое бульканья будет на хозяине аэрографа. :D  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Successor24 написал:
С учетом того, что каждый раз мне кажется что я краску разбавил уж слишком, то с консистенцией Думаю нормально все было
С учетом того, что вы ей забили ивату, явно недостаточно, либо непонятно чем разбавили

Цитата
Successor24 написал:
краски густы как битум
На счет АК согласен. На счет мр колор критически не согласен. У меня их немалая палитра.
Цитата
Successor24 написал:
И практически вся палитра даже с приставкой мат- по факту это полуглянцы
Не вижу для себя в этом проблемы, скорее даже наоборот, меньше проблем с переводом в глянец под смывку.
Изменено: Friedrich - 29.06.2020 23:20:56
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
С учетом того, что вы ей забили ивату, явно недостаточно, либо непонятно чем разбавили
на ивату а хансу.  А разбавляю всегда Родными растворителями
Цитата
Friedrich написал:
Не вижу для себя в этом проблемы, скорее даже наоборот, меньше проблем с переводом
А мне вот тут сказали  что для смывки важна гладкая поверхность. А не наличие лака на модели. В чем я сам лично убедился сделав пришейдинг смывкой на голом пластике и сделав смывку после тамиевского лакера. LP.
А что касается мистера колор. То у меня вся палитра в наличии. Ну за исключением там розовых и прочих нелепых доя авиа оттенков.
А вру, не вся. Нет тех номеров что в японии есть а у нас нет.  А из того что у нас - у меня 90 проц в наличии.  
Modelling - is your mental projection of your‘s geopolitiical self
Цитата
ekha написал:
На глянцевой поверхности она держится лучше. Возьмите скотч и прилепите на стекло и на стену. Где будет лучше держаться? Тут эффект точно такой же, как бы это странно не казалось.
Не очень хороший пример со скотчем и стеной )

На стекле , скотч будет  держаться лучше , по причине большей площади приклеивания клеевого слоя ,на поверхности : Рисунок

Цитата
ekha написал:
В интернете? Ну, ок.
Нет .
Имею в распоряжении как минимум 4 иглы , поэтому наблюдения исключительно натурально-прикладные .

Цитата
ekha написал:
1. Вокруг есть канал аэра и сопла. Площадь контакта с ним больше. Они не отполированы. Так что толку мало.
На самом деле , канал достаточно гладкий , но даже не это главное .
При закрытом отверстии сопла иглой , канал полностью заполнен краской или др. ЛКМ
После того как игла подаётся назад образуется вокруг кончика иглы образуется отверстие кольцевой формы .
За счёт разряжения и капиллярного эффекта краска двигается к кончику иглы где её сдувает потоком .
Такой принцип называется - внутреннее смешивание
Так вот,  насколько  хорошо краска двигается к кончику иглы,  будет зависеть качество и размер  факела  
Пользователь добавил изображение
 

Цитата
ekha написал:
2. Чтобы шла лучше, повышаем давление. Видимо, на пару сотых атм. Тогда начинает идти так, будто игла отполирована.
На мой взгляд , это совершенно не выход , ведь с повышением давления увеличивается не только подача материала , но и количество воздуха .
Воздушный поток ещё больше высушивает поверхность кончика иглы , тем самым усугубляя положение .

Цитата
ekha написал:
3. Улучшает контроль тонких линий угол заточки иглы. По сути, у меня это и получилось. А вот работа по площадям ухудшилась. А, или вы из тех, кто считает, что чем тоньше линии рисует аэр, тем лучше? Ну, тогда ладно. Если повезёт, это пройдет.

Я считаю , что  всё зависит от назначения инструмента .
И да , если инструмент предназначен для мелкой детализации , однако он не способен исполнить такую работу по причине некачественных деталей , либо обработки  , тогда это не хороший инструмент..)

Цитата
ekha написал:
4. Угол заточки иглы должен совпадать с углом схождения стенок сопла, иначе оно будет плохо перекрываться иглой. То есть угол конуса сопла равен углу конуса иглы. При домашней полировке это нарушается.
Возможно Вы удивитесь , но я встречал не мало людей , которые прекрасно справлялись с такой задачей .
Однако соглашусь  , все человеки не одинаковые ; " когда оба делают одно и тоже , получается НЕ одно и тоже ." (с).  ;)

Цитата
ekha написал:
Мне это зачем?
Ну.. Как бы принято при дискуссии джентльменов , закидывать друг друга аргументами .
Или Вы другого мнения ? )


З,Ы,

Извините за долгий ответ , но мне по какой то причине ограничили доступ к ресурсу .Правда  я так и не понял по какой причине .  unk()



Цитата
..........................................................
Про шероховатую поверхность иглы и краску.


Вот пример шарика от ручки под микроскопом .
Поверхность его специально обработана ( шагрень) , для того чтобы чернила удерживались на поверхности и переносились на бумагу :

Рисунок

Тоже самое происходит и с иглой аэрографа , краска цепляется за поверхность , тем самым затрудняя своё движение к кончику иглы при работе.  
Logo, я вас заблокировал за начало перепалки с автором темы и отсутствие реакции на предупреждение. В след за вами был заблокирован ваш оппонент.  Так что ваш последний комментарий немного сокращен. Когда Successor24 выйдет из бани то можете опять вступать с ним в перепалку. Будет повод закрыть тему.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Logo написал:
Как бы принято при дискуссии джентльменов , закидывать друг друга аргументами .Или Вы другого мнения ? )
Это не дискуссия, а наставление вас на путь праведный. Вы ведь не первый такой, и даже не в первой десятке. Неужели думаете, что я на каждого буду тратить кучу времени и сил, чтоб в этих вещах убедить? Я раньше пытался, честно. Это бесполезно. Достаточно того, что я уже потратил время на пустую писанину здесь, ибо она тоже пройдет мимо многих.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Logo, я вас заблокировал за начало перепалки с автором темы и отсутствие реакции на предупреждение. В след за вами был заблокирован ваш оппонент.  Так что ваш последний комментарий немного сокращен. Когда  Successor24  выйдет из бани то можете опять вступать с ним в перепалку. Будет повод закрыть тему.  
Ну да ,  каждому модератору - модераторово ..
Тогда понятно ..))

Цитата
ekha написал:
Цитата
Logo написал:
Как бы принято при дискуссии джентльменов , закидывать друг друга аргументами .Или Вы другого мнения ? )
Это не дискуссия, а наставление вас на путь праведный. Вы ведь не первый такой, и даже не в первой десятке. Неужели думаете, что я на каждого буду тратить кучу времени и сил, чтоб в этих вещах убедить? Я раньше пытался, честно. Это бесполезно. Достаточно того, что я уже потратил время на пустую писанину здесь, ибо она тоже пройдет мимо многих.
Сильно! )
Нотки конечно менторские , но  выглядят наивно.. )

З.Ы,
Я бы всё таки попросил бы Вас  подкреплять слова  аргументами .

Пока я вижу , что возможно Вы не сталкивались с  различными особенностями  и проблемами , по причине  относительно не сложных техник окраски  применяемых Вами.
Ну и повторюсь , законов физики никто не отменял.. ;)  

Ну и по теме .
Лично у меня  есть претензии к качеству  IWATA HP-C ,.во всяком случаи в сравнении с другим аэрографом немецкого пр-ва.  
Изменено: Logo - 10.07.2020 07:25:18
Цитата
Logo написал:
Я бы всё таки попросил бы Вас  подкреплять слова  аргументами .
Вам должно быть достаточно того, что я написал. Или мне специально для вас искать отзывы? Еще раз спрашиваю: зачем? И отзывы - это не аргументы.

Цитата
Logo написал:
по причине  относительно не сложных техник окраски  применяемых Вами.
Пацталом...

Еще раз: гладкость иглы улучшит текучесть настолько незначительно, что заметно этого не будет. Это равносильно повышению давления на сотые доли атм. И про увеличение потока воздуха в этом случае - это просто чёс. Вы этого не заметите. А если заметите, добавьте пару молекул медленного растворителя.  uuh
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
Вам должно быть достаточно того, что я написал. Или мне специально для вас искать отзывы? Еще раз спрашиваю: зачем? И отзывы - это не аргументы.

Мне например не достаточно ,  более того я не вижу компетентности в этом вопросе в Вашем лице , а скорее наоборот.
И если Вы не заметили , я не всегда  ссылаюсь на отзывы , я демонстрирую фотографии имеющегося аэрографа , даю ссылки на пруф сам показываю примеры..

Вот Вы например , что думаете по поводу поверхности шарика  от шариковой ручки ?  По вашему  можно подобный принцип отнести к поверхности иглы?  

Цитата
ekha написал:
гладкость иглы улучшит текучесть настолько незначительно
Вот видите , благодаря дискуссии , Вы стали изменять своё мнение .
Ведь ещё совсем недавно оно было диаметрально противоположное  ;)
Цитата
ekha написал:
Зеркальная полировка им вредит.
Я повторю в очередной раз ,  Вы не сталкиваетесь с различными проблемами , потому что ваши техники окраски просты ;
это мокрый и максимум полусухой факел .

Как только понадобится  более тонкая работа , где нужна минимальная подача материала и воздуха, Вы поймёте суть проблемы.

А пока это метание бисера...
Цитата
Logo написал:
Мне например не достаточно
Как-то всё равно. Я зарекся тратить на подобных Вам время. Гораздо приятнее потом видеть темы и посты со страданиями.
Это ваше дело, принимать чьи-то советы или нет.

Цитата
Logo написал:
Вот Вы например , что думаете по поводу поверхности шарика  от шариковой ручки ?
Зачем мне о нем думать? Опыт с иглой был проведен и получено сравнение с неполированной иглой. Эффект я вам объяснил. Вы мне будете доказывать, что я видел что-то другое?

Цитата
Logo написал:
Вот видите , благодаря дискуссии , Вы стали изменять своё мнение . Ведь ещё совсем недавно оно было диаметрально противоположное  
Не стоит балаболить и переворачивать мои слова. Игла была испорчена потому, что на нее краска налипала и высыхала гораздо охотнее. И засохшая краска с полированной иглы удаляется сложнее.
Плюс, перечитайте все мои посты. Это ваши слова, а я лишь говорю, что если и улучшит ток краски, то незначительно.

Цитата
Logo написал:
Я повторю в очередной раз ,  Вы не сталкиваетесь с различными проблемами , потому что ваши техники окраски просты ;это мокрый и максимум полусухой факел .
Да-да, эксперт Вы наш. Всего-то лишь мокрый слой не позволяет 2/3 авторов (даже люто опытным из других направлений), столкнувшихся впервые (да даже не только впервые) с глянцем, не попасть в галерею раздела "Автомобили". Можно они к Вам за советами будут обращаться, это же просто?

И расскажите, пожалуйста, о сложных техниках аэрографии, где непременно необходима полированная игла, особенно когда можно даже закрыть глаза на все недостатки сего процесса?

А как Вам такое:
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Мужики, не переходите на личности.
Самое интересное что вы оба правы. "Гладкая и негладкая игла", этот спор я слышал начиная примерно с 1974 г. когда впервые мне всучили аэрограф. Это был ушатанный белорус в связке с компрессором от холодильника. Позже отец мне вытащил из него помпу и сделал нормальный компрессор. Эта самоделка служила мне не один десяток лет.
По теме. Все зависит от типа краски.
Лично я когда крашу акриловым лаком (любым) и металликами  ставлю гладкую отполированную иглу. Когда малюю алкидными красками ставлю заводскую. Но это только на Явате.
На белорусе применяю только отполированную иглу. На Явате иглу еще не затачивал, на белорусе часто затачивал сам при помощи одноразового приспособления, по типу заточки сверл по металлу.
Работая с парусниками, а так же рисуя стенгазеты, плакаты, и т.д. в школу для внуков заметил одну особенность. Работать с Яватой   с форсункой 0,3 и Хансой 0,4 по площадям ( форматы 12, 24, 48) очень проблематично. Особенно с красками на водной основе и с акриловыми тоже. В данном случае я беру свой старенький белорус, который глотает эту хрень за милую душу при давлении 2,5 атм.
Когда мне нужна точность окраски тут уж перехожу на фирму.
Работаю с давлением от 1,5 до 2,5 атм. По поводу консистенции краски, ну тут отдельная тема.
Претензий к качеству Яваты у меня нет. По причине ее надежности и точности исполнения. Но заметил что давления свыше 2,5 атм. она не любит. В отличии от белорусского аэрографа, который и 3,5 сглотнет.
Я при помощи Яваты и мелкие царапинки на своем авто убираю.
Так что тут, как говорится, каждому свое. Каждый инструмент для своих целей и задач. Но по моему личному мнению Явата более универсален.
И чем серьезней и точнее инструмент тем серьезней он требует к себе бережного и аккуратного отношения.  Это к тому что- где- когда сломал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
ekha написал:
А как Вам такое
Фотошоп!
Рисунок
Цитата
ekha написал:
Гораздо приятнее потом видеть темы и посты со страданиями.
Здесь без комментариев..
Цитата
ekha написал:
Зачем мне о нем думать? Опыт с иглой был проведен и получено сравнение с неполированной иглой. Эффект я вам объяснил. Вы мне будете доказывать, что я видел что-то другое?
Вообще думать бывает весьма полезно .
Опыт с иглой мог не получится по иным  причинам  Вы такого не исключаете ?
Возможно опыта " полировщика из поколения Гугла.." оказалось не достаточно, допущены ошибки , например в геометрии   и  были сделаны поспешные выводы. ;)
Вы же  писали выше , что потерпели фиаско в этом начинании и загубили одну иглу.

Цитата
ekha написал:
Да-да, эксперт Вы наш. Всего-то лишь мокрый слой не позволяет 2/3 авторов (даже люто опытным из других направлений), столкнувшихся впервые (да даже не только впервые) с глянцем, не попасть в галерею раздела "Автомобили". Можно они к Вам за советами будут обращаться, это же просто?
Я понятия не имею кто эти 2/3 авторов , но технология покраски кузовов  моделей автомобилей  не сильно отличается от работы обычного автомаляра. :
Загрунтовать кузов грунтом-изолятором , подготовит поверхность , нанести базу , накрыть соответствующим лаком , если нужно с полировать вовремя..
Всё  это получится у 90% людей , при условии соблюдения техпроцесса и качества материалов.
Есть конечно масштабные особенности , связанные например с толщиной ЛКМ и открывающимися элементами авто , но это также решается .

И повторюсь , для такой техники окраски , полированная  игла , не особо актуальна . т.к. используется в основном  повышенная подача материала. , облив , мокрые слои.
Продвинутые автомобилисты , даже используют  воздушные головы с асимметричным факелом  с большим диаметром сопла   на своих инструментах .

Цитата
ekha написал:
И расскажите, пожалуйста, о сложных техниках аэрографии, где непременно необходима полированная игла, особенно когда можно даже закрыть глаза на все недостатки сего процесса?
Многослойные покраски , вариации наложения цветов при маскировке  где исключены мокрые слои , по причине смешивания и изменения оттенка , варианты камуфляжей  ; паутины , пятна , нити и пр..  Следы эксплуатации , тени , высветления  и т.д..

Цитата
ekha написал:
А как Вам такое:
Наверное не плохо .
Но я вижу только образ автомобиля ,  модели  я не вижу.


Чтобы оценить модель , нужно фотографировать детали , крупные планы .
А из "космоса" все машинки выглядят примерно одинаково...   (hi)  
Цитата
Logo написал:
Чтобы оценить модель , нужно фотографировать детали , крупные планы .
https://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=288473 так пойдет?
А самолеты в небе как выглядят? Риторический вопрос. Шутка. uuh  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Logo написал:
Всё  это получится у 90% людей
Всё это не получится у 2/3 даже самых опытных моделистов. Ещё раз повторить? И без разницы, знаете вы их или нет. Но узнать их при желании можете.

Цитата
Logo написал:
Многослойные покраски , вариации наложения цветов при маскировке  где исключены мокрые слои , по причине смешивания и изменения оттенка , варианты камуфляжей  ; паутины , пятна , нити и пр..  Следы эксплуатации , тени , высветления  и т.д..
Я просил привести сложные техники.

Цитата
Logo написал:
Продвинутые автомобилисты , даже используют  воздушные головы с асимметричным факелом  с большим диаметром сопла   на своих инструментах
Продвинутые автомобилисты - это кто?
Асиметричный факел - это овальный что ли?
Слушайте, лучше прекратите писать, а то чем дальше, тем больше демонстрируете свою некомпетентность. По крайней мере в покраске автомоделей. Эту цитату надо распечатать и на стену повесить.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат