Я такой знаю только документальный. "The Unknown War" в нашем прокате - "Великая Отечественная" с ведущим Бертом Ланкастером (1978г. 20 серий). Если это тот фильм, могу дать ссылку.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.
Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.
Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.
Вощем парнуху снял Михалков, причем весьма неумело, как заметили на одном форуме, Ju-87 развивает скорость в горизонтальном полете примерно 250 км./час, а в пикировании более 500 км./час, кто-нить пробовал плюнуть в окно автомобиля на скорости 100 км./час? и што стало бы с тем г...вном? да оно бы размазалось по ж...пе стрелка и далее по фюзеляжу до самого хвоста...
Честно говоря не стерпел. Смотреть не хотел, но после 50-ой рецензии захотелось увидеть ЭТО своими глазами. Фильм кстати напомнил мне эдакую "Нашу Рашу", набор роликов не связанных общим сюжетом, местами смешными, но с одними и теми же актёрами.
Ну незнаю... мне рецензионных роликов хватило, что смотреть там нечего. Или у вас не показывали отрывки?
Собственно я и первый УС-1 не мог понять, какой-то хохочущий комдив, очень счастливый в окружении своего семейства, где-то в загородном доме, и вдруг бац - с набитой мордой куда-то едет... зрителю видать самому надо додумывать почему его побили и куда повезли... :rolleyes:
Кстати, первая сцена в фильме-это сон. Причём жуткий кошмар для Котова, он своими криками весь барак разбудил. В общем неплохой фильм бы вышел, если бы , да ка бы.....обидно.
Ладно всё-только у ремесленников, а творческий человек всегда в поиске. (С) БМ
Вспомните фильм Бенижни "Жизнть прекрасна", ведь туп от начала и до упора...зато гран-при в Каннах и два Оскара. Вот тут видимо так же будет...не дай боги.
Ладно всё-только у ремесленников, а творческий человек всегда в поиске. (С) БМ
Каннский кинофестиваль: "Выступая перед началом демонстрации картины, Михалков заявил, что хотел снять свой фильм о войне. Режиссер отметил, что ветераны уже получили свое кино за шестьдесят пять лет, прошедшие с окончания Великой Отечественной войны." (http://finam.fm/news/57881/)
Цитата из интервью (http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1288200/) : - В своем интервью вы говорили, что изучали десятки часов документальных материалов. Но историки уже отмечают ряд несоответствий в фильме. Например, штрафбатов в 1941 году не было, ГУЛАГ находился слишком далеко и не мог быть подвергнуть бомбежке.
- Мы действительно изучали огромное количество архивной хроники. Но не для того, чтобы ей следовать, а для того, чтобы понимать, что будем нарушать. Ужасно, когда художник, режиссер или писатель нарушают не от того, что не знают материала, а от того, что не потратили время, чтобы изучить его. Как говорил Толстой: «У художников свои задачи, а у историков свои». Для меня было важнее, чтобы дух взаимоотношений и атмосферы не был разрушен. И это я готов отстаивать. Я думаю, что сегодняшним российским школьникам, которые вообще не знают, с кем была война, не очень важно, когда появились штрафбаты — в 41-м или в 42-м. Что касается ветеранов, которых я очень уважаю, то они свое кино уже получили — за 65 лет после победы. Прекрасное кино, великое кино. Но кино, в котором не все можно было говорить. Для многих из них сегодня война и есть результат того кино.
Если это правдивая информация, то выглядит действительно как минимум бредом....но, к сожалению, это не бред - это осмысленный ход.... надо все-таки конечно само это кинишко глянуть наконец, что ли, в конце то концов, что бы собственное мнение сложилось от "первоисточнка" так сказать....
Я думаю, что сегодняшним российским школьникам, которые вообще не знают, с кем была война, не очень важно, когда появились штрафбаты — в 41-м или в 42-м.
Про школьников горькая правда жизни...А насчёт не всё можно говорить, хм, действительно много непечатного было, однако откровенного бреда не было...
Есть вещи, которые ненужно говорить, и тем более - показывать. Михалков просто списал бабло на собственный бред. Снимать фильм о войне и о людях в войне - это оооочнеь большая ответственность. И передергивать историю - нельзя. У нас и так уже намутили до такой степени, что просто аллес - кто прав, кто виноват... И это еще не конец...к сожалению...
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Следущий филь наверняка будет по книгам Виктора Суворова (aka Резун).... Вот это точно будет треш\0/
ПыСы: я таки отсмотрел это г... до конца ... Экранку конечно.... чтобы описать мое отношение к михалкову после ЭТОГО нет слов даже в русском народном языке.... Если психика норм, то можно смотреть, но, чисто, чтоб поржать над режисером... о Великой отечественной и всех погибших в этот момент думать нельзя....
[SIZE="1"]В стадии "Достало пилить, положу в коробку": ИС-2 (звезда) - жесткий перепил, БТ-7а (вост.экспрес) - перпил башни остальное готово В работе: Б-4 (ALAN) - красиво, но руский язык вспоминается все чаще%)) Ждут покраски: КВ-
Таким образом, два фильма, за судьбой которых на фестивале особенно пристально следили из России— «Утомленные солнцем 2» Никиты Михалкова и «Счастье мое» Сергея Лозницы— остались в Каннах ни с чем.