Александр, компрессоры для аэрографии почти все мембранные и безмасляные. Лично я предпочитаю компрессоры с рессивером уже в комплектации. В обзорах на сайте компрессоров достаточно представлено. С отзывами.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей Бутко пишет: Ага какие проблемы?, я вот тоже хочу JAS 1203 купить.
Ну им долго не накрасишся... греется он. У меня, за час рисования, нагрелся так, что руку держать невозможно...Очканул сперва. Теперь, через минут 15-20, даю ему передышку. А так, пока вроде нормально работает(в июле этого года приобрёл)...Тьфу-тьфу-тьфу.
юзербары В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери
Ага какие проблемы?, я вот тоже хочу JAS 1203 купить.
Ну им долго не накрасишся... греется он. У меня, за час рисования, нагрелся так, что руку держать невозможно...Очканул сперва. Теперь, через минут 15-20, даю ему передышку. А так, пока вроде нормально работает(в июле этого года приобрёл)...Тьфу-тьфу-тьфу.
вот не надо панику поднимать - любой двигатель греется. вы ради интереса компрессор на холодильнике потрогайте, сильно удивитесь, он тоже греется. в JAS-1203 встроен термостат, так что сильнее, чем допущено, не нагреете - заблокируется. а "за час рисования" - он у Вас без рессивера? или давление лупите на полную? у меня он за час рисования раза три включался на 2-3 минуты давление подкачать и все.
Дим, да я и не думал панику поднимать Просто, как-то уж чересчур горячим показался Компрессор с ресивером...А давление? Ну я пока чайник (даже не чайник, а просто котелок) в этом деле...вот такое у меня стоИт. До него доходит и вырубается, но включается потом довольно частенько...
Дим, да я и не думал панику поднимать Просто, как-то уж чересчур горячим показался Компрессор с ресивером...А давление? Ну я пока чайник (даже не чайник, а просто котелок) в этом деле...вот такое у меня стоИт. До него доходит и вырубается, но включается потом довольно частенько...
вот это - регулятор выходного давления. а регулятор давления в ресивере - датчик стоит на рубашке охлаждения поршня(выглядит как свеча зажигания в мотороллере), включается на 3 атм, выключается на 4 атм. насчет температуры - термостат на 150(вроде бы, может на 200)градусов. просто человеку все, что выше 48 уже кажется горячим. ресивер есть - пусть работает, перегрев ему не грозит если на выходе не давать 4 очка, чтоб постоянно не работал. я по своему опыту понял, что 1,5-2,5 самое оно. иногда 3-3,5 поднимаю (сопло продуть когда краска осела, а докрасить надо). а вот если тарахтеть начнет - тогда надо напрягаться и заказывать ремкомплект для поршня. по опыту - такой компрессор стоял у парнишки занимающегося аэрографией (баки, крылья, боковины на скутера и мотоциклы) в гараже . он его 2 года из розетки не вынимал, потом купил ремкомплект и еще через полгода продал, а себе взял "типа такого(большой с колесиками)" - понял, что фоновый окрас под рисунок лучше самому делать, а мелочь не тянет краскопульт(там от 4 до 6 очков).
только сегодня забрал с почты JAS1203ii ценой и агрегатом доволен , уже испытал работает как часы давление в ресивере держит. Отключается на 4, а включается на 3атмосферы. Да, покупал в магазине "Я-МОДЕЛИСТ" цены самые демократичные цена компрессора 1203 4500 р.-1203ii 4750 р.Люди там работают отзывчевые, если возникают проблемы менеджер звонит и решает все проблемы.
На какую сумму рассчитывать , что бы купить нормальный аэр+компрессор? Что бы не самый дешевый непонятного качества ну и не самый дорогой , что нибудь среднее , если с указанием модели будет великолепно!