прошу добро на борт...... 66 однозначно делалась под войска. С самого начала. Был отдельный конвейер и правили там бал клан военпредов. Этот конвейер был головной болью у администрации. Там своим положением не надавишь и план не спустишь. Все четко сколько и каких! А главное когда.... Есть не мало снимков "цветных" 66 но это либо выставки или спец заказ от Министерства. Например был большой заказ (около сотни) Арктических или Северных... Так их оранжем красили. Но это скорее исключение. Были и пожарные... (шасси и только) Но цвет диктовало Министерство Обороны. Даже сейчас цвет, объем пятен, % соотношение постоянно меняется. Но то что основная МАССА шла в ВОЙСКА это точно и красилась в цвет войсковой на момент сдачи..... к середине 70-х у автомобильной техники СА был утвержден свой окрас, несколько отличавшийся от брони. 70 и БРДМ выходили из главной проходной как и 66 и стояли в Сбыте на одном складе. Так они по цвету имели визуальное отличие.... это чисто заводской окрас. Машины с испытаний. А вот этого зверя кто узнает. Оговорюсь сразу НЕ ТИГРА! и еще может кому то пригодится... Газ 1151 опытный 39 год ГАЗ 51 опытный 44-45 год и напоследок сборная солянка...... с уважением
Пациент скорее жив чем мертв... как в сказке. Вырос "Каратель" из коротких штанишек... и стал матерым...... А номера наши "спецы" похоже на дороге на полигон однако.... Но это чистый матерый Волк!
так что растет матерый растет.... хотя это только макет.. но мысли заказчика неисповедимы.....
navy пишет: Пациент скорее жив чем мертв... как в сказке. Вырос "Каратель" из коротких штанишек... и стал матерым...... А номера наши "спецы" похоже на дороге на полигон однако.... Но это чистый матерый Волк! так что растет матерый растет.... хотя это только макет.. но мысли заказчика неисповедимы.....
О! Помню-помню. Знаменитая авиадесантная гаубица на базе "Волка". Сколько же было "критики" на "Отваге" в её отношении. И всё из-за того, что она не может стрелять...прямой наводкой (!). Зачем это гаубице никто толком так и не объяснил. Мотивация - опыт ВОВ
Константин Ольхович пишет: Зачем это гаубице никто толком так и не объяснил. Мотивация - опыт ВОВ
А по-моему и так ясно, ключевое слово авиадесантируемая - то бишь сбрасывается с самолёта для обеспечения огневой поддержки десанта, окружённых войск и т.д., т.е. большая вероятность встречи с танками...Понятное дело если бы это была просто гаубица на шасси "Волка", просто обычное лёгкое орудие, легкая САУ, на необычном шасси, действует у линии фронта, чаще всего прикрыта войсками...А тут, прямой наводкой она хотя бы долбанёт по танку или чему-нить бронированному, шанс выжить больше. Попробуй попади навесом...
Константин Ольхович пишет: Зачем это гаубице никто толком так и не объяснил. Мотивация - опыт ВОВ
А по-моему и так ясно, ключевое слово авиадесантируемая ... т.е. большая вероятность встречи с танками....А тут, прямой наводкой она хотя бы долбанёт по танку или чему-нить бронированному, шанс выжить больше. Попробуй попади навесом...
Ну на этот счет на Отваге был такой ответ: "Двадцать лет назад придумали на этот случай ПТУР и РПГ" Я же говорю, критики было валом "Волк" - машинка интересная. Брутальная, но и в то же время некая изящность в нем есть. "Урал-некст" в варианте вахтовки тоже ничего Ну ролик о нём. Довольно качественно сделанный. Можно даже на самопильную модельку вдохновиться Тыц
Ну и в копилочку моделиста пара интересных прототипов: Нечто неопознанное: Австралийский Унимог: И некий образец сумрачного сознания военных: Взял ЗДЕСЬ.