Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ОБТ Pzkpfw 38na mit turm Pzkpfw IV, Вопрос по матчасти перспективного нацисткого ОБТ
Здравствуйте друзья! В общем и целом, недавно пересмотрев книжечку по Хетцерам наткнулся на очень интересный проект фирмы "Фридерих-Крупп" по созданию ОБТ на базе Хетцеров. В результате решил воплотить этот интересный танк в пластике, но возникла проблема, которую решить мне не удалось, а именно найти хотя бы какие-то чертежи на тему этого танка, поэтому обращаюсь к вам с просьбой о помощи: подсобите чертёжиком ;)
Заранее спасибо :D
Пользователь добавил изображение
IMG_2499.JPG (121.22 КБ)
Чертежей уже не осталось, но вечером поставлю фотки готовой модели.
Фото где?  )8(
ку :)
Цитата
Stive пишет:
Чертежей уже не осталось, но вечером поставлю фотки готовой модели.
Спасибо) Жду с нетерпением)
Цитата
Anton пишет:
Фото где?  
А ключи от дома, где деньги лежат?  :D  Шутка. Прототип так и не увидел свет, как и N-ое кол-во другого Вундерваффе. Так что=>  тут всегда есть место фантазии :}{
Цитата
Stive пишет:
Чертежей уже не осталось, но вечером поставлю фотки готовой модели.

Я про эти ;)
ку :)
Еще в октябре 1943 г. фирма «Фредерик Крупп» выступила с инициативой установить на усиленном шасси PzKpfw 38 (t) вращающуюся башню с 75-мм орудием KwK 40 L/43, но это предложение было отклонено из-за необходимости проведения больших переделок корпуса и изготовления новой башни. Однако в начале 1944 г. уже с участием фирмы «ВММ» был выполнен проект установки серийной башни танка PzKpfw IV с орудием KwK 40 L/48 на шасси одобренного к массовому производству нового истребителя танков «Hetzer». Проект был одобрен, но мощности двигателя было недостаточно для реализации танка.
Пользователь добавил изображение
pz38turn4ph1.jpg (59.95 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Для облегчения танка и упрощения его конструкции немцы вспомнили опыт СССР, и башня лишилась командирской башенки и бортовых дверей. Экипаж уменьшился на одного человека, и в недрах немецкого танкостроения родился своеобразный аналог Т-34-76. Но и эта версия изготовлена не была. Уже в январе 1945 г. проект был вновь пересмотрен, но уже для постройки основного боевого танка на базе «Jagdpanzer 38 (d)». В развитие проекта фирма «Daimler-Benz» даже предложила облегченную версию башни «SchmaIIturm», вооруженную пушкой с длиной ствола 48 калибров, но без дульного тормоза, специально для установки на этот танк. Но и эта работа так и не вышла из стадии проекта.

http://www.tehnikapobedy.ru/pz38turm4.htm
Пользователь добавил изображение
pz38turn4ph2.jpg (52.05 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
еще вариант...
Пользователь добавил изображение
pz38turn4ph1.jpg (35.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
02.jpg (114.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (112.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
04.jpg (114 КБ)
Пользователь добавил изображение
05.jpg (112.37 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
и еще вариант, калибр по-серьезней...
Пользователь добавил изображение
01.jpg (34.9 КБ)
Sua cuique sunt vitia.
Сварог, конверсия ваша? И ещё фотка в довесок)
Пользователь добавил изображение
ef5acf028037.jpg (71.89 КБ)
Нет, конечно. Картинки взяты отсюдова:

http://henk.fox3000.com/38t.htm
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
Нет, конечно. Картинки взяты отсюдова:



http://henk.fox3000.com/38t.htm
А чего так? С вашим юмором, у вас получилось бы ещё лучше  :D  А за ссылку спасибо. Очень интересна не тока для альтернативщиков.
Успехов.
Если буду вопросы по "Праге" и прочему на ее базе, буду рад помочь. Имхо, конкретно эта машина получилась (бы) несерьезной - переутяжеленная чужой башней конструкция, относительно высокий силуэт машины, орудие, уже недостаточное для работы по нашим танкам. Все плюсы конструкции Хетцера здесь сведены на нет....
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:
Если буду вопросы по "Праге" и прочему на ее базе, буду рад помочь. Имхо, конкретно эта машина получилась (бы) несерьезной - переутяжеленная чужой башней конструкция, относительно высокий силуэт машины, орудие, уже недостаточное для работы по нашим танкам. Все плюсы конструкции Хетцера здесь сведены на нет....
Если что, обязательно спрошу ;) По поводу достоинств машины, то вы действительно правы, хотя, сама машина была уже  изготовлена не на базе Хетцера, а не базе Jagdpanzer 38(d), сильно повлиять на конструкцию это действительно не могло. В итоге, вы правы, у нацистов получилось что-то посредственное, что можно обозвать LT-38 пять лет спустя :D
Добрался до модели, как и обещал выставляю фото.
Эх, плохо что чертежей не осталось :(
ку :)
Спасибо, Стив) Масштаб, как я понимаю, 35ый? Ах да, если это конверсия, как вы делали кольцо усиления вокруг башенного люка, не подскажете :D
Цитата
Пётр Старцев пишет:
Спасибо, Стив) Масштаб, как я понимаю, 35ый? Ах да, если это конверсия, как вы делали кольцо усиления вокруг башенного люка, не подскажете  
Конечно 35 й. Да просто, взял бруски то пластика, разметил и надфилем придал форму. Потом наклеил и съимитировал сварной шов.
А дульный тормоз тоже самодельный? Класс!
Цитата
Stive пишет:
Да просто, взял бруски то пластика, разметил и надфилем придал форму. Потом наклеил и съимитировал сварной шов.
Спасибо, тока меня больше интересовали  разъёмами для болтов, уж очень это миниатюрно смотрится (рискну предположить, раскалённая игла(притупленная), или как? Не сочтите за труд, направьте на верный путь :D )
Пс Делали с оглядкой на это творение ;)
Пользователь добавил изображение
ef5acf028037.jpg (71.89 КБ)
Честно говоря вообще не понял про какие разъемы для болтов идет черью На модели можно стрелочками показать?
Цитата
Stive пишет:
Честно говоря вообще не понял про какие разъемы для болтов идет черью На модели можно стрелочками показать?
Я имею ввиду вот эти выемки):
Очень просто, это высверленно тонким сверлом ручной минидрели.
А как быть с тем, что с башни четверки из-за лишнего веса сняли боковые люки?
Sua cuique sunt vitia.
заварили
ку :)
Цитата
Сварог пишет:
А как быть с тем, что с башни четверки из-за лишнего веса сняли боковые люки?
А зачем с этим надо как-то быть?
Цитата
Stive пишет:

А зачем с этим надо как-то быть?

Для правдоподобности... Могли бы тогда и командирскую башню оставить. Чего напрягаться-то?
Sua cuique sunt vitia.
Цитата
Сварог пишет:



Цитата  


Stive пишет:

А зачем с этим надо как-то быть?

Для правдоподобности... Могли бы тогда и командирскую башню оставить. Чего напрягаться-то?
Ну если бы я работал инженером-конструктором у Круппа, может быть смог бы пояснить. А так, что поделать..немцы..странные они какие то..))
А серьезно, то могу предположить, что командирскую башенку сняли из-за снижения высоты машины, и так она немаленькая получалась. А боковые люки для снижения веса снимать сомнительно, у меня дома парочка таких валяется, не могу сказать, что они уж такие тяжелые. Да и  ввареный вместо них кусок брони добавит снятый вес. Как то так.
Изменено: Stive - 25.08.2011 15:27:52
Цитата
Stive пишет:
... у меня дома парочка таких валяется, не могу сказать, что они уж такие тяжелые

Не зная вашего рода занятий, сказал бы что вы маньяк
ку :)
Цитата
Anton пишет:
Цитата
Stive пишет:

... у меня дома парочка таких валяется, не могу сказать, что они уж такие тяжелые

Не зная вашего рода занятий, сказал бы что вы маньяк

Почему сразу "маньяк"? Может, человек собрался танк собрать... В настоящую величину...
Sua cuique sunt vitia.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат