Когда произвел трипонацию в голову прошмыгнула мысля что где то это сечение я уже видел ! Завтра проверю . Если мысля потвердится то кабину можно будет еще пильнуть .
С канистрой накосячил бум переделовать а пока . Я вам раскажу как правильно щекотать орангутанга . 1Лепим пластелин прогназируя как унас будет выниматься форма.Покупаем 3 банки пива . 2 Подгатавлеваем опалубку . Я использую ПВХ 2мм можно и картон . 3 Собираю форму для отливки . И тут самое итересное сколько силикона лить ? Можно конечно высчетать объем кабины, пластелина отнять от объема формы и тд . Но все очень просто заливаем воду и резко переливаем в стакан (резко чтоб вода не заполнила пустоты в нутри кабины ).Далие шприцом вытягиваем воду и считаем кубики. 4 Зарание покупаем шприцы кубиков на 20 . При этом продовщицы смотрят на вас как на наркомана . 5 Бодяжем силикон с отвердителем 1/10 плюс один кубик . 6 Мешаем (Я использую шурика . но Матушка его куда-то заныкала пришлось в ручную ). 7 После замеса силикон зубачисткойн наносим на основные места (решотка углубления и тд) 8 Тоненькой струкой заполняем форму . Продолжение следует . А да возникает вопрос для чего 3 банки пиво . Я думаю вы сами разберетись .
Выклеил канистру заново . Вроде то . Изоленту использую так как у нее есть такое свойство как стягивать детали . По поводу колес . Обратите внимание на орегенале колея конистры больше чем колея тягоча .
Отшпокливал и загрунтовал . Потом планирую закачать водичку и провести гидровлические испытания . Кстати цистерны под авиа керосин до каких атмосфер качают ? И клапан сброса избыточного давления когда должен сработать ?
Создается впечатление что по мат части люди отсутствуют . Или это просто игнор ? Ну да ладно продолжаем косячить далее . Скруглил грани на цистерне . Для вывода формы (если не удалось правельно выклеить форму )использую автомобильную грунтовку NOVEL . Грунтовку можно наносить до 5мм толщиной без опосения растрескивания . Для разбовления грунтовки использую растворитель Р12 . Открою маленький секрет Р12 это родной растворитель для АКАН 8ХХХ серии а не 467 как некотрые утверждают . Но об этом никто не услышит .
Тут произошли некоторые изменения в концепции . Короче, стройку пришлось перенисти в 3D . А так как я в 3D не понимаю приходится долго и нудно с этим разбираться .
Вот что удалось сегодня полезного узнать. Куча всяких подробностей про содержание оборудования заправочного модуля и элементов панели управления, - но это на 1:72 мне кажется, малоприменимо, решитесь на 1:35 - тогда можно делать модули открываемыми и детализировать их)