Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
метро2033
первый раз пытаюсь строить диораму,подскажите советами
Дмитрий если бы описали сюжет. то было проще понять. Сразу возникает вопрос - почему все такое черное и блестящее?  
творчество - дешевле чем психиатр!
Что именно задумали,в чём просите помочь?
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Что именно задумали,в чём просите помочь?
Цитата
Александр Котов написал:
Дмитрий если бы описали сюжет. то было проще понять.
Присоединяюсь.
От себя добавлю, неплохо было бы если к сюжету прилагалась бы хоть какая-нибудь информация хотя бы о масштабе, не говоря о фигурках-персонажах...
На создание диорамы сподвигло прочтение трилогии метро глуховского,. Опыта в подобном деле ноль. Сюжета как такового не планировал, просто хочется что то типа выхода на станцию, её часть с двух противоположных туннелей  
Фигуры людей и солдат планируются докупиться отдельно, так же планирую провести жд пути, добавить мешки и бочки, костер с котелком,трубы, проводку, освещение светодиодами ,возможно воду местами, и может быть что то ещё по ходу дела
Основная проблема отсутсвие навыков художественных, отсутсвие хороших красок и полное отсутсвие пигментов
В таком случае рекомендую начать своё обучение с изучения журналов "Масштабные модели" №75-76.
Рисунок
ММ76.jpg (280.22 КБ)
Рисунок
ММ75.jpg (226.61 КБ)
А также читайте и смотрите иностранные журналы по моделизму.Через поисковик многое можно найти.
Рисунок
Диорамы.jpg (244.06 КБ)
Спасибо за информацию.интересует вопрос по поводу основного цвета, какой будет приемлем для стен и пола и как его получить по вашему мнению
Цитата
Дмитрий написал:
Спасибо за информацию.интересует вопрос по поводу основного цвета, какой будет приемлем для стен и пола и как его получить по вашему мнению