Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ТЗМ 2Т6 из состава ЗРК "Круг", ТЗМ 2Т6
Просто красота!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Александр Филатов
Привет, есть ряд вопросов по машине: см. фото
1. Приборы над гидробаком на чем крепились?
2. Для чего нужен механизм контроля?
3. Где находился пульт управления домкратами?
4. К выносному пульту управления шел провод?
5. Зачем нужны задний и передний блоки светильников? (предположу, что для позиционирования ПУ относительно ЗМ в темное время суток)
6. Для чего на переднем настиле гнездо поз.10?  
Привет Сергей и всем Каропчанам!
Буду отвечать на заданные вопросы. поэтапно.
Первый.  На чем крепились приборы над гидробаком?

   Между кабиной автомобиля и настилом имеется дюралевая перегородка обрамленная трубой. Вот на ней  (если не ошибаюсь) и крепится блок приборов. На фото обвел красным. Кстати, дальше блока приборов  монтируются рукоятка сектора газа (увеличения или снижения оборотов  двигателя, обеспечивающего работу насоса гидравлической системы) в виде небольшого прутка.
Ниже,  расположена рукоятка, аварийной закачки гидравлики  (на схеме  эта рукоятка обозначена ).
Вопрос второй.
Для чего нужен механизм контроля?
На этой же фотке механизм контроля обведен желтым цветом.  И тут все очень просто. Он нужен для контроля точного подъезда ТЗМ к ПУ в момент заряжания.  Его штанга (металлический пруток) переводится перед заряжанием  расчетом ТЗМ  в горизонтальное положение (откидывается) в сторону подъезда ПУ. В ночное время это место подсвечивается небольшим светильником.
На ПУ перед заряжанием с переведенной фермы крепления по-походному выщелкивается из зажимов и занимает вертикальное положение индикатор подъезда. На фото ПУ обведен красным цветом.
Начальник расчета подгоняет ТЗМ к ПУ так,  чтобы между штангой контроля и индикатором подъезда было расстояние приблизительно равное человеческой ладони. Такой подъезд обеспечивает наиболее точную перегрузку ракеты практически не  прибегая к помощи гуська (не двигая подвешенную ракету вперед или назад).  
Изменено: Александр Филатов - 10.05.2023 22:00:27
Извиняюсь, не то фото ПУ прицепил. Тут вот виден обведенный индикатор подъезда.
Продолжаю отвечать на вопросы.

Третий вопрос. Где находится пульт управления домкратами?

На фотке (обвел красным) понятно где он.  Под задним настилом.  В металлическом коробе две рукоятки, с помощью которых осуществляется работа с домкратами. Рядом слева в пенале под стеклом стрелка для контроля положения бортов.
Пользователь добавил изображение
_235 (1).jpg (86.91 КБ)
Четвертый вопрос. К выносному пульту шел провод?

Да, к выносному пульту шел кабель. Сам пульт имел ремень, оператора ТЗМ надевал его себе на шею и работал с помощью нажатия кнопок на нем.

Пятый вопрос. Для чего нужны задний и передний блок светильников?

Если коротко, для управления ТЗМ на марше. Более подробно можно посмотреть в страничке инструкции, что я нашел в Интернете. Там же можно прочитать и про пульт оператора, и где он хранится.
Рисунок
96230575.3-.jpg (670.09 КБ)
Вопрос шестой.
Для чего на переднем настиле гнездо 10?

Для крепления ящика с дегазационным комплектом. На многих фотках ТЗМ его просто нет. Скорее всего снимали и хранили в другом месте. Так что можно не заморачиваться этой деталью.

На все вопросы ответил.
Цитата
Александр Филатов
Спасибо за разъяснения, буду теперь с этим работать. Сейчас делаю дуги для откидного тента. Я все-таки надумал сделать тент, он будет подвижный(складной) нужно только подобрать краску, которая сможет держаться и не отслаиваться на пакете из под хлеба... Фото позже.
С тентом вообще красота будет!
привет, вот прогресс по стройке. Дуги для тента сначала спаял, но получилось слишком тяжело для модели, пришлось печатать. Поработал над обвесом настилов: ящики, трапы, петли, проводка, устройство для крепления канистр и т.д. Сделал рацию в кабину и пульт на торпеде.
Просто фантастика! Молодец, Сергей! Сколько всевозможных доработок и очень тонких, типа вентилей, и т.д. Просто голова кругом идет от проделанной работы! Еще раз молодец! &&&%  
небольшой тест грузоподъемности, цилиндры держат👍
Офигеть! Даже крановый механизм будет работать! В пору органы котлонадзора приглашать для проверки и освидетельствования! 8D  Круто, очень круто, Сергей! И траверса есть   и гусек. Даже на траверсе крепления  с барашками сделаны! Супер!
Сергей, а не кажется ли, что ракета немного не отцентрована? Кажется немного зад заваливается?  
Изменено: Александр Филатов - 21.05.2023 10:57:51
Цитата
Александр Филатов
да, зад перевесил, но не критично. В итоговом варианте траверса будет жестко притянута к гуську и встанет ровно. Сейчас думаю как этот узел сделать разъемным, чтобы безопасно откреплять траверсу от гуська и обратно и ничего не сломать. На видео видно, как немцы заряжают ПУ, там тоже ракета перевешивает.https://www.youtube.com/watch?v=D1uV5avpjDg
Сергей, видео посмотрел. Да, там есть такой момент, когда ракету поднимают с ТЗМ. Дальше она идет почти ровненько. Думаю, что этот момент не критичный, тем более ты знаешь , и сказал как это дело подправить.
Кстати, видео какое-то урезанное. Не видно как работает расчет ПУ, собственно  и самого расчета не видно.  Два ответственных момента, которые контролирует расчет ПУ:1.Попадание  переднего бугеля ракеты  в замок передних направляющих и  его фиксация. 2. Попадание  задних бугелей ракеты в  замки креплений задних направляющих. А на видео раз- и ракета лежит.  Да и траверсу откручивает расчет ПУ находясь на артчасти. Сокращено видео, это точно!
Изменено: Александр Филатов - 20.05.2023 15:49:43
Всем здрасть, продолжаю строить свой круговой долгострой. Собрал кабину и элементы крановой установки, покрасил. Теперь самое рандомное - складной тент, накупил всяких салфеток, буду экспериментировать...
Охренеть и не встать! Вот это модель вырисовывается! \8/  Очень круто, элементы конструкции сделаны очень точно!
Сергей, немного "лохматыми" выглядят тросы кранового механизма. И надо покрасить в цвет резины накладки ложемента ракеты.
Поиск материала для тента - очень ответственное дело! Можно прочесать работы на Каропке, особенно у автомобилистов. Там тенты встречаются часто. И моделисты  всегда пишут из чего они сделаны.
Я свой чехол на СНР (можно глянуть в моих работах) делал из медицинских бахил. Как вариант можно рассмотреть и попробовать. Главное подобрать краску, чтобы она во-первых была похоже на тент их брезентухи. А во-вторых прочно прилегла к материалу и не слезала.
На практике в боевых подразделениях тенты на ТЗМ были грязные и чумазые, со следами всяких пятен и в заплатках даже. А  вот во взводе подвоза ракет тенты, собственно как и машины, были просто с "иголочки".
Цитата
Александр Филатов
Спасибо, по поводу тросов я знаю, это обычная нитка, только покрашенная, хотел избавиться от лохматости но не вышло, причем видно ее только на камеру. По вашему тенту вопрос: чем красили бахилу чтобы краска не слезала?
Цитата
Сергей Климов
Сергей, бахиллы красил обыкновенной художественной краской на масле из тюбиков. Намешал, покрасил. Пришлось долго сушить, а потом еще все задул хороши матовым лаком.
а вот и тент, пока без грязи всяких пятен
Солидно смотрится! Очень реалистично! Что за материал, Сергей? Вроде как бумага? Какая?
Цитата
Александр Филатов
платки носовые, бумажные, 3х слойные. Я слои разделил и сделал выкройки. Клеил на ПВА. Набодяжил краску и дунул с двух сторон.
Понял, спасибо!
А вот и итог моей возни с ТЗМ, в прихожую пока не буду выкладывать, буду работать с ПУ и диорамой, тогда уже выложу. Будет еще маленький ГСВГшный бонус)
Отвал башки!
Завидую таким прямым рукам!
Наблюдал всю работу и скромно сопел в две дырки : )
Просто шедеврально! Не модель, а бомба! &&%& Очень продуманы практически все особенности конструкции как ракеты, так и ТЗМ. Засмотрелся,  очень сложная модель! А что за сюрприз обещается?  Если, Сергей, ты сделаешь и ПУ с расчетами, это вообще будет что-то космическое!  Остается пожелать, чтобы сюрприз удался, как и завершение модели в целом! Молодец! 8D  
Спасибо всем за внимание к моему труду. Бонусом будет ГАЗ-69 ГСВГ, чтобы часть диорамы не смотрелась пустой, так как придется сместить модели по краям подставок. Диорама будет составная из 2-х частей, на одной ТЗМ на другой ПУ. Расчета не будет, фигурок нет. ПУ в процессе...
Охренеть! Какой подробный и точный афтемаркет! Еще раз молодец! А тросы к ПУ приобрел?  В наборе их нет. И тросы для крепления бревна придется делать самому. Собственно такому мастеру это раз плюнуть! :)
За пружины для щитков брызговиков отдельный респект! 8D
Будешь красить, имей  виду: эти маленькие крепления по обеим бортам самохода - для установки такелажной лестницы.  Перемычка между ними, что ты делал из круглого пластика, на деле не круглая. На модели из пластика она лучше сделана. Так вот, сама эта перемычка не красилась. Всегда оставалась чистой до металла и смазывалась расчетом циатимом.
Изменено: Александр Филатов - 02.07.2023 07:57:31
Это какая то невидаль просто! И по редкости прототипа и по качеству его воспроизведения! Золотые руки у Вас, маэстро!
когда дошел до поднятых перекладин для тента просто очумел, а с тентом... Ну в общем слов нет одни эмоции, браво!
вся жизнь- театр... Играют роли люди в чьей-то пьесе. В уста их вложены чужие речи... Под масками их лица стерты. Поступки их лишь воля кукловода...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат