Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Андрей, привет. По корпусу я здесь подглядывал:  http://www.shipmodels.info/mws_forum/...&start=540

Здравствуйте Евгений. Вот спасибо, как раз эту ссылку я где то про.. терял. Когда то просматривал где дел не пойму :)  Надо полагать эти строители владеют чем то большим чем мы. Судя по характерным скриншотам. http://www.shipmodels.info/mws_forum/download/file.php?id=86385&sid=f1e2da7d01d8f07637e9eaa6638f07de&mode=view
Цитата
Андрей Гошко пишет:
На фотках Бисмарка перед спуском там нет ничего
а вот после первого докования уже есть:
Пользователь добавил изображение
Как я понял, это некая балка, которая выдвигается. С какой целью? Защита?  
Доковые кили в исполнении товарища по ссылке сверху отличаются от уже виденных мной вариантов. Более логичны в плане обтекаемости водной средой.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

И плоскость на носовой части. Там по идее тоже подкладывали опоры при доковании.

Пользователь добавил изображение
не помню как по научному - но вроде за эту балку цепляются устройства (напоминают торпеды) для срезания мин. у меня был чертежик со схемой работы, но найти его сходу не смог
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
На чертеже "Гали" балка обозначена. Выдвижной щуп.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
На чертеже "Гали" балка обозначена. Выдвижной щуп.

Чертеж "Гали", это тот чей кусок я привел немного выше? Для понимания терминологии.
Именно он.
Цитата
Дмитрий Кочегура пишет:
не помню как по научному - но вроде за эту балку цепляются устройства (напоминают торпеды) для срезания мин. у меня был чертежик со схемой работы, но найти его сходу не смог
Угу, параван называется)
Не уверен на счет немцев, но, на некоторых судах спускали прямо с борта. На кнехтах были ролики, и параван спускали именно по нимю
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 11.12.2016 15:32:43
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Это "бушприт" для крепления параванов. На всех прочих кораблях для этой цели были отверстия в форштевне(примерно там, где он переходит в киль), через которые пропускался такелаж параванов, и чисто теоретически, при попадании мины в зону близко к форштевню, она могла сработать. А немцы решили выпендриться, и установили такой выдвижной бушприт, который исключал такую вероятность. Если мне не изменяет память, он был на всех кораблях, начиная с тяжелого крейсера.
Посмотрите в хатчетовском альбоме раздел про параваны - там и схемка параванной защиты есть, и использование этого выдвижного "бушприта" описано. ;)

PS кстати, обратите внимание на черную точку у форштевня чуть выше ЛВЛ на моем фото Бисмарка в доке. Это сквозное отверстие, за которое корабль крепился при постановке на бочку. Было на всех линкорах (и некоторых карманниках. кажется) и на тяжелых крейсерах. Но его никто не делает....
Изменено: Юрий Саламатин - 11.12.2016 15:43:27
Кстати, наткнулся на информацию, что на ЛК германии, как и на ЛК других стран, скорее всего, на бульбе были крепления для параванов. Только у немецких ЛК была так называемая выдвижная труба (мачта), которая выдвигалась из бульба, под углом 35 градусов вниз. В походном положении она была убрана, а концы талей от нее крепились в районе якорных клюзов. При необходимости, к ним цепляли параваны, спускали их за борт и, выдвигая данную мачту, добивагись большего заглубления в районе носа.
На фото видны тали, которые уходят под воду. Скорее всего это и были те самые тали для параванов.
Пользователь добавил изображение
bsbowlow03.jpg (22.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
bsbowlow02.jpg (41.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
bsbowlow01.jpg (22.18 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Это "бушприт" для крепления параванов. На всех прочих кораблях для этой цели были отверстия в форштевне(примерно там, где он переходит в киль), через которые пропускался такелаж параванов, и чисто теоретически, при попадании мины в зону близко к форштевню, она могла сработать. А немцы решили выпендриться, и установили такой выдвижной бушприт, который исключал такую вероятность. Если мне не изменяет память, он был на всех кораблях, начиная с тяжелого крейсера.

Посмотрите в хатчетовском альбоме раздел про параваны - там и схемка параванной защиты есть, и использование этого выдвижного "бушприта" описано.  



PS кстати, обратите внимание на черную точку у форштевня чуть выше ЛВЛ на моем фото Бисмарка в доке. Это сквозное отверстие, за которое корабль крепился при постановке на бочку. Было на всех линкорах (и некоторых карманниках. кажется) и на тяжелых крейсерах. Но его никто не делает....

Есть такой момент

Пользователь добавил изображение
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Это "бушприт" для крепления параванов.
Опередил меня, Юр)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Почему никто, у меня оно имеется .3 и 17 фотка галереи.
Изменено: Евгений Цельнов - 11.12.2016 15:59:41
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
у меня оно имеется .3 и 17 фотка
Извините, Евгений, не увидел. Действительно есть. Но если конкретно придираться, то оно должно быть чуть выше. На Вашей модели часть ЛВЛ в носу закрашена камуфляжем, поэтому дырка должна быть значительно выше остатков черной полосы, в районе третьей длинной рисочки (считая сверху) на марках углубления.
Скажу больше, она еще у меня круглая а должна быть овальная (боялся край носа чтоб не порвало поэтому только и сверлил не растачивая).
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Скажу больше, она еще у меня круглая а должна быть овальная
);
Беда какая то. Пол часа набирал текст а сообщение пустое
Изменено: Андрей Гошко - 18.12.2016 19:17:40
Попробуем еще раз.  Добрый день. Продолжаю работы по корпусу. Начал было мастерить носовые клюзы. Тут компания Амати удивила оригинальным подходом к этим элементам, вызывая недоумение. Довольно сложные детали предлагают обывателю изготовить практически самостоятельно частично из смолы, частично из фанеры.

Пользователь добавил изображение

Ведь вполне можно было заменить на пластмассовое литье. Решил отложить на потом и занялся лепкой доковых килей. Докплан и чертежи в помощь. Материал полиэфирная шпаклевка. Вышли такие штуки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 Носовая пара кажется слегка переразмерена. Пока оставлю так, корректировать буду после жидкой шпаклевки.
Изменено: Андрей Гошко - 18.12.2016 19:56:15
можете ссылкой на чертеж днища (с отверстиями) поделиться?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Да, конечно. Этот чертеж промелькнул в стройке Евгения недавно.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Андрей, приветствую. Хорошо стройка продвигается. Доккили я также выводил. У вас более правильные получаются (у меня какие то уж более "выраженные" что ли вышли).
Под выходом центрального вала смоляная ступенька в виде "галочки", я там все плавно выводил (стачивал)
Пользователь добавил изображение
15377049.jpg (56.11 КБ)
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Под выходом центрального вала смоляная ступенька в виде "галочки", я там все плавно выводил (стачивал)

Здравствуйте Евгений. Абсолютно согласен. Ступенька ни к чему. Поделюсь дальнейшими планами. Добью носовые клюзы, переделаю кормовой клюз, уберу ступеньку возле вала. Затем согласно докплана размещу на днище на месте будущих отверстий и окон типа стикеров из толстого оракала или изоленты соответствующих форм и размеров. Возможно в несколько слоев, чтоб подобрать необходимую глубину. Зависит от того из чего буду делать имитацию решеток. После размещения наклеек заливаю все жидкой шпаклевкой и после высыхания вышкурю поверхность до появления стикеров. После их удаления появятся углубления, для размещения решеток.
Да, Андрей технологию понял. Слой жидкой шпаклевки даст толщину для размещения решеток.
В носовой части не увидел плоскую дорожку шириной где то 5 мм.
Я вот про это.
Пользователь добавил изображение
доккили1.JPG (64.55 КБ)
Изменено: Евгений Цельнов - 18.12.2016 23:12:49
Нижнее окончание носового бульба тоже надо на плоскость стачивать.
Пользователь добавил изображение
DSC08105.JPG (131.98 КБ)
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Нижнее окончание носового бульба тоже надо на плоскость стачивать.

 Я видел её. Изображу после жидкаря. Благо его можно навалять где нужно довольно толстым слоем. Вот потом чувствую попотею со ступенькой бронепояса. Надо думать как сделать красиво. очень влияет на внешний вид.
Изменено: Андрей Гошко - 18.12.2016 23:28:37
Здравствуйте. Продолжаю освещать события развивающиеся вокруг нашего строительства. За прошедший период над корпусом работ почти не велось. Зато в домашних условиях началась сборка надстроек.

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 В принципе ничего сложного. Единственое должен отметить достаточно большие зазоры между стыкуемыми деталями от лазерной резки. При сборке набегает существенная погрешность. Комплектовщик подложил пару свинок. Недосчитался детали палубы, пришлось резать из миллиметровой фанерки. На фото выше она выделяется среди остальных. с другим моментом посложнее. Прилагаются к надстройкам шесть деталей из пластика которые формируют, не побоюсь этого слова, ниши для башен среднего калибра. (ну не знаю как правильно обозвать эту часть корабля  :facepalm: ) Две пары мне попались одинаковые, соответственно одна пара не подходит к оставшимся посадочным местам. Будем прибегать к пластиковой хирургии. Только надо найти прилегающие детали.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

 Пока так.
Так же была продолжена работа над пилотной башней главного калибра. Все косяки производителя на лицо.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Снес косячные задвижки на лобовом листе и непонятные полоски под будушими трапиками. Так же хочу отметить непонятный завал боковых стенок башни, чего не нашел на фотографиях.

Пользователь добавил изображение
на лицевой части небольшой скос присутствует, но вот откуда он начинается?..
Рисунок
006.jpg (111.66 КБ)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Тут виден изгиб боковины примерно на четверти длины от лица. Похож на вертикальный.


Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат