Цитата |
---|
Евгений Цельнов пишет: Андрей, привет. По корпусу я здесь подглядывал: |
Здравствуйте Евгений. Вот спасибо, как раз эту ссылку я где то про.. терял. Когда то просматривал где дел не пойму

11 декабря 2016 года, 11:27
Здравствуйте Евгений. Вот спасибо, как раз эту ссылку я где то про.. терял. Когда то просматривал где дел не пойму ![]() |
|||
|
|
11 декабря 2016 года, 11:44
![]() |
|||
|
|
11 декабря 2016 года, 13:42
|
|
|
|
11 декабря 2016 года, 14:41
не помню как по научному - но вроде за эту балку цепляются устройства (напоминают торпеды) для срезания мин. у меня был чертежик со схемой работы, но найти его сходу не смог
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом |
|
|
|
11 декабря 2016 года, 15:00
На чертеже "Гали" балка обозначена. Выдвижной щуп.
|
|
|
|
11 декабря 2016 года, 15:04
Чертеж "Гали", это тот чей кусок я привел немного выше? Для понимания терминологии. |
|||
|
|
11 декабря 2016 года, 15:05
Именно он.
|
|
|
|
11 декабря 2016 года, 15:31
Не уверен на счет немцев, но, на некоторых судах спускали прямо с борта. На кнехтах были ролики, и параван спускали именно по нимю
Изменено:
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
11 декабря 2016 года, 15:39
Это "бушприт" для крепления параванов. На всех прочих кораблях для этой цели были отверстия в форштевне(примерно там, где он переходит в киль), через которые пропускался такелаж параванов, и чисто теоретически, при попадании мины в зону близко к форштевню, она могла сработать. А немцы решили выпендриться, и установили такой выдвижной бушприт, который исключал такую вероятность. Если мне не изменяет память, он был на всех кораблях, начиная с тяжелого крейсера.
Посмотрите в хатчетовском альбоме раздел про параваны - там и схемка параванной защиты есть, и использование этого выдвижного "бушприта" описано. ![]() PS кстати, обратите внимание на черную точку у форштевня чуть выше ЛВЛ на моем фото Бисмарка в доке. Это сквозное отверстие, за которое корабль крепился при постановке на бочку. Было на всех линкорах (и некоторых карманниках. кажется) и на тяжелых крейсерах. Но его никто не делает....
Изменено: |
|
|
|
11 декабря 2016 года, 15:55
Кстати, наткнулся на информацию, что на ЛК германии, как и на ЛК других стран, скорее всего, на бульбе были крепления для параванов. Только у немецких ЛК была так называемая выдвижная труба (мачта), которая выдвигалась из бульба, под углом 35 градусов вниз. В походном положении она была убрана, а концы талей от нее крепились в районе якорных клюзов. При необходимости, к ним цепляли параваны, спускали их за борт и, выдвигая данную мачту, добивагись большего заглубления в районе носа.
На фото видны тали, которые уходят под воду. Скорее всего это и были те самые тали для параванов.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
11 декабря 2016 года, 15:57
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|||
|
|
11 декабря 2016 года, 15:57
Почему никто, у меня оно имеется .3 и 17 фотка галереи.
Изменено: |
|
|
|
11 декабря 2016 года, 17:37
|
|||
|
|
11 декабря 2016 года, 17:47
Скажу больше, она еще у меня круглая а должна быть овальная (боялся край носа чтоб не порвало поэтому только и сверлил не растачивая).
|
|
|
|
11 декабря 2016 года, 18:02
![]() |
|||
|
|
18 декабря 2016 года, 18:58
Беда какая то. Пол часа набирал текст а сообщение пустое
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 19:18
Попробуем еще раз. Добрый день. Продолжаю работы по корпусу. Начал было мастерить носовые клюзы. Тут компания Амати удивила оригинальным подходом к этим элементам, вызывая недоумение. Довольно сложные детали предлагают обывателю изготовить практически самостоятельно частично из смолы, частично из фанеры.
![]() Ведь вполне можно было заменить на пластмассовое литье. Решил отложить на потом и занялся лепкой доковых килей. Докплан и чертежи в помощь. Материал полиэфирная шпаклевка. Вышли такие штуки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Носовая пара кажется слегка переразмерена. Пока оставлю так, корректировать буду после жидкой шпаклевки.
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 20:51
можете ссылкой на чертеж днища (с отверстиями) поделиться?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 21:13
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 22:37
Андрей, приветствую. Хорошо стройка продвигается. Доккили я также выводил. У вас более правильные получаются (у меня какие то уж более "выраженные" что ли вышли).
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 22:44
Под выходом центрального вала смоляная ступенька в виде "галочки", я там все плавно выводил (стачивал)
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 23:03
Здравствуйте Евгений. Абсолютно согласен. Ступенька ни к чему. Поделюсь дальнейшими планами. Добью носовые клюзы, переделаю кормовой клюз, уберу ступеньку возле вала. Затем согласно докплана размещу на днище на месте будущих отверстий и окон типа стикеров из толстого оракала или изоленты соответствующих форм и размеров. Возможно в несколько слоев, чтоб подобрать необходимую глубину. Зависит от того из чего буду делать имитацию решеток. После размещения наклеек заливаю все жидкой шпаклевкой и после высыхания вышкурю поверхность до появления стикеров. После их удаления появятся углубления, для размещения решеток. |
|||
|
|
18 декабря 2016 года, 23:06
Да, Андрей технологию понял. Слой жидкой шпаклевки даст толщину для размещения решеток.
В носовой части не увидел плоскую дорожку шириной где то 5 мм. Я вот про это.
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2016 года, 23:16
Нижнее окончание носового бульба тоже надо на плоскость стачивать.
|
|
|
|
18 декабря 2016 года, 23:25
Я видел её. Изображу после жидкаря. Благо его можно навалять где нужно довольно толстым слоем. Вот потом чувствую попотею со ступенькой бронепояса. Надо думать как сделать красиво. очень влияет на внешний вид.
Изменено: |
|||
|
|
17 января 2017 года, 0:40
Здравствуйте. Продолжаю освещать события развивающиеся вокруг нашего строительства. За прошедший период над корпусом работ почти не велось. Зато в домашних условиях началась сборка надстроек.
![]() ![]() ![]() В принципе ничего сложного. Единственое должен отметить достаточно большие зазоры между стыкуемыми деталями от лазерной резки. При сборке набегает существенная погрешность. Комплектовщик подложил пару свинок. Недосчитался детали палубы, пришлось резать из миллиметровой фанерки. На фото выше она выделяется среди остальных. с другим моментом посложнее. Прилагаются к надстройкам шесть деталей из пластика которые формируют, не побоюсь этого слова, ниши для башен среднего калибра. (ну не знаю как правильно обозвать эту часть корабля ![]() ![]() ![]() ![]() Пока так. |
|
|
|
18 января 2017 года, 12:34
|
|
|
|
18 января 2017 года, 15:13
на лицевой части небольшой скос присутствует, но вот откуда он начинается?..
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом |
|
|
|
18 января 2017 года, 15:26
|
||||
|
|
|||