Так он же размером немного более МиГ-25-го, и совсем небольшой будет. а проэкт выдался на славу у самого точение пиление АЛ-7Ф вернее их форсажных камер и сопел.
михалыч 9-13 пишет: Так он же размером немного более МиГ-25-го, и совсем небольшой будет.
Та не, он на 50% длиннее 25го. В 144м будет длиной 20 см. Немного, конечно, но большие масштабы я наверное не скоро буду собирать
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
михалыч 9-13 пишет: Ну не 50% МиГ-25 в длину 22м а хастлер 29,5 м отсюда получаем примерно треть
21.55м 25го + 38% его длины = 29.5 Хастлера. Ну да, между половиной и третью
В сборке: Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell
Sandman пишет: Пока очень впечатляет. Жду не дождусь закатку в фольгу и, хотя бы, частичное описание этого процесса.
До этого еще далеко. Пока что я потихоьку подвожу обводы самолета к приемлимой форме. Крыло Хастлера имеет очень выраженную аэродинамическую крутку и должно плавно переходить от выпуклой формы на нижней поверхности у внутренних движков(1) к вогнутой (2) у краев. Однако между движками, вдоль кромки образовалась впадина, которая портила весь вид (3). Хотелось вывести этот участок идеально, поэтому решил воспользоваться старой доброй шпаклевкой из опилок и клея. Долго сохнет, зато заплатка получается как влитая. Теперь смело можно нарезать расшивку в этом месте не боясь, что отколется кусок шпаклевки, а по плотности она такая же как пластик, поскольку это и есть пластик По тени от лампы можно видеть, как плавно теперь переходит форма в этом месте.
Решил заняться гондолами движков. Аирес накосячил с соплами, и они мягко скажем не совсем такие как должны быть у Хастлера. Но все же они лучше, чем из набора, к тому же денежки уплочены, поэтому решил поставить их. Примерив смолу к пластику стало понятно, что сопла намного уже, чем их законное место на гондоле и придется сточить 2-3 мм в диаметре (толщина пластика это позволяет) и 20-30 мм в длину от посадочного места, чтоб был плавный переход. Далее.. нужно будет сточить зализ на переходе от корпуса турбины к пилону. Его там быть не должно и листы обшивки стоят под прямым углом друг к другу. Сам пилон у ревелла сделан с круглыми передними и задними кромками, а на прототипе они острые. Все это нужно стачивать.
Для стачивания зализа под прямым углом выдумал специальный инструмент похожий на стамеску но без заточки, сделаный из обломка канцелярского ножа. Пластик стачивается как рубанком острыми гранями прямого угла инструмента. Так же нужно было сточить всю расшивку с деталей, поэтому пришлось вышкурить 100% поверхности гондол и пилонов. Вот так выглядят вышкуренные гондолы готовые под расшивку. Из-за особенности серебристого пластика на месте внешней расшивки видны линии, которыми можно будет пользоваться при нарезании скрайбером.
Ну я наверное америки не открою, если скажу, что пользуюсь пластиковой изолентой и шаблонами из тонкой мягкой меди. В несколько проходов срезаю по немногу тонкую стружку.
Скрайбер самодельный. Такой можно сделать за полчаса из обломка канцелярского ножа вставленного в трубочку от антенны от старого телика.
Модель 25 летней давности, конечно многие детали упрощены, поэтому приходится кроме расшивки проковыривать всевозможные отверстия и дырки 8 мелких воздухозаборничков на каждой стороне всех четырех движков. 4 воздухозаборника на пилонах внутренних движков решил сделать из банки от (CENSORED). Сначала выковырял пластик на месте листа обшивки на толщину алюминия. Затем вырезал пустоты на месте отверстий. Сами воздухозаборники состоят из двух деталей. После вклеивания сточил сверху и с лицевой стороны заподлицо с пилоном. Более тщательное зашкуривание будет после нарезки в этом месте рсшивки.
Буду посмотреть, очень интересно. Проффесиональная работа, модель будет шикарной. У меня тоже лежит этот монстр под кроватью, а куда Вы инересно его ставить будете ??? Когда я принес его (коробку с моделью) домой, жена на меня косо посмотрела и сказала что-то не хорошее. Я убрал его подальше от ее глаз, теперь вытащить боюсь
Долго ничего не выкладывал, поскольку ничего особенно интересного не происходило в постройке. В основном занимался подгонкой деталей друг к другу наращивая и стачивая куски пластмассы. Так же нарезал расшивку и всевозможные лючки. Основная масса времени при этом уходила на поиск этих самых лючков на фотографиях реального самолета, так как на чертежах и на сточенной расшивке расположение и форма лючков имела мало общего с реальностью. Так же под каждый лючок приходилось делать шаблон по которому он нарезался. То же самое можно сказать и про контейнер TCP, на котором имеется наверное больше люков чем на самом самолете, а так же две вот такие решетки, которые были сделаны из банки кокаколы. Ну и немного отдохнул от пластмассовых опилок выточив штангу ПВД из алюминия и куска иголки от шприца. Правда и тут не обошлось без сюрприза - подходящий по диаметру кусок алюминиевой проволоки, как на зло, оказался на 7 мм короче чем нужно и пришлось вытянуть недостающие миллиметры молотком и наковальней.