Завершаю модернизацию крыла. Подведу итоги.
Начал с переднего лонжерона ( не знаю как назвать деталь, может посадочное место для предкрылка ) Получилось самое удобное но и самое сложное по сравнению с задним лонжероном. Эта деталь состоит из двух половинок, я пилил их на по палам и клеил, так как длинные детали клеить не удобно. Но после приклеивания эта деталь пошла волной, шпаклевал и выравнивал наждачкой приклеенной к деревянной плашке.

Но сама деталь тонкая и при выравнивании протер до дыр,

Набил шпатлевки но не помогло, одна сторона отходила, расчиперил и залил скока смог цианакрилата, вроде приклеилась. Вот тут та и пригодилось то что задний лонжерон вставлял во вторую очередь. Когда спилил закрылок, в образовавшийся проем залил тюбик геля цианакрилата так чтоб он растекся по переднему лонжерону.
По заднему лонжерону оказалось все намного проще. Срезал, выровнял срезы, задний лонжерон он с легка утоплен по отношению нижней плоскости крыла. Делал пропил но сначала в отемной части крыла, вставил полосу вклеил, затем в не отъемной части крыла пропилил вклеил. В два захода удобнее клеить.

Далее буду собирать крыло в кучу и устанавливать на свое место. Посадочные места для пилонов двигателя утоплены, но на пилонах шипы не предусмотренны, и посадочное место намного короче чем пилон. Скорее всего буду шпаклевать посадочное место и подгонять пилон к крылу и сажать на шканты.
Начал с переднего лонжерона ( не знаю как назвать деталь, может посадочное место для предкрылка ) Получилось самое удобное но и самое сложное по сравнению с задним лонжероном. Эта деталь состоит из двух половинок, я пилил их на по палам и клеил, так как длинные детали клеить не удобно. Но после приклеивания эта деталь пошла волной, шпаклевал и выравнивал наждачкой приклеенной к деревянной плашке.
Но сама деталь тонкая и при выравнивании протер до дыр,
Набил шпатлевки но не помогло, одна сторона отходила, расчиперил и залил скока смог цианакрилата, вроде приклеилась. Вот тут та и пригодилось то что задний лонжерон вставлял во вторую очередь. Когда спилил закрылок, в образовавшийся проем залил тюбик геля цианакрилата так чтоб он растекся по переднему лонжерону.
По заднему лонжерону оказалось все намного проще. Срезал, выровнял срезы, задний лонжерон он с легка утоплен по отношению нижней плоскости крыла. Делал пропил но сначала в отемной части крыла, вставил полосу вклеил, затем в не отъемной части крыла пропилил вклеил. В два захода удобнее клеить.
Далее буду собирать крыло в кучу и устанавливать на свое место. Посадочные места для пилонов двигателя утоплены, но на пилонах шипы не предусмотренны, и посадочное место намного короче чем пилон. Скорее всего буду шпаклевать посадочное место и подгонять пилон к крылу и сажать на шканты.