Захотелось мне из кусочков литников имитировать эту трубу. Но я посмотрел на фото готовых моделей и пришли уже другие мысли: "А почему так? Что это за ступени такие?" Просто даже с дилетантской точки зрения, не должно быть этих ступенек по какому-нибудь самолето-строительному фэнь-шую. В общем надо обязательно вклеить сюда кусочки пластика. И кстати, если внимательно посмотреть на чертежи Мильяченко, то и он изобразил гладкую поверхность, без "ступеней".
Далее. Как-то присмотрелся я к оконечностям балок, где предполагались турели. А с какого х.. Микро-Мир их сделал в форме конуса? Вот даже с бытовой точки зрения, куда там человеку ноги поставить? Пятачок диаметром 30-35 сантиметров.
Померил. Нужно цилиндр или трубу диаметром 15мм. Где взять? Увидел на своей полочке модель ЗиСа с бочками в кузове. Точно 15мм. Как раз остались ещё бочки из набора.
Взял одну из балок. Отрезал неправильное. Склеил с правильными деталями. Вот как должно быть! Теперь самое непростое, это сделать вторую штуку, чтоб было абсолютно одинаково.
Моща,Mоща!!! Как Я уже писал-говорил о том,что такие модели не нужно клеить - собирать их нужно СТРОИТЬ!!! Желаю успеха в ПОСТРОЙКЕ!!!! С краюшку присяду дабы лицезреть С уважением.......
Коллеги, благодарю за интерес и внимание! Но пока восторгаться ещё не чем, вся работа ещё впереди. Вторую балку фюзеляжа я уже сделал. В принципе, получилось одинаково. Некоторая загвоздка была с приклейкой белых листов пластика, их надо было ставить "винтом".
Набор бомба, и цена у него бомбическая. Удачи в постройке.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Мне это не нравилось, тем более что на фото реальных моторов всё выглядит иначе, Только сегодня решил исправить свой "косяк". Сейчас вырезаю/выковыриваю эти решетки на всех моторах, подрезаю/подгоняю и вклеиваю на место. Выглядит уже поприличней.
Разметил место установки. Но вот только возникает загвоздка: как приклеить циакрином сразу в двух местах? Надо видимо придумать какой-то цирковой фокус-покус.
В принципе, да, есть у меня долгосохнущий циакрин. Но не гель (хотя и не очень чтоб жидкий). Единственно, я им не пользовался уже давно, есть подозрение, не потерял ли он свои качества? Хотя можно на чем-нибудь "продегустировать".
Процесс "вылизывания" моторов, надеюсь, что закончился. И сегодня я их приклеиваю к крылу. Начал с первого и шестого моторов. Естественно предварительная подгонка и надо сказать, что после этого все моторчики практически идеально вошли в свои штатные места (углубления в крыле). Микро-Мир молодец!
Следующий этап - носовая часть, кабина. Ознакомившись со стройками модели К-7 от других коллег, узнал, что для стояночного положения модели надо загрузить не менее 200г свинца, да и то надо ещё найти место, рассчитать подходящий рычаг. Я решил этим не заниматься, катать модель на колёсиках по столу я не предполагаю. В итоге модель установлю на подставку. Но тут ещё надо подумать, так как те что есть в ассортименте вряд ли подойдут, наверно придется делать что-то своё. На каком-то первом этапе, под хвост буду ставить временную опору. Ну, а если модель будет "в полёте", то в кабину нужен экипаж. А вот внутренняя начинка кабин плюс фигурки, для меня всегда какой-то "тормоз", занимаюсь этим "через не хочу". И тут сейчас возникает для меня дилема: то ли напрягаться, чтоб успеть сделать модель к нижегородской выставке, или отложить её (так как кажется, что работы впереди ещё ой-ё-ё-ёй) и за это время может быть успеть сделать к выставке что-то относительно попроще?
Добрый день, с праздничком всех! С Вербным воскресеньем! Я прервался прошлый раз раздумывая, что делать дальше? Готовить модель к нижегородской выставке или отложить посторойку на потом? Действительно были сомнения, но всё же К-7 меня очень увлёк, поэтому решил не останавливаться. И сегодня результат вот такой. Сборка в основном сделана, на 95%. Осталась покраска и десять дней до выставки. В общем можно успеть. (на фото остекление частично закрыто скотчем, на всякий случай, также и на хвосте приклеил полоску скотча, дабы не переломать серворули РВ, пока ещё буду крутить-вертеть модель).
Самое важное, что меня беспокоило всё это время, уберется ли модель в шкаф? По предворительным расчетам получалось прям от стенки до стекла впритык. Но проверка меня успокоила, модель вполне размещается, даже можно слегка развернуть.
Впечатления от модели вполне положительные. Это, конечно, не Тамия, надо понимать, что модели по технологии ЛНД с ограниченным тиражом имеют определенные недостатки, поэтому перед склейкой деталей обязательно надо всё проверить, подогнать предварительно их друг к другу. Есть некоторые несоответствия по матчасти, которые при желании исправимы (хотя всё же не все). У меня создалось впечатление, что не верна форма мотогондол. Если сравнивать как они выглядят на фото и как их нарисовал Мильяченко (а Микро-Мир это повторил). Чтоб об этом говорить уверенно, нужны более подробные фотоматериалы, а вот их практически и нет, лишь только что-то замыленное, снятое с большого расстояния.
Вроде уже собираюсь красить, но при внимательном рассмотрении то тут, то там обнаруживаются щели, ступеньки, которые "пропустил" ранее. Снова мазня и затирка.