Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Танколеты. Оба два сразу., Вообще-то, танки летают, но низенько-низенько!
Всем доброго времени суток.

В этой теме я вроде как еще не гадил - значит пора настала видимо.
Залезть и в сказки про ГА144. А если уж ходить - то по большому.

2021-ый год как то вообще не задался в плане бронетехники. Один (ну ладно полтора, но половина какая то мариновано-замороженная с осени) задрЫпанный гусеничный пепелац собран всего-лишь.
И какой же я после этого нафиг танкист?!
Решено - буду делать танки, но с крыльями.

....вот примерно такое вступление мог бы я выдать к данной теме... Но почти все в нем (кроме разве что количества недособранных БТТ) неправда.

И в реальности все было не так. А еще интереснее;)

Еще год тому взад - распробовал я ГА144. И поналепил с тех пор чутка моделей, выбирая поярче варианты. Еще больше чем налепил - накупил разных декалей эффектных. А если больше чем накупил декалей - напускал слюней на всякие экзотические и эффектные варианты, как вдруг внезапно посетило меня осознание грустное!!!

А царь то - НЕ НАСТОЯЩИЙ!!! крылья то серые!! Даже у самых-самых ярко-зачОтно-эффектных ливрей - плоскости крыла унылы и тоскливо-серообразны.
И засела эта мысля в башке крепко. А если что-то там засело - то начинает раскручиваться и набирать энергию в самоподдерживающемся и самораскручивающемся режиме.

Запросил помощи у камрадов - и не зря! Спустя недолгое время поисков - накинули мне вариантик - агент орандж танколет 1.0!
Красавец красоты нечеловеческой!
Ваще оранжевый снизу
Рисунок

И вполне достаточно оранжевый сверху
Рисунок

Главное - не серокрылый! А остальное - хоть и мега зачотные, но бонусы;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Но прототип - это полдела. От фотки с сайта споттеров, до модели на полке - расстояние порой непроходимое вообще.

Но режим самоподдерживания гиперактивности уже попер;)
Поиск по декали - весьма шустро привел к успеху.

Ибо вывел к сайту свеженького-молодого производителя декалей AviaDecals из Белоруссии (ну а откуда же еще танколету то быть;))
Заглянул к ним на огонек с вопросом - да говорят!

Есть у нас такая декаль!
Рисунок
Обзор - тут

Ну и сразу - неотходя от кассы - а еще у нас есть и танколет 2.0!!!!! Тока мы его еще не продаем - ибо инструкция не готова, но если вдруг хотите.....

Вот жеж смешные люди;)) Как такое не хотеть - незамедлительно прикупил и декаль на танколет 2.0
Рисунок
и хрен бы с ней, что без инструкции - не привыкать чай;)

Второй конечно уже не радует крыльями - ибо серые...
Рисунок
Ну и ладно - все равно процесс уже шел своей особенной дорогой, не слишком вспоминая о стартовой точке;)
Изменено: aZrael - 10.12.2021 14:25:04
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Классная декаль. Удачной постройки!
Осталось решить вопрос с тем - куда собсна теперь эти декали то натянуть!

По второму танколету - было сразу четко обозначено производителем декали - брать строго ревелл Е-195 доломитовый.
Рисунок

Ну если строго его надо - то взял ессно. Обзор - тут

По танколету первой версии - таких жестких ограничений к китам не было. Потому полез выбирать....
А выбирать то особо не из чего. Хотя бройлер737-классик и есть самый массовый тип воздушного судна, но в моделизме увы....
Daco не найти...
ВЭ - тоже от 1300-1500 рупий...
Но внезапно вскрылось наличие перепака ВЭ от неведомой для меня конторы AVANT ARHIV
Рисунок
Который тот же ВЭ но всего за 750 рублей. Незамедлительно хапнул. Обзор - тут
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Вот с таким вот багажом на столе и подошел к данному моменту.

Два умеренно кривеньких кита (ВЭ - не собирал но литники и рассказы пугают, ревелл собирал Е-190, восторгов не испытываю).
Две отличные на вид (надеюсь по процессу тоже) декали.

И желание получить до нового года два танколета:

Рисунок
Рисунок

Что выйдет - хз. Но буду стараться по мере сил.

На матчасть и прочие изыски мне в целом пофиг. Учитывая тематичность ярких самолетов - особенно.
Но по сотне с хвостиком фото на каждый скачал;) Не помешают;)
Главное победить без совсем уж жутких косяков.

Процесс пока не начал, стол пока занят. Но планирую в ближ дни освободить его и приступить к сборке данных китов.
И по возможности освещать - для этого и столблю место.


...начало следует...
Изменено: aZrael - 10.12.2021 14:34:14
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
Александр написал:
Классная декаль. Удачной постройки!
Спасибо! Велкам в тему;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну долго ли, коротко ли - дополз таки до начала процесса.

Начал стандартно - выкусил основные куски - половинки фюзелей и крыльев - чтоб оценить масштаб бедствия

Один белый (емброер)
Рисунок

Другой серый (бройлер)
Рисунок

Базово - радости мало и там и там;)
У серого конечно хуже, но и белый ваще не звезда;)

Сразу (ибо с склерозом у меня постоянно проблемы по данному пункту) - напихал груза в нос.
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Крылья (после того как их удалось вычистить от тонн облоя) - у ревелла сошлись пристойно.
Рисунок
Надо теперь тока "сосиськи" докинуть.

У ВЭ все веселее. Сосиськи уже отлиты зацело.
Рисунок
но вкладная часть толщиной примерно 1.5 мм, а ниша под нее от силы 0.5мм.
Взял в зубы шкуру 180-го зерна и пытаюсь уменьшить толщину физическим способом. Пока процесс идет - че с результатом будет еще неясно

На примерке - еще не до конца вошло
Рисунок

...точите, Шура, точите...
Изменено: aZrael - 14.12.2021 12:41:05
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Паралельно проникаюсь глубиной погружения в прейсподню;)
С белым скучно - половинки стыкуются как минимум неплохо.
С серым - подготовил вкладные части - под шасси
Рисунок

передняя аж из 2-х половин - нафига козе баян...
Рисунок

примерка показала, что если из подточить немного - то плюс-минус встают.


А вот половинки сходятся не полностью;))
Рисунок

И если зад сжать - то нос каши просит;)
Рисунок
видимо надо клеить в две итерации;)

Крылья тоже примыкают....
Рисунок
ну главное - они примыкают;) А дальше надеюсь святая шпатля приведет к успеху
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и что б на фюзеле не встрять - выкусил движки.

Конструктив схож немного - горячая часть отдельно и надо покрасить, холодная вокруг нее потом.

+- терпимо пока что. Швы есть (кстати у белого тоже) но думаю справлюсь;)

Рисунок
Рисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Всем доброго времени суток.

Закрыл тушку. Было весело;)

В целом все предсказуемо
Рисунок
Рисунок

Снизу тоже нескучно
Рисунок
Рисунок

В "клювик пришлось вставить дошираку - иначе не закрывался нормально
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
У ревелла в сравнении с ВЭ конечно все скучно.
Фюзель просто закрылся

Но сказать что это прям хорошо - нельзя. По сравнению со звездой - закрылся он откровенно хреново:(
На фото белого не видно - но ступенька там дай боже (причем она винтом - спереди одна половина выше, сзади вторая)
Рисунок
Рисунок

Особенно расстраивает зона лобовика
Рисунок

придется подгонять и бороться со щелями. Есть уже мысль зашпатлевать под декаль. Пока не решился.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
С крыльями бройлера еще вожусь - утоньчаю вкладыши.

А вот крылья емброера беспроблемнее. И даже сосиьски встали на ура (а вот у звездовского 757-го я с ними немного помучился)
Сразу прислонил (пока без клея)
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Таки - не звезда ваще:( Ну скоро буду разводить много шпатли - сюда на сдачу хватит думаю;)))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
С движками паралельно идет процесс.

Подсобрал.
Рисунок

Тока вводные еще не установлены
Рисунок

Встают не фонтан. Надо будет подгонять и подшпатлевывать
Рисунок
Рисунок

а потом еще маскировать кантик при окрасе.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Движки ВЭ на удивление приятны оказались.

Да - их было очень муторно собирать.
И швы разумеется в наличии, но в целом по сравнению с тушкой прям неплохо
Рисунок
Рисунок

Впускное отдельной деталью - удобно красить
Рисунок

И пристыковывается вполне достойно - чуть чуть подогнать всего
Рисунок

Вот с пилоном вопросов масса...
Буду думать как его оптимально - к движку или крылу
Рисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чет поздабросил я тему на недельку...
Но не модель к счастью

Завершить шкурение крыльев мне так и не хватило терпения - собрал как кончились силы и шлифбумага
Собрал как смог

Класпов много не бывает!!!
Рисунок

Жуть-жуткая в ожидании шпатли;)
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Оставшееся время было потрачено с пользой на бесконечное вышкуривание, шпатлевание и прочий нездоровый экшн.

4 или пять итераций привели примерно сюда:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Ревеллу потребовалось поменьше итераций (но тоже потребовалось)
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Бонусом движки:
Рисунок
Рисунок

и мелочевка (например стабы чуть не забыл нафиг у обоих)
Рисунок
стабы у ВЭ тоже с "огоньком"
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
После задувания серым (внезапно оказалось что у меня кончился 1500-ый грунт и пришлось работать 500-ым, который норовит сваливаться в наждак на каждом уголке) - настало время замаскировать серенькое

Особенно танколету 1 досталось масок;)
Рисунок

Второму полегче - только законцовки на тушке
Рисунок

Но компенсирует движками, на которых надо скрыть пилоны
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Оранжевый цвет яркий, но не шибко укрывистый - белая основа не повредит

Без фанатизма и вывода в идеальный белый глянец - так пару слоев для фона
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Дальше я думал, что будет "оранжевое настроение", но оказалось чуть сложнее.

Ибо цветов не 1 оранжевый, а аж трЫ.
Как оно там в оригинале неясно от слова вообще (по фоткам разным баланс гуляет как кошка по весне) - но ориентируясь на имеющуюся декаль - получил оранжевый на танколете-1 и пару  жОлто-оранжевый + красно-оранжевый на танколете-2.

Начал по науке с самого светлого - желто-оранжевого. Он почти весь идет декалями, за исключением внутренней поверхности движков - их и дунул:
Рисунок

сравниваю с декалью (тут очень пригодились "запасные" листики декальки - где напечатано на белой подложке):
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Далее основной оражевый поток - крылья танколета-1 с 2-х сторон

Рисунок
Рисунок

и стабы егойные жеж
Рисунок

и движки:
Рисунок
тут уже видна разница между цветами немного.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Далее на скорую руку масканул желтый на движках, намешал красный с оранжем и задул
Рисунок

На законцовках фото не удалось
Рисунок
кажется, что цвет ваще не тот - но это чет камера не справилась.

По движкам лучше видно попадание:
Рисунок
не идеал, но меня с запасом устраивает.

Движки скопом - все три цвета видны
Рисунок

Оранж - базовый Х-8 тамии. Желтоватый и красноватый на глаз.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и суммарно что имею на вчера:

Танколет-1
Рисунок
Рисунок

Танколет-2
Рисунок
Рисунок

Теперь надо замаскировать добро и задуть тушки чОрным.
По танколету-2 неясно с зализами... Они как бы серые спереди и черные сзади... Придется подгонять под декаль

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Раз оранжевы(е)й цвет пройден - настало время черного.

Потратил чутка сил и времени на заматывание скотчем.

С первым танколетом легко
Рисунок
Рисунок

со вторым чуть муторнее - во первых я вляпался в передние иллюминаторы!!! Где были твои глаза, Фома Берлага:(
В общем - в ревелловском ките их НАДО заглушить.
Оперативно заткнул, зашкурил и тоже в скотч
Рисунок
Рисунок
Тут еще чуть поднасрали зализы - они сзади черные а спереди серые. Это как бы обеспечивают декали, но их надо будет класть с разрывом и проч...
так что для подстраховки - сделал серые зоны перед крылом небольшие.
Надеюсь сильно не промазал - но это будет видно только при укладке декалей.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Дуть черным цветом - это блин классно.
Можно вообще не париться о слоях и проч;)

Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Удержаться от снятия масок при такой цветовой гамме просто нереально сложно.
Я и не пытался.

Увы без потерь не обошлось - ВЭ несмотря на многократные обтирания спиртом таки срыгнул кусочек грунта
Рисунок
Пришлось сделать паузу и подкрасить
В остальном лепота конечно

Рисунок
Рисунок

Второй менее эффектен, но тоже радует.
Рисунок
Рисунок

определенно надо будет как нибудь попозжее собрать еще пепелац в радикально чОрной ливрее;)

теперь надо собраться с духом и наложив маски покрыть металликом всякие грани.


...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Нда... Чет ваще не айс у меня нынче с регулярностью ведения темы...

Но сам процесс худо-ли бедно движется...

Захомутал в последнюю, самую злую итерацию скотча - под металлик.

Первый
Рисунок
Рисунок

второй
Рисунок
Рисунок

Мелочевка
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Поснимал скотч. Опять не без потерь... Но хоть раз потери в черном цвете - поддуть не проблема


Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

с движками
Рисунок

и "пёрышки"
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А дальше собсна основной страх... Декали.
Но т.к. ради них все и затевалось - отступать некуда.

Попробовал на самом простом - стабах
Рисунок
на удивление все прошло очень даже гладко.

Попробовал посложнее - на движках.
Рисунок
Вот тут уже подводные камни поперли в ассортименте...

Створки шасси тоже типа тестовые...
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат