Да, вот как раз я вспоминаю кшм "Газ-66" от "Орлика". Лежит у меня экземпляр - разработка шикарная, но собрать практически невозможно, в типографии тираж сильно затемнили и на элементах например черной рамы вообще линий сгиба не видно, да и толщина бумаги на мой взгляд избыточна.
По поводу придания двойной кривизны бумажным элементам модели. Видел замечательное исполнение подобных моментов, например детали перехода (зализы) от крыла к фюзеляжу, или коки винтов, когда элемент слегка намачивается и круглым предметом придается необходимая форма.
Евгений Цельнов написал: Да, вот как раз я вспоминаю кшм "Газ-66" от "Орлика". Лежит у меня экземпляр - разработка шикарная, но собрать практически невозможно, в типографии тираж сильно затемнили и на элементах например черной рамы вообще линий сгиба не видно, да и толщина бумаги на мой взгляд избыточна.
Так точно! Мало того что оживляжа нет и модель будет унылой зеленой хренью в итоге - так еще и запороли печатью:( На выброс.
PS: тока от Орлика версия еще хоть третий сорт не брак - совсем плохая от WMC была
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Выбор издателя был для меня крайне неожидан, по сути, издатель - запорол тираж. Я предлагал автору сделать "оживляж", добавить грязевые потёки, сколы, следы старения - но автор был категорически против. Сейчас разработка продана Орлику, он переиздал ее с более адекватной заливкой цветов.
Ну, Если приоритет на сохранение аутентичности,то может и так.
Напоминаю - у меня есть MiG-29 от G.W.H. Собрать его по времени займет меньше, чем собрать одну сидушку (я к ней еще даже не приступал - очкую) от данного журнала. При этом выглядеть он будет значительно лучше ввиду плавных форм, отсутствия швов, проработки поверхности, деталировки и проч. И выглядеть будет намного лучше просто собранный из коробки в сравнении с теоретическим максимум того, что можно собрать из журнала (что я врядли осили по объективным причинам) А если вдруг еще и покрасить - то разница просто возрастет на порядок. Зачем в 20 раз дольше делать в 10 раз более худшую хрень без какой либо фишки - для меня загадка;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Однако что-то много слов. Надо добавить картинок Их есть у меня.
Колесики - классический вариант с набором "шайб"
Все что на журнальной бумаге
Остальное каркас - вот суммарный комплект для передних колес:
А вот полный комплект для всего
Бублик покрышки - он таки тор. Он не просто обладает поверхностями двойной кривизны - он состоит из них на 100%. Потому плоский лист бумаги в оное никак не сворачивается. Попытки сделать тор из полосок или лепестков я видел пару раз - но увы удачными их назвать не могу.
Потому придется покрасить
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
После подкраски торцов и сборки каркаса в кучку - имеем 4 заготовки и 8 дисков;)
Тут была обнаружена первая ошибка окраса данной модели: Кольцо белое, а должно быть зеленое. Придется подмазюкать
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Грубые, ступенчатые, заготовки нанизываются на ось бормашины и отправляются в шлифовочный цех
Стало лучше
и с примеркой дисков:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Первая попытка покрасить не слишком удалась - я совсем забыл как любит мохриться "пивной" картон - и после пролива грунтом он стал натурально шерховатый на уровень шкурки единиц на 40-50;)
Пришлось подшлифовать и дать еще слой грунта - уже густого и кистью.
Думаю еще одна итерация и можно будет покрасить в финальный "резиновый" цвет.
Диски не удержался приложил.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и на ход ноги - еще кусочек из ранее собранного.
Клин воздухозаборника. У поляка на нем были нарисованы глазки - потому клин делался опущенным (и соответственно трубу канала ВЗ не видать) А тут сделаю поднятым;)
Комплект деталей (частично вырезанный) - примерно такой был
Дорезать, заторцевать, выгнуть по форме и собрать в кучку
Получилось примерно так:
....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Отличные колесики! Резина, как есть.. Ещё бы их припылить слегка.
Не - там еще угловатость полезла чутка + дефекты от нанесения толстого слоя грунта вальехо кистью. Да и чОрный он слишком радикально Пошкурю и потом покрашу темно-серым финально. И пока будут ждать времени установки на модель - запыляться более чем;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не - там еще угловатость полезла чутка + дефекты от нанесения толстого слоя грунта вальехо кистью. Да и чОрный он слишком радикально Пошкурю и потом покрашу темно-серым финально. И пока будут ждать времени установки на модель - запыляться более чем;))
Ясное дело.....но на новую резину всё равно похожа)).
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
aZrael написал: Первая попытка покрасить не слишком удалась - я совсем забыл как любит мохриться "пивной" картон - и после пролива грунтом он стал натурально шерховатый на уровень шкурки единиц на 40-50;)
Пришлось подшлифовать и дать еще слой грунта - уже густого и кистью.
Думаю еще одна итерация и можно будет покрасить в финальный "резиновый" цвет.
А что тогда понимать за этой репликой!???
Цитата
Цитата
aZrael написал:Каждая покрашенная деталь - это брак моей работы.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Однако слов харе - пора переходить к фоткам и делу собсна;)
Мелочи мелочами - но модель МиГ-29 в 33-м масштабе реально большая. Для тех, кто привык в 72-му - даже БОЛЬШАЯ!!! А большой модели - большой (и надежный и крепкий) каркас.
Как ни крути, а каркас основа. А основа каркаса - это "плоскость ватерлинии" и "хребет"
Продуманность конструкции высочайшая. Плоскость уверенно ложиться на плоский (сорри за тавтологию) коврик - что обеспечивает ровность и отсутствие перекосов и на этом базисе собирается практически весь верх:
А когда верх просох и обрел необходимую прочность - собирается низ
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Увы и ах - интегральная компоновка во многом для моделиста геморрой;) ибо как ни вертись а существенной и не самой простой по работе частью каркаса являются основные ниши шасси...
Придется немало потрудится что б вклинить их в базис + наполнить ништяками Сначала ниши отдельно:
а потом уже и по месту
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Внутренняя стенка ниши колеса имеет "впуклость". Впуклая двойня кривизна всегда доставляет некое изысканное извращенное удовольствие;)
Собирается забавно - оправка и замятая на разрезах зона впуклости:
Получается как-то так
Ну и по месту. Левая
и правая:
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Виктор Хохлов написал: Помню приложение к "ЮТ" с Су-27)))
О да! «ЮТ» для умелых рук», он же позднее переименованный в "Левша". Тоже доводилось клеить оттуда - особенно зашли галеон "Золотая Лань", рафик и як-пилотажник;)
Цитата
Виктор Хохлов написал: И пластика с Су тогда не было...
Тогда пластик был не тот что щас - и вполне себе сопоставимо выходило. Нынче ввиду нечеловеческого прогресса технологии уже не поконкурируешь;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Один из самых злых атомарных блоков в данной части - верх ниш. Собирается вот и такой кучки деталей (на фото кажется опять не все - стабильно упускаю чегонить перед нажатием кнопки спуска)
а далее поэтапно. Стенки:
Первый проход ребрышек
Второй проход ребрышек
И примерный итог :
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Нижняя плоскость ниш тоже доставляет радость ибо длинная и тонкая и надо ей придать цилиндрическую форму
Но суммарно все занимают со временем свои места:
остается тока завершить наполнение ниш.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Но полноценное наполнение будет в след раз. А пока поставлю ровно по 1 детальки в каждую нишу. Но зато какой! Самая, черт подери, важная в перспективе деталюга - ось поворота стойки
Цилиндрик достаточно хитрой формы который должен встать в распор четко на посадочные места. В нем будет дырка, через дырку пойдет ось стойки в специально отведенную укрепленную нишу в каркасе
Свернуть неслохно в целом. А вот поставить... ...тоже оказалось вполне себе легко - и обе оси встали ровно на 2 белых посадочных места;)
...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Полноценно выкладываться особо седня времени нет увы, но что б тема совсем не застаивалась - покажу по мелочи из нычки
Сундучок оборудования за креслом Вот по такой инструкции
Собирается из такой группы деталей
Пытался восстановить навык полного разреза вместо загибания - получилось не все. Но будет так.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Панелька приборов в 2 слоя (на самом деле 3, но третий задний пока нафиг не сдался;))
Если нарубить в одном слое много дырок то будет ближе к реалистичности
Вот совмещенное
Ну и заторцованное и со "стеклами" из акан-аква.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
И прыгну пожалуй через много разных, пока не выложенных этапов прям в день вчерашне-позавчерашний
каркас стабилизаторов
Он же уже собранный в кучку
И собсна развертки стабов
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Главное положение оси не проморгать. Для контроля таки нарубаю нервюру на куски
И по частям ставлю
Соосность всего чего надо контролирую проволочкой
Два почти готовых
Тока надо оси добавить выступающие
Тоже проволочка помогает контролю - и готовые стабы отправляются в долгий ящик ожидания к ранее показанным деталям;)
....продолжение следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.