Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Картонный МиГ-29А белый 45 Домна в 1/33 масштабе, видимо таки реквием по мечте...
Да, вот как раз я вспоминаю кшм "Газ-66" от "Орлика". Лежит у меня экземпляр - разработка шикарная, но собрать практически невозможно, в типографии тираж сильно затемнили и на элементах например черной рамы вообще линий сгиба не видно, да и толщина бумаги на мой взгляд избыточна.
Изменено: Евгений Цельнов - 24.03.2019 20:55:13
По поводу придания двойной кривизны бумажным элементам модели. Видел замечательное исполнение подобных моментов, например детали перехода (зализы) от крыла к фюзеляжу, или коки винтов,
когда элемент слегка намачивается и круглым предметом придается необходимая форма.
Цитата
Евгений Цельнов написал:
Да, вот как раз я вспоминаю кшм "Газ-66" от "Орлика". Лежит у меня экземпляр - разработка шикарная, но собрать практически невозможно, в типографии тираж сильно затемнили и на элементах например черной рамы вообще линий сгиба не видно, да и толщина бумаги на мой взгляд избыточна.

Так точно!
Мало того что оживляжа нет и модель будет унылой зеленой хренью в итоге - так еще и запороли печатью:(
На выброс.

PS: тока от Орлика версия еще хоть третий сорт не брак - совсем плохая от WMC была
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Так помню в WMC в Зиле "Горсвет" вообще забыли детали заднего моста напечатать.
Цитата
aZrael написал:
Цитата
Каждая покрашенная деталь - это брак моей работы.
Ну, unk() Если приоритет на сохранение аутентичности,то может и так.
Цитата
Евгений Цельнов написал:
ежит у меня экземпляр - разработка шикарная, но собрать практически невозможно
Я участвовал в разработке той модели в качестве бета-тестера и "советника по собираемости":
http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4021


Пользователь добавил изображение

Выбор издателя был для меня крайне неожидан, по сути, издатель - запорол тираж.
Я предлагал автору сделать "оживляж", добавить грязевые потёки, сколы, следы старения - но автор был категорически против.
Сейчас разработка продана Орлику, он переиздал ее с более адекватной заливкой цветов.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Цитата
aZrael написал:
 
Цитата
Каждая покрашенная деталь - это брак моей работы.
Ну, unk() Если приоритет на сохранение аутентичности,то может и так.

Напоминаю - у меня есть MiG-29 от G.W.H.
Собрать его по времени займет меньше, чем собрать одну сидушку (я к ней еще даже не приступал - очкую) от данного журнала.
При этом выглядеть он будет значительно лучше ввиду плавных форм, отсутствия швов, проработки поверхности, деталировки и проч.
И выглядеть будет намного лучше просто собранный из коробки в сравнении с теоретическим максимум того, что можно собрать из журнала (что я врядли осили по объективным причинам)
А если вдруг еще и покрасить - то разница просто возрастет на порядок.
Зачем в 20 раз дольше делать в 10 раз более худшую хрень без какой либо фишки - для меня загадка;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Однако что-то много слов.
Надо добавить картинок
Их есть у меня.

Колесики - классический вариант с набором "шайб"

Все что на журнальной бумаге
Рисунок

Остальное каркас - вот суммарный комплект для передних колес:
Рисунок

А вот полный комплект для всего
Рисунок

Бублик покрышки - он таки тор. Он не просто обладает поверхностями двойной кривизны - он состоит из них на 100%.
Потому плоский лист бумаги в оное никак не сворачивается.
Попытки сделать тор из полосок или лепестков я видел пару раз - но увы удачными их назвать не могу.

Потому придется покрасить
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
После подкраски торцов и сборки каркаса в кучку - имеем 4 заготовки и 8 дисков;)
Рисунок

Тут была обнаружена первая ошибка окраса данной модели:
Рисунок
Кольцо белое, а должно быть зеленое.
Придется подмазюкать
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Грубые, ступенчатые, заготовки нанизываются на ось бормашины и отправляются в шлифовочный цех

Стало лучше :)
Рисунок

и с примеркой дисков:
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Первая попытка покрасить не слишком удалась - я совсем забыл как любит мохриться "пивной" картон - и после пролива грунтом он стал натурально шерховатый на уровень шкурки единиц на 40-50;)

Пришлось подшлифовать и дать еще слой грунта - уже густого и кистью.
Рисунок

Думаю еще одна итерация и можно будет покрасить в финальный "резиновый" цвет.

Диски не удержался приложил.
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и на ход ноги - еще кусочек из ранее собранного.

Клин воздухозаборника.
У поляка на нем были нарисованы глазки - потому клин делался опущенным (и соответственно трубу канала ВЗ не видать)
А тут сделаю поднятым;)

Комплект деталей (частично вырезанный) - примерно такой был
Рисунок

Дорезать, заторцевать, выгнуть по форме и собрать в кучку

Получилось примерно так:
Рисунок
Рисунок


....продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
Диски не удержался приложил.
Отличные колесики! Резина, как есть.. Ещё бы их припылить слегка.  :)  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
aZrael написал:

Получилось примерно так:
   

....продолжение следует...
Картон творит чудеса!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
aZrael написал:
Диски не удержался приложил.
Отличные колесики! Резина, как есть.. Ещё бы их припылить слегка.  :)  

Не - там еще угловатость полезла чутка + дефекты от нанесения толстого слоя грунта вальехо кистью.
Да и чОрный он слишком радикально
Пошкурю и потом покрашу темно-серым финально.
И пока будут ждать времени установки на модель - запыляться более чем;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:

Не - там еще угловатость полезла чутка + дефекты от нанесения толстого слоя грунта вальехо кистью.
Да и чОрный он слишком радикально
Пошкурю и потом покрашу темно-серым финально.
И пока будут ждать времени установки на модель - запыляться более чем;))
Ясное дело.....но на новую резину всё равно похожа)).  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
aZrael написал:
Первая попытка покрасить не слишком удалась - я совсем забыл как любит мохриться "пивной" картон - и после пролива грунтом он стал натурально шерховатый на уровень шкурки единиц на 40-50;)

Пришлось подшлифовать и дать еще слой грунта - уже густого и кистью.
   

Думаю еще одна итерация и можно будет покрасить в финальный "резиновый" цвет.

:o  А что тогда понимать за этой репликой!???
Цитата

Цитата
aZrael написал:Каждая покрашенная деталь - это брак моей работы.
Цитата
Матвей Богданов написал:
 А что тогда понимать за этой репликой!???

А что ж будет когда я вот такую штуку покажу.....
Рисунок
IMG_5765.JPG (255.23 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Однако слов харе - пора переходить к фоткам и делу собсна;)

Мелочи мелочами - но модель МиГ-29 в 33-м масштабе реально большая.
Для тех, кто привык в 72-му - даже БОЛЬШАЯ!!!
А большой модели - большой (и надежный и крепкий) каркас.

Как ни крути, а каркас основа.
А основа каркаса - это "плоскость ватерлинии" и "хребет"
Рисунок

Продуманность  конструкции высочайшая.
Плоскость уверенно ложиться на плоский (сорри за тавтологию) коврик - что обеспечивает ровность и отсутствие перекосов и на этом базисе собирается практически весь верх:
Рисунок

А когда верх просох и обрел необходимую прочность - собирается низ
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Увы и ах - интегральная компоновка во многом для моделиста геморрой;)
ибо как ни вертись а существенной и не самой простой по работе частью каркаса являются основные ниши шасси...

Придется немало потрудится что б вклинить их в базис + наполнить ништяками
Сначала ниши отдельно:
Рисунок

а потом уже и по месту
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Внутренняя стенка ниши колеса имеет "впуклость".
Впуклая двойня кривизна всегда доставляет некое изысканное извращенное удовольствие;)

Собирается забавно - оправка и замятая на разрезах зона впуклости:
Рисунок

Получается как-то так
Рисунок

Ну и по месту.
Левая
Рисунок

и правая:
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Наблюдаю в сторонке!
Помню приложение к "ЮТ" с Су-27))) И пластика с Су тогда не было...
Удачи в продолжении!  
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Наблюдаю в сторонке!
Добро пожаловать;)

Цитата
Виктор Хохлов написал:
Помню приложение к "ЮТ" с Су-27)))
О да!
«ЮТ» для умелых рук», он же позднее переименованный в "Левша".
Тоже доводилось клеить оттуда - особенно зашли галеон "Золотая Лань", рафик и як-пилотажник;)

Цитата
Виктор Хохлов написал:
И пластика с Су тогда не было...
Тогда пластик был не тот что щас - и вполне себе сопоставимо выходило.
Нынче ввиду нечеловеческого прогресса технологии уже не поконкурируешь;)

Цитата
Виктор Хохлов написал:
Удачи в продолжении!  
Спасибо!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Один из самых злых атомарных блоков в данной части - верх ниш.
Собирается вот и такой кучки деталей (на фото кажется опять не все - стабильно упускаю чегонить перед нажатием кнопки спуска)
Рисунок

а далее поэтапно.
Стенки:
Рисунок

Первый проход ребрышек
Рисунок

Второй проход ребрышек
Рисунок

И примерный итог :
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Нижняя плоскость ниш тоже доставляет радость ибо длинная и тонкая и надо ей придать цилиндрическую форму
Рисунок

Но суммарно все занимают со временем свои места:
Рисунок
Рисунок

остается тока завершить наполнение ниш.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Но полноценное наполнение будет в след раз.
А пока поставлю ровно по 1 детальки в каждую нишу.
Но зато какой!
Самая, черт подери, важная в перспективе деталюга - ось поворота стойки

Цилиндрик достаточно хитрой формы который должен встать в распор четко на посадочные места.
Рисунок
В нем будет дырка, через дырку пойдет ось стойки в специально отведенную укрепленную нишу в каркасе

Свернуть неслохно в целом.
А вот поставить...
...тоже оказалось вполне себе легко - и обе оси встали ровно на 2 белых посадочных места;)

Рисунок
Рисунок


...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Полноценно выкладываться особо седня времени нет увы, но что б тема совсем не застаивалась - покажу по мелочи из нычки

Сундучок оборудования за креслом
Вот по такой инструкции

Рисунок

Собирается из такой группы деталей

Рисунок

Пытался восстановить навык полного разреза вместо загибания - получилось не все.
Но будет так.
Рисунок
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Панелька приборов в 2 слоя (на самом деле 3, но третий задний пока нафиг не сдался;))
Рисунок

Если нарубить в одном слое много дырок то будет ближе к реалистичности
Рисунок

Вот совмещенное
Рисунок

Ну и заторцованное и со "стеклами" из акан-аква.
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
И прыгну пожалуй через много разных, пока не выложенных этапов прям в день вчерашне-позавчерашний

каркас стабилизаторов
Рисунок

Он же уже собранный в кучку
Рисунок

И собсна развертки стабов
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Деталей немного - собрать несложно.

Главное положение оси не проморгать.
Для контроля таки нарубаю нервюру на куски
Рисунок

И по частям ставлю
Рисунок

Соосность всего чего надо контролирую проволочкой
Рисунок

Два почти готовых
Рисунок

Тока надо оси добавить выступающие
Рисунок

Тоже проволочка помогает контролю - и готовые стабы отправляются в долгий ящик ожидания к ранее показанным деталям;)
Рисунок


....продолжение следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат