Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
И-16 в 43 масштабе., Постройка с нуля.
Цитата
Andrey Stan написал:
гаргрот мне что-то не нравится. "теоретическая схема" это все же не чертеж, ровняться. лучше на фото.
п.с. может легче взять модель в 48-м и растянуть-расширить её вставками? благо разбег не большой. чем мучиться так
Ошибаетесь! Гаргрот в норме ! Ибо прикладывал половинку фюзеляжа именно к самой первой картинке чертежа что показана в  моей теме.Да и модель то раскалывается на две половины будучи будущей мастер -моделью для литья. Так что я продемонстрирую точность модели к образцу! А что касается мучений с 48 масштабом , то это не так просто как говорится ! Вставки уставками , но можно очень здорово пролететь! Тем более , что все И-16 в 48 масштабе  грешат! Я об этом уже читал на известных форумах . Ибо прежде чем начать своего Ишака я 12 лет варился в авиации (винтовой).
Самоделам привет!
Коллега, мне вот технология получения поверхности модели из набора шпангоутов не совсем понятна. Нельзя ли поподробней? Или я что-то пропустил?
соглашусь с коллегой Stan-гаргрот не в дугу...)) Достаточно взгляда на фото Ишака.
даже, уважая 12 лет в винтовой авиации, не в дугу....
Но вы должны мне поверить-у меня 17 лет в ПРО.)))
ну да ладно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
гаргрот с горбинкой должен быть, для этого даже сравнивать не надо, ну да ладно...  
лучше один раз увидеть) и на исм ровняться не надо (да и на новодел...) - гаргрот там неправильный. повыше должен быть.  
Пользователь добавил изображение
16 (1).jpg (78.34 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.12.2018 16:05:38
Цитата
Andrey Stan написал:
лучше один раз увидеть) и на исм ровняться не надо (да и на новодел...) - гаргрот там неправильный. повыше должен быть.  
Вот спасибо вам большое ! Выручили! Но я все равно расколю фюзеляж и приложу к чертежу (классическому).
Нарастить гаргрот будет не проблемой ! Пока что я просто делаю болванку и очень рад , что знаковый самолет не остается без внимания поклонниками неба ! Спасибо всем !
Цитата
Major написал:
Самоделам привет!
Коллега, мне вот технология получения поверхности модели из набора шпангоутов не совсем понятна. Нельзя ли поподробней? Или я что-то пропустил?
Уважаемый Майор!
Давно наблюдаю за вашими творениями и с удовольствием присоединяюсь ко всеобщему хору восхищения мастерством автора ! Что касается моей технологии , то она выдумана мной как возможность более быстрого экономии времени! Слепив сам корпус (фото 12 ) я распилил по линиям шпангоутов . Вклеивал пластик от Доширака , на котором выл процарапан профиль борта. И где не хватало материала  заполнял холодной сваркой. После застывания последней , обработал надфилями и шкуркой . После предварительного просмотра со  всех сторон на предмет сомнений в правильности обводов корпуса остановился на этом варианте. В любом случае я снова разберу фюзель и начну доводить половинки до нужной толщины с последующим формованием в резине и литья в смоле.Мне хочется получить три И-16 защищавших небо моего Севастополя. ( тип -5 , тип -10 и УТИ ) Если есть еще вопросы по технологиям , отвечу с удовольствием. Опыт работы  со сваркой достаточно большой.(танк , подводная лодка , фигурки и самолет)
попалась хорошая проекция, может пригодится - https://img-fotki.yandex.ru/get/111568/115662641.190/0_161f5c_4a3a1561_orig
подобную технологию и я пробовал в 80-90-х... мессеров тогда еще не было, потому естественно хотелось) брошюрка "клуб 1:72" с соответствующими чертежами бф.109ф была давно, но подвигло к опытам появление в магазинах цветной пластики для лепки, которую можно было затем запечь для отверждения (а я ее еще заваривать пробовал кипятком). так вот подобные шаблоны повырезал из пластика, собрав в каркас (неизменной у разных модификаций части фюзеляжа - от кабины до хвоста), который затем набил этой пластикой новомодной, с тем чтобы запечь и выдавить в воске форму... и "отливать" потом шпаклевкой из литников расплавленных в модельном клее. подобную технологию "отливки" я испробовал к тому времени - сделав подвесной контейнер для донецкого харриера, взамен потерянного. проблема была только одна - сохла шпакля долго и надо было слоями заливать тонкими. еще были успешные опыты с як-7 кооперативным, по клонированию фюзеляжа для других яков... правда закончилось это ничем - ни одной модели полноценно не закончил. переезды, армия... забросил в общем хобби тогда, к тому же нужные модели появились в продаже)
а вообще эта технология пришла из бумажного моделирования. также ее давно используют "корабелы", набивая шпаклевкой, вместо оклейки бумагой.  
Изменено: Andrey Stan - 01.12.2018 22:51:26
Цитата
Andrey Stan написал:
попалась хорошая проекция, может пригодится -  https://img-fotki.yandex.ru/get/111568/115662641.190/0_161f5c_4a3a1561_orig
Красивое фото. Естественно пригодится !  
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат