Цитата |
---|
Andrey Stan написал: гаргрот мне что-то не нравится. "теоретическая схема" это все же не чертеж, ровняться. лучше на фото. п.с. может легче взять модель в 48-м и растянуть-расширить её вставками? благо разбег не большой. чем мучиться так |
И-16 в 43 масштабе., Постройка с нуля.
1 декабря 2018 года, 4:52
|
|
|
|
1 декабря 2018 года, 6:53
Самоделам привет!
Коллега, мне вот технология получения поверхности модели из набора шпангоутов не совсем понятна. Нельзя ли поподробней? Или я что-то пропустил? |
|
|
|
1 декабря 2018 года, 7:44
соглашусь с коллегой Stan-гаргрот не в дугу...)) Достаточно взгляда на фото Ишака.
даже, уважая 12 лет в винтовой авиации, не в дугу.... Но вы должны мне поверить-у меня 17 лет в ПРО.))) ну да ладно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
1 декабря 2018 года, 15:59
гаргрот с горбинкой должен быть, для этого даже сравнивать не надо, ну да ладно...
|
|
|
|
1 декабря 2018 года, 16:03
лучше один раз увидеть) и на исм ровняться не надо (да и на новодел...) - гаргрот там неправильный. повыше должен быть.
Изменено: |
|
|
|
1 декабря 2018 года, 17:10
Нарастить гаргрот будет не проблемой ! Пока что я просто делаю болванку и очень рад , что знаковый самолет не остается без внимания поклонниками неба ! Спасибо всем ! |
|||
|
|
1 декабря 2018 года, 17:22
Давно наблюдаю за вашими творениями и с удовольствием присоединяюсь ко всеобщему хору восхищения мастерством автора ! Что касается моей технологии , то она выдумана мной как возможность более быстрого экономии времени! Слепив сам корпус (фото 12 ) я распилил по линиям шпангоутов . Вклеивал пластик от Доширака , на котором выл процарапан профиль борта. И где не хватало материала заполнял холодной сваркой. После застывания последней , обработал надфилями и шкуркой . После предварительного просмотра со всех сторон на предмет сомнений в правильности обводов корпуса остановился на этом варианте. В любом случае я снова разберу фюзель и начну доводить половинки до нужной толщины с последующим формованием в резине и литья в смоле.Мне хочется получить три И-16 защищавших небо моего Севастополя. ( тип -5 , тип -10 и УТИ ) Если есть еще вопросы по технологиям , отвечу с удовольствием. Опыт работы со сваркой достаточно большой.(танк , подводная лодка , фигурки и самолет) |
|||
|
|
1 декабря 2018 года, 22:08
попалась хорошая проекция, может пригодится -
|
|
|
|
1 декабря 2018 года, 22:38
подобную технологию и я пробовал в 80-90-х... мессеров тогда еще не было, потому естественно хотелось) брошюрка "клуб 1:72" с соответствующими чертежами бф.109ф была давно, но подвигло к опытам появление в магазинах цветной пластики для лепки, которую можно было затем запечь для отверждения (а я ее еще заваривать пробовал кипятком). так вот подобные шаблоны повырезал из пластика, собрав в каркас (неизменной у разных модификаций части фюзеляжа - от кабины до хвоста), который затем набил этой пластикой новомодной, с тем чтобы запечь и выдавить в воске форму... и "отливать" потом шпаклевкой из литников расплавленных в модельном клее. подобную технологию "отливки" я испробовал к тому времени - сделав подвесной контейнер для донецкого харриера, взамен потерянного. проблема была только одна - сохла шпакля долго и надо было слоями заливать тонкими. еще были успешные опыты с як-7 кооперативным, по клонированию фюзеляжа для других яков... правда закончилось это ничем - ни одной модели полноценно не закончил. переезды, армия... забросил в общем хобби тогда, к тому же нужные модели появились в продаже)
а вообще эта технология пришла из бумажного моделирования. также ее давно используют "корабелы", набивая шпаклевкой, вместо оклейки бумагой.
Изменено: |
|
|
|
2 декабря 2018 года, 2:06
|
||||
|
|
|||