Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Серия "Экспериментальная авиация": Ikarus 451, 1:72, самоделка
Какой я мастер, с вакухой ещё не работал.
Помню в 90-х много вакухи покупал, но вся она у меня как пластик на самоделки мои ушла).
Цитата
Марат Назмеев написал:
Какой я мастер, с вакухой ещё не работал.
Помню в 90-х много вакухи покупал, но вся она у меня как пластик на самоделки мои ушла).
с этой фигнёй можно связываться только от полной безнадёги или из мазохистских соображений... ;)  хотя опытным самодельщикам-то не проблема, наверно...
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
:D  
Локи прав как граф. Вакушка-то еще удовольствие. Но как говорил товарищ Сухов-" Лучше, конечно, помучиться". Хотя если пластик толстый...
Пластик тонкий, но ничего.
Для начала разграничил пластиковыми полушпангоутами обе кабины. В них борта усилю пластиком, в других местах пролью эпоксидку. Но перед эпоксидкой отработаю каналы воздухозаборника.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (110.41 КБ)
Почему-то фото встало вертикально.
Говоришь, никогда вакушку не делал? да это ж гениально... комбинировать такое блочное усиление с проливкой...
Изменено: Loki - 14.08.2017 21:59:52
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
По моему, простое решение). Само напрашивалось.
Дорабатываю внутренние поверхности воздушных каналов. С левым  поработал, правый на очереди.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (58.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
а3.JPG (47.65 КБ)
Чтобы не было пусто, имитировал передние части двигателей (просто коки)...
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (59.11 КБ)
... И залил половинки эпоксидной смолой.
Проверил смолу спичкой по старинке, вроде кристаллизуется, но кто его знает, какая нынче смола, ведь вместо ГОСТа теперь  техническое условие
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (83.67 КБ)
Цитата
Марат Назмеев написал:
кто его знает, какая нынче смола, ведь вместо ГОСТа теперь  техническое условие
Если г. Дзержинск, то нормальная. Если х. Абрамовка Ростовской обл., то... мягко говоря, всё непредсказуемо.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Х. Старая станица Ростовской области... Володя, ты меня расстроил).
Потыкал в смолу - вроде схватилась.
Как-то упустил этот проект. Успеха!
Вакушку от Авиастенда когда-то давно собирал, сделал киновариант (фильм "Им покоряется небо").
А-моделовское изделие держал в руках, но так и не купил.
Благодарю, SAURON
Цитата
Марат Назмеев написал:
Х. Старая станица Ростовской области... Володя, ты меня расстроил).
Потыкал в смолу - вроде схватилась.
Повезло. Возможно, раз на раз не приходится.
Но на будущее лучше бери дзержинскую, если будет выбор конечно. С ней проколов не бывало. А ростовские иногда остаются эластичными, если строго 1:10 мешать, а при переборе с катализатором (примерно 1:5) греются люто, аж дымят и с тут же схватываются.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Понял, буду знать. Благодарю, Володя.
Немного пошкурил срезы половинок, скоро монтаж. Но прежде надо имитировать кабины и посадить пилотов.
Подскажите, как в те времена выглядела лётная форма наших лётчиков.
Пользователь добавил изображение
а8.JPG (84.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (74.76 КБ)
Марат, приветствую!
Лётчики-испытатели 40-50-х, как правило, летали в кожаных шлемах типа ШЛ-1 (ШЗ-1), куртки и штаны были из кожи коричневого цвета, на ногах ботинки облегчённые летом, сапоги юфтевые без меха и с мехом или в зимнее время - унты. Картинки посмотрю дома вечером, если найду подходящие - скину. С уважением, Герман.
Приветствую, Герман! Благодарю. Этих данным достаточно для самостоятельного поиска. Попробую.
Нашёл куртку и шлем (правда он ШЛ-50)
Кожанки 50-х годов были с одной змейкой,а эта уже образец 70-х....
Про змейку не понял. Не силён в тыловом обеспечении лётного состава).
Здесь мелочи не важны, в 72-ом масштабе, в тесной кабине... Тут важен материал и цвет на плечевом поясе и конечно шлем.
Цитата
Марат Назмеев написал:
Про змейку не понял. Не силён в тыловом обеспечении лётного состава).
Одна змейка грудного кармана,справа по-моему...
Понял. Благодарю, Александр.
Нагрудный карман был слева и горизонтально...
В 72-м масштабе это вообще под ремнями видно не будет
Вот, ремни... Чуть не забыл про них). Благодарю, Герман.
Ага  :)  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат