Andrey Stan,ну как доработанная? Расшивку углубил,где терпения хватило и нервов и клёпку накатал. Декаль на глянец,естественно,как по другому? Но моя вечная проблема - шагрень при нанесении лака тут явно наличествует. При последующих действиях думаю её победить.
Вадим Цюпа написал: Вот из этих красок мешал по фото
этикетки, кроме как А-18, не видно. К тому же у меня все краски АКАН высохли, выкинул банки, да и не стабильны они страшно, в каждой банке одно номенклатуры был каждый раз свой цвет, не похожий на все остальные. И дуются они ужасно, только когда Андрей Camcord в 2012 видео показал, как он спиртом 1:10 - 1:20 разбавляет, что то начало получаться
На литниках всё красиво. Клод сложился очень хорошо,поэтому Ла-5 думаю сложится не хуже. Кромки конечно кое-где надо подточить. ЛНД всё-таки. Зато благодаря ЛНД получили великолепные заклёпочные швы.
Вадим Цюпа написал: Вот из этих красок мешал по фото
этикетки, кроме как А-18, не видно. К тому же у меня все краски АКАН высохли, выкинул банки, да и не стабильны они страшно, в каждой банке одно номенклатуры был каждый раз свой цвет, не похожий на все остальные. И дуются они ужасно, только когда Андрей Camcord в 2012 видео показал, как он спиртом 1:10 - 1:20 разбавляет, что то начало получаться
Борис,извини,что не ответил сразу. Как-то не смотрел тему,а уведомления не приходят. АКАН у меня 6-я серия. Поэтому не сохнет. А краску просто для примера цвета показал. Мешал на глаз,конечно.
ЛНД-есть ЛНД и никуда не деться от стачивания кромок того же крыла. Удобно это делать обломком сменного лезвия. На этой модели стачивание в принципе необходимо. Ибо элероны,данные одной деталью,имеют толщину задней кромки около 0.3 мм,такую же,как каждая половина крыла. В итоге без стачивания можно получить заднюю кромку толщиной 0.6 и ступеньку на стыке с элероном.
Кто будет собирать эту модель,очень внимательно отнеситесь к этапу монтажа кабины. Скорее всего вам придётся немного сточить переднюю и заднюю стенки ,в противном случае фюзеляж может распереть и в крыло он не войдёт нормально и верхний капот сядет со ступеньками,как и фонарь. И не говорите,что я не предупреждал!))
Понимаю,что обсуждать на модельном сайте то,что кто-то там кому-то дал в рот помимо желания и сколько за это получил,интереснее. А тут всего-лишь сборка какого-то нового Ла-5 из набора,которого ещё практически никто в живую не видел.
Вадим Цюпа написал: Декаль на пять вариантов. Из них три - Бауманцы. Есть ещё фото ранних?
Вадим, учитывая скрупулезность производителя, я уверен, что он выжал из темы, всё, что посчитал возможным. Я, конечно, не являюсь экспертом по этой теме, но она мне интересна. "Ранние" - это те, у которых кабина, как у ЛаГГов или есть еще отличия? Потому что производители декалей дают разные интересные варианты на "ранние". Но тут два варианта: во-первых, может они не являются ранними, а во-вторых, может производитель хотел уйти от "избитой" темы
Та же эскадрилья "Валерий Чкалов", есть и еще варианты (их же откуда то взяли).
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
"ранние" это с козырьком типа ЛаГГа до 66 серии. практически все известные варианты и даны в декали. №52 - не ранний, а с граненым козырьком. какие еще "интересные варианты"? ответы найдешь в лучшей из известных мне книг по Ла-5 (если такой нет - пиши в личку). английский, или чешский если не понятны, то схемы и чертежи доходчивы -