Юрич, спасибо! Начал склеивать планер и понял, что придется воспользоваться шпаклевкой... Кроме не совсем точной стыковки деталей наблюдаются многочисленные утяжины...
Юрич, по эмблеме ничего не скажу - мелковато... Но судя по всему - перед нами Ju-88G с антеннами радара... Были ли такие машины в KG 30 в Заполярье (эта эскадра еще и во Франции, Англии и Африке отметилась), я не знаю...
Юрич пишет: что у него за хрень на носу торчит- антенны?
Ну да, FuG-220 "лихтенштейн" или какой-то там в этом роде, принадлежность ночного истребителя. Водились ли юнкерсы-ночники в Заполярье - вопрос уже к Сергею
antiob пишет: Ну да, FuG-220 "лихтенштейн" или какой-то там в этом роде, принадлежность ночного истребителя. Водились ли юнкерсы-ночники в Заполярье - вопрос уже к Сергею
Алексей, если я интересуюсь авиацией Заполярья, то это не значит, что я спец
А тут, по идее, всё просто: KG30 - это бомберская контора... Так что в ней истребителей по сути быть не должно... А в JG5 из двухмоторников были вроде только Стодесятые... Хотя вопрос интересный - можно посёрфить...
Сергей Красильников пишет: Хотя вопрос интересный - можно посёрфить...
Посмотрел пару книжек. Из истребителей на Севере бывали "церштерер-штаффели". А вообще ночники на Восточном фронте либо входили в /NJG, либо в отдельные ночные швармы при флотах. И что-то про их использовании на Севере я ничего не нашел. Но в любом случае, в KG ночным истребителям делать нечего.
Алексей, зачем так далеко ходить, если есть совсем рядом?
Цитата
Юрич пишет: А, вот , ремни широковаты..? А штурману ремни не положены?
Юрич, может чуть и широковаты... Но остекление всё скроет... А штурману ремней не нужно... ему жить осталось до 18 июля 1942 года... как, по идее, и всему остальному экипажу... (Ofw. Ernst Schwartz (F), Uffz. PAUL Buschmann (B), Obgfr. Wilhelm Lehner (Bf), Uffz. Hans Arzinsky (Bs))... Ничего личного...
Юрич пишет: Сергей, извини... Чтой то прорвалось... Исправлюсь...
Юрич, всё нормально! Я уважаю чужое мнение и, если честно, то лет 10 назад тоже был таким же непримиримым, как ты...
А сегодня я попробую собрать движки... Предполагаю определенные трудности... И вообще - что-то деталировка набора мне не очень по душе - членение не очень неудобное... Особенно намучился с гондолой нижнего стрелка - надо же было додуматься сделать этот элемент из 5 частей прозрачного литника!
Сергей, еще раз, пожалуйста. Это будет подбитый самолет, валяется на земле среди кустиков, немного воды, и рядом человечки (диорамка). Или просто пошарпанный. Что то ускользает от меня идея, видимо возрастное
Валерий Вершинин пишет: Сергей, еще раз, пожалуйста. Это будет подбитый самолет, валяется на земле среди кустиков, немного воды, и рядом человечки (диорамка). Или просто пошарпанный. Что то ускользает от меня идея, видимо возрастное
Так я вроде чётко и не расписывал... Поэтому поясню сейчас... Как мне говорили, в этом отряде могли быть бэушные машины из других штаффелей. Поэтому есть мысль уделить больше внимания именно художественной составляющей, и сделать потертую и выцветшую машину, но с новыми кодовыми обозначениями и эмблемами
Валерий Вершинин пишет: Понятно теперь. Где то в начале была фотография, и я выдал желаемое за действительное
Валерий, а это идея! Есть самолет Ju-88А-5 4D + RN (и тоже из KG30), совершивший вынужденную посадку 1 сентября 1941 года (тык)... Можно тоже сделать Потом...