Всех с праздниками!
...Лишних три тысячи километров на спидометре после посещения родни и друзей. Вся водка из холодильника выпита, а в соседнем магазине вся приличная выпивка кончилась три дня назад. Народ празднует...
А руки, между тем, уже "скучают по штурвалу"! Итак, продолжим...
Если помните, речь идет о сборке Do-215 B-4.
- Все места, где чисто теоретически могут быть утяжины, их таки да - имеют:( Зашпаклевано и прошкурено (фото 1).
- Собраны наконец-то нервюры на нижней плоскости, хотелось бы приклеить верхние плоскости, но не все так просто... (фото 2).
- Наконец-то распечатаны чертежи (спасибо коллегам за ссылку!). Модель (на сей раз - к счастью) ложится в чертежи практически идеально! Размах крыла меньше масштаба на 0,5 мм (погрешность сборки?). Геометрия правильная, притом, по всем основным плоскостям. Расшивку кое-где придется переделать, но это не беда, т.к. вся расшивка на модели ни к черту, всё одно - перешивать. Также, отрезаны рули высоты (будут подвижными), эллероны (на фотографиях хорошо видна внушительная щель между навесными эллеронами и крылом, а на модели она совсем не дана). Прорезаны щели на рулях направления. Пока еще не решил, отрезать или нет их от шайб (компексное фото № 3).
- Прежде чем собирать мотогондолы придется из сыростирола сделать силовой набор и клепку внутри ниш шасси, т.к. то, что "дал" производитель меня не устраивает
(фото 4).
- С получением чертежей обнаружилось несоответствие имитации "чего-то там" на модели и реального вида "дна" ниш шасси. К сожалению, на схеме - До-17, а не 215, но силовой набор у них одинаков, поэтому считаю возможным сделать силовой набор по имеющейся схеме (фото 5). И только потом собирать крыло окончательно.
Продолжение следует...
...Лишних три тысячи километров на спидометре после посещения родни и друзей. Вся водка из холодильника выпита, а в соседнем магазине вся приличная выпивка кончилась три дня назад. Народ празднует...
А руки, между тем, уже "скучают по штурвалу"! Итак, продолжим...
Если помните, речь идет о сборке Do-215 B-4.
- Все места, где чисто теоретически могут быть утяжины, их таки да - имеют:( Зашпаклевано и прошкурено (фото 1).
- Собраны наконец-то нервюры на нижней плоскости, хотелось бы приклеить верхние плоскости, но не все так просто... (фото 2).
- Наконец-то распечатаны чертежи (спасибо коллегам за ссылку!). Модель (на сей раз - к счастью) ложится в чертежи практически идеально! Размах крыла меньше масштаба на 0,5 мм (погрешность сборки?). Геометрия правильная, притом, по всем основным плоскостям. Расшивку кое-где придется переделать, но это не беда, т.к. вся расшивка на модели ни к черту, всё одно - перешивать. Также, отрезаны рули высоты (будут подвижными), эллероны (на фотографиях хорошо видна внушительная щель между навесными эллеронами и крылом, а на модели она совсем не дана). Прорезаны щели на рулях направления. Пока еще не решил, отрезать или нет их от шайб (компексное фото № 3).
- Прежде чем собирать мотогондолы придется из сыростирола сделать силовой набор и клепку внутри ниш шасси, т.к. то, что "дал" производитель меня не устраивает

- С получением чертежей обнаружилось несоответствие имитации "чего-то там" на модели и реального вида "дна" ниш шасси. К сожалению, на схеме - До-17, а не 215, но силовой набор у них одинаков, поэтому считаю возможным сделать силовой набор по имеющейся схеме (фото 5). И только потом собирать крыло окончательно.
Продолжение следует...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -