Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
B-17g Flying Fortress, неспешная стройка новинки от Revell
Открываю неспешную сказку о стройке одного из известнейших бортов ВМВ.
  Цитируя самого себя: http://karopka.ru/community/user/11666/?MODEL=291385 (мой обзор):
  "Я не буду вдаваться в технические характеристики и историю прототипа. Большинство из авиаторов "Каропки" хоть раз в жизни сталкивались с эти бортом.    
Улучшенная и обновленная версия легендарной (стараниями Голливуда) "крепости".
      Перед Вами, господа,  НОВЬЕ: на литниках гордо отчеканено "2010".
      Из имеющегося ассортимента "крепостей" ("Академия", старый "Ревелл" и проч.), на сегодняшний день, вероятно, лучшая.
      Пластик хорош, облой практически отсутствует. Следы от толкателей конечно есть, но в незаметных местах, на внутренних полостях.
      Декали на два достаточно известных прототипа: "Найн-о-найн" (до сих пор летает и возит туристов в музее, есть куча фото в сети и на сайтах) и "Маленькая мисс Беда" (неоднократно ремонтировался, разбивался и, в итоге, списан в утиль). Второй вариант (он на коробке), субъективно, интереснее, т.к. по состоянию на весну 1945 года борт состоял фактически из передней части одного самолета, а задней - другог, отсюда и необычный окрас. Зато первый самолет можно детально изучить по фото до мелочей.
     Про декали сказать не могу - я их еще не клеил, а на ощупь разобрать - не достаточно опыта.
       Из бонусов (это не модель, а прямо Искушение; чем мне нравится Ревелл, так это своими моделями в рарезе и необычными вариантами техники - масса гражданского флота и авиации, паровозы, нестандартные масштабы и т.п.), производитель предлагает необычно богатую деталировку нутрянки. Здесь масса оборудования, вооружения, приборов, декали, но УВЫ и АХ!
     
    При черновой примерке-сборке фюзеля становится ясно, что всю детализированную изнутри красотень снаружи мы не увидим!    
       
   Поэтому, открывая сказ о стройке, я как Буриданов ослик из басни, стою перед выбором: сделать нутрянку красиво, сфотографировать на память и забыть, либо забить на нее и делать просто красивый снаружи борт. А может сделать все-таки модель в разрезе?"
Вне зависимости от варианта сборки, салон все равно подлежит покраске. Вот собственно, первый результат. Что скажете о цвете интерьера?
Постарался фотографировать с разным освещением, истина - где-то посередине.
С почином!
Сразу вопрос: А разве цвет не интериор грин должен быть?
Изменено: Константин Абдуллин - 28.09.2012 22:39:38
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Очень интересная тема, люблю этот самолёт. Буду зрителем! А по цвету, как мне кажется, он должен немного светлее быть.
Здесь Борис отщелкал музейный экспонат В-17, обратите внимание на фото номер 3 - интерьер в кабине виден через блистер и цвет зеленый, а не оливковый, как у Вас.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=287756
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Здесь Борис отщелкал музейный экспонат В-17, обратите внимание на фото номер 3 - интерьер в кабине виден через блистер и цвет зеленый, а не оливковый, как у Вас.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=287756

  Я тоже надеялся, что уж в тамиевском то баллоне TS-5 olive drab за 330 рубчиков окажется оливковый, а в нем оказался вот этот темно-зеленый :((
  В связи с тем, что на олив дрэб он и близко не потянул (я приобретал его для известной Вам всем наверняка аэрокобры "Снукс"), решил вот так вот его задействовать.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
С почином!
Сразу вопрос: А разве цвет не интериор грин должен быть?

Интериор грин имеется у меня от Акана, но он показался мне уж очень каким-то светлым и веселеньким. Цвет, который я видел на реконстуированном "Найн-о-найн" (к сожалению нет под рукой фотки), имхо ближе к этому.
Цитата
Денис пишет:
  Я тоже надеялся, что уж в тамиевском то баллоне TS-5 olive drab за 330 рубчиков окажется оливковый, а в нем оказался вот этот темно-зеленый  
  В связи с тем, что на олив дрэб он и близко не потянул (я приобретал его для известной Вам всем наверняка аэрокобры "Снукс"), решил вот так вот его задействовать.
Цвет похож на олив-грин(по ММ классификации).
Но интерьер без оливкового отлива должен быть.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Из всей американской палитры на ВОВ, нашел у себя в запасе только сатин олив грин! Поймите правильно, аканом, претендующим на историчность, у нас в городе торгует только один магазин!
 Фото банки с кодом ЭфЭс - ниже.
 Я прикрепил много фоток, постарался сделать в разных режимах, чтобы зрители уловили оттенок. На последних фото - интерьер Каталины (может быть, на фоне черного цвет будет более понятен), которую строю параллельно.
А может быть с цветопередачей что-то не-то... Не знаю. Чувствую, что Каталину закончу быстрее, потому как Академ при всех приятностях внешнего исполнения (расшивка, клепки и т.п.) на Каталине, нутрянкой нас явно не балует.
  А по Крепости, я так и не рещил для себя ГЛАВНЫЙ вопрос:

"Поэтому, открывая сказ о стройке, я как Буриданов ослик из басни, стою перед выбором: сделать нутрянку красиво, сфотографировать на память и забыть, либо забить на нее и делать просто красивый снаружи борт. А может сделать все-таки модель в разрезе?"
 
 Пока этот вопрос для меня остается открытым!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Очень интересная тема, люблю этот самолёт. Буду зрителем! А по цвету, как мне кажется, он должен немного светлее быть.

  Да, он будет точно светлее.
 
  Не в тему: Михаил, смотрю на Ваш "Сабре". Очень понравилось. Себе такой присматриваю, хотя и не любитель авиа после ВМВ. Но уж очень хочется опробовать "блестящий" металл в окраске (набрал тут кое-каких полиролей при случае!). Он ведь, по моему, почти зеркальный был, или ошибаюсь? Может с "Шутин Старом" путаю?
Вот фото с цветом интерьера с "Найн-о-найн". Но, ч.е.з., может это уже современная краска после восстановления!
Пользователь добавил изображение
68755374_wOun7cxk.jpg (123.45 КБ)
С прототипом, уважаемые коллеги, определился! Это все таки будет "Маленькая мисс Беда"! Хотя "Найн-о-найн" проще в окраске...Уж очень необычный латанный-перелатанный  борт эта "Мисс" и, действительно, "бедовый"!  
 Осталось определиться по основному вопросу (в разрезе или целиком)!

P.S.: Краски, данные на фото коробки от Ревелла представляются мне излишне яркими и игрушечными....
Рисунок
mischief.jpg (180.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
OriginalMischief.jpg (128.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
half_half3.jpg (47.78 КБ)
Изменено: Денис - 02.10.2012 00:20:25
Цитата
Денис пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

С почином!

Сразу вопрос: А разве цвет не интериор грин должен быть?



Интериор грин имеется у меня от Акана, но он показался мне уж очень каким-то светлым и веселеньким. Цвет, который я видел на реконстуированном "Найн-о-найн" (к сожалению нет под рукой фотки), имхо ближе к этому.
 
  Интериор грина, кстати, у меня не оказалось, и цинк хромата тоже! И не светит. По выбранному мной цвету, см. посты выше!
Вот еще прототип.
Цитата
Денис пишет:
Вот фото с цветом интерьера с "Найн-о-найн". Но, ч.е.з., может это уже современная краска после восстановления!

А на мой первоначальный цвет, кстати, похоже:))
Цитата
Денис пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Очень интересная тема, люблю этот самолёт. Буду зрителем! А по цвету, как мне кажется, он должен немного светлее быть.



  Да, он будет точно светлее.

 

  Не в тему: Михаил, смотрю на Ваш "Сабре". Очень понравилось. Себе такой присматриваю, хотя и не любитель авиа после ВМВ. Но уж очень хочется опробовать "блестящий" металл в окраске (набрал тут кое-каких полиролей при случае!). Он ведь, по моему, почти зеркальный был, или ошибаюсь? Может с "Шутин Старом" путаю?
Да, он должен быть почти зеркальным, но мне это не удалось передать кистью в полном объёме.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат