Доброго времени суток друг;) Сегодня я расскажу тебе сказку, да не простую... Попала мне в руки занимательная коробка Italeri 1/48 IAI Kfir C1/C2 из которой должен получиться самолет;) Шутки в сторону. Обзор по этому киту описан оочень подробно ЗДЕСЬ. Пару слов для пояснения-перепаковка старой "доброй" фирмы ESCI 70х годов. Никакой стыкуемости, щели 1-2мм, намек на внешнюю расшивку. Единственная плюшка - это лист декали формата А4, одной технички 50 номерков, причем в 1 номере от 1-8 обозначений (не трудно предположить - что переводить минимум 100 придется). Глаза бояться, руки делают - гласит народная мудрость. Собрал фюзеляж, шпаклевал шпаклевкой Body Nitrosoft, но потом пришлось сверху положить слой цианакрилата - дабы нарезать внутреннюю расшивку (иначе первая начнет трескаться). Дунул проявочным грунтом, вот что получается пока.
Артем. работа интересная. но нарисовался вопрос. вы неточности в геометрии исправляли? судя по обзору на который вы ссылаетесь, масштабы переделок там внушительные.
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Glass Naroda пишет: Артем. работа интересная. но нарисовался вопрос. вы неточности в геометрии исправляли? судя по обзору на который вы ссылаетесь, масштабы переделок там внушительные.
Нет, геометрию обошол стороной. Там без нее надо все вышкуривать, подпиливать. Собираю из коробки.