Потихоньку доделываю корпус танка:
нашел фото со сварными швами, которых нет на модели; там, конечно же, все будет в итоге заляпано грязью (или пылью), однако трудозатраты небольшие, решил сделать, на всякий случай:
Делаю муторные ручки-скобки для крыши МТО, что интересно, они на модели почему-то немного разные, хотя и однотипные (5 шт), разница по длине до 0,5 мм; те, что ближе к погону башни - на модели длиннее.
Разница на глаз незаметна, но при промере циркулем - налицо.
По логике вещей, все эти ручки должны быть одинаковыми, стандартными, но фиг его знает... на фото тоже видна разница, хотя это может быть следствием дисторсии широкоугольного объектива, там заметно искривление прямых линий, особенно изогнут борт...
Короче:
поскольку оригинал мне недоступен, и снять истинные размеры деталей не представляется возможным - тупо копирую то, что сделано в пластике разработчиками модели.
Микропружинки - вижу, но на этой конкретной модели пока решил проигнорить. Есть мысль построить еще один М1А1 в варианте первой войны в Заливе, 1991, Operation Desert Storm - там попробую заморочиться, если по итогам этой стройки увижу смысл.
Вот еще что интересно: фототравленые сетки (вон те, в центре следующего снимка, и еще две не вошли в кадр) ЕСТЬ в штатном наборе, все 4 , но в инструкции про них - ни слова.
Я уже начал было думать, что придется ломать глаза и резать всё ЭТО из чайного пакетика...
Ну, и наконец, решетки воздухозаборников двигателя:
1. фототравленые детали ложатся хорошо, но при сравнении с первоисточником на фото - видны непонятные упрощения на внешней решетке и ее основании, попросту - лажа какая-то!
см фото оригинала вверху
2. внутренняя решетка - это вообще нечто... такой стыд и ужас видел в последний раз в начале 90-х на старых моделях от Итальери, Академии и Трумпа
Наверное, потрачу вечер выходного дня и попробую закрыть этот срам куском пластиковой сетки от звездовской Т-90МС, хуже точно не будет...
(на следующем снимке две верхние стрелки - цветовая легенда для нижних двух)